Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Журналистам на Медиафоруме ОНФ в Петербурге рассказали о проекте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»

03.04.2017
Журналистам на Медиафоруме ОНФ в Петербурге рассказали о проекте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»

Во второй день работы медиафорума Общероссийского народного фронта «Правда и справедливость», проходящего в эти дни в Санкт-Петербурге, прошла презентация проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

Координатор проекта, депутат Госдумы Александр Васильев рассказал, что главной  целью дорожной инспекции является ремонт дорог с учетом мнения граждан и устранение дорожных дефектов, влияющих на аварийность. Проект призван объединить граждан и представителей власти в решении проблем дорожной политики в регионах. Важная задача проекта – нацелить органы власти при планировании дорожных работ на то, чтобы учитывать мнение простых людей.

Далее Васильев рассказал о том, что на начальном этапе реализации проекта главным инструментом станет сайт, нацеленный на выявление приоритетных дорог для проведения ремонта. Он отметил, что сайт направлен на то, чтобы граждане могли вносить на интерактивную карту в режиме реального времени плохую дорогу или дорогу с некачественным ремонтом. Затем на сайте происходит голосование, и по его результатам создаются «народные рейтинги». В конце 2017 г. эти рейтинги будут сформированы для учета мнения граждан при проведении дорожных ремонтных работ и оперативности устранения локальных дорожных дефектов, влияющих на аварийность.

Васильев отметил также, что уже разрабатывается мобильное приложение для сигналов граждан о дорожных дефектах. «Мы видим, что люди готовы участвовать в процессе общественного контроля, поэтому важно не только выделить проблемы и отметить их на карте, а проследить за тем, каким образом будет осуществляться ремонт. Также важно учесть, какие применяются технологии, чтобы дороги прослужили нам как можно дольше. Наш проект сейчас – это не поиск и устранение ям, а составление народного рейтинга по состоянию дорог и первоочередному проведению ремонта, – подчеркнул Васильев и добавил: – Чем больше людей подключатся к нашему проекту, тем лучше будет осуществлен контроль за расходом денежных средств регионов на ремонт дорог. Наш проект работает с 14 февраля, уже есть позитивные результаты»

Эксперт проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов конкретно остановился на ожидаемых от проекта результатах. «Результаты нашего проекта – это дороги, которые будут отремонтированы с учетом карты. Мы сейчас осуществляем дорожную инспекцию по всей стране. Дело в том, что чиновники реагируют по-разному. Некоторые принимают во внимание критику, а некоторые – нет. Например, в городе Майкопе чиновники очень внимательно отнеслись к нашему проекту. Там была обнаружена просадка люка, ремонт которого начался сразу же после отъезда активистов ОНФ. Также там есть улица Крылова, которая ведет к официальным учреждениям и детским садам. Дорога нуждается в срочном ремонте, и она уже включена в план ремонта. Это является хорошей тенденцией, которую должны показывать чиновники».

Что касается статистики проекта, отметил Цопов, то сейчас добавлено 7487 проблемных участков дорог по всей стране – это более 8 тыс. км «убитых» дорог, которые требуют первоочередного ремонта. Всего за них проголосовали более 75 тыс. человек.

Источник

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нина Д. 14 апреля 2017 г. 14:14

Где то дороги требуют ремонта, а у нас построили школу-сад на 98/60 мест в поле, в полукилометре от населённого пункта, а дороги не построили. Это как?

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."