Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Ямочный ремонт в Великом Новгороде – заплатки можно легко оторвать от покрытия рукой

17.05.2017
Ямочный ремонт в Великом Новгороде – заплатки можно легко оторвать от покрытия рукой

В 2015 году Великий Новгород занимал нижние строчки рейтинга и находился на 92 месте. Тогда активисты уделяли повышенное внимание гарантийным дорогам и именно их плохое состояние сказалось на таком низком результате. Сейчас инспекторы оценили состояние дорог, ремонт на которых проводился два года назад со сроком гарантии 5 лет. На всех участках были обнаружены дефекты, в основном это: просадки люков, необработанные трещины, швы, незаделанные керны. В целом состояние гарантийных участков, по сравнению с прошлой инспекцией, стало лучше. Однако, если эти дефекты не начать устранять, до конца гарантийного срока дороги не доживут. Например, на ул. Рогатица, просадка люка составила 10 см, что превышает предельно допустимые нормы в 5 раз. Уже сейчас необходимо привлекать подрядные организации для исправления недостатков, пока они не превратились в большие проблемы.

 

Среди дорог из «Народного рейтинга» сайта «Карта убитых дорог», максимальное количество голосов набрал Колмовский мост, за него проголосовало 62 человека. Так пишут про него на сайте: «Колмовский мост - это головная боль автомобилистов Великого Новгорода. Если сегодня ямы заделали, значит через неделю они появятся снова. Проблема в отсутствии гидроизоляции, но водителям от этого не легче. Стараюсь не ездить по этому мосту. За месяц погнул диск и разорвал на нем колесо. Новые ямы появляются за сутки. Только залатают, на следующий день новая яма. Необходим капитальный ремонт».

 

Качество ямочного ремонта оценил главный инженер инспекции, Николай Мельков – заплатку из битума на Колмовском мосту можно было легко оторвать рукой от поверхности. Как оказалось, она была уложена на слой грязи и не держалась. Как ответила главный специалист отдела благоустройства городского комитета по ЖКХ Екатерина Михайлова, «Эту работу никто не принимал. Вполне возможно битум просто упал с машины во время проведения ремонта». Что ж, это могло бы сойти за ответ, если бы другие заплатки на мосту держались, но нет – ямочный ремонт не приживается, и тому подтверждение многочисленные ямы и нагромождение заплаток. Но был и обнадеживающий ответ: «в этом году будет подготавливаться проектно-сметная документация и при наличии финансирования, Колмовский мост будет капитально отремонтирован в 2018 году», - такой ответ дала Екатерина Михайлова.

 

Кроме того, она заявила, что к началу учебного года дорожная сеть города будет приведена в порядок. А всего в 2017 году будет отремонтировано порядка 13-ти улиц с заменой верхнего слоя покрытия. Однако на вопрос, почему у учебных учреждений отсутствует разметка на пешеходных переходах и нет направляющий ограждений, ответ был таков «нет денег». Печально, что на безопасности школьников, приходится экономить.

 

Еще одна улица из «Карты убитых дорог» - Большая Московская, будет отремонтирована в этом году. Напомним, что она занимает 3-е место в рейтинге по мнению граждан. Так пишут про нее: «Ямы на месте швов, много выбоин прямо по центру дороги, движение по правой полосе в обе стороны ограничено из-за многочисленных ям». А на пр. Александра Корсунова и ул. Нехинская уже проведен местами аварийный ямочный ремонт. Но если на ремонт картами дается гарантия 1 год, то на заплатки гарантия не распространяется – продержатся ли они долго, остается вопросом.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев