Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Инспекция на дорогах Санкт-Петербурга

18.05.2017
Инспекция на дорогах Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге на «Карту убитых дорог» добавлено более 450 проблемных участков, что составляет почти 250 км дорог. Это говорит не только о том, что в городе есть плохие дороги, но и о большой активности граждан, которые обращают внимание на проблемы.

 

Богатырский проспект попал в верхние строчки «Народного рейтинга» и как пишут местные жители, работы по реконструкции участка проспекта от ул. Гаккелевской до ул. Байконурской были начаты в 2007 году. Однако подрядная организация, выигравшая тендер, обанкротилась, и работы так и не были закончены. В результате автомобилям приходится передвигаться по оставшимся полосам, пропускной способности которых недостаточно. В результате образуются пробки, чему способствуют многочисленный ямы и обрушения кромки покрытия. С одной стороны, ремонтные работы на участке не проводятся по вине подрядчика, с другой стороны, городом не осуществляется аварийный ремонт оставшегося для движения участка. По данной проблеме по результатам инспекции был отправлен запрос губернатору Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. для прояснения ситуации.

 

Инспекторы уделили внимание и центральным улицам: на ул. Глинки и Вознесенском пр. были обнаружены разрушения верхнего слоя покрытия, а некоторые ямы оказались заделаны кирпичом. По вопросу текущего содержания улиц дал комментарий начальник отдела содержания и эксплуатации дорог, Збик Николай Сергеевич. Он отметил, что аварийные ямы устраняются оперативно, а в течение строительного сезона наиболее проблемные участки в городе будут отремонтированы.

 

Впрочем, инспекторы и сами убедились в том, что ремонт на дорогах, отмеченных на карте, уже производится. Так, например, проблемные участки по ул. Казанская и Антоненко были частично восстановлены – здесь был произведен ремонт картами. Однако, есть и неприятные исключения. Так, например, на Ириновском проспекте у перекрестка с пр. Наставников, инспекторы стали свидетелями ямочного ремонта, который проводился с нарушением технологий. Как выяснилось, со слов мастера участка, отрабатывалась заявка от ГИБДД – ямы необходимо было заделать. По словам рабочих, асфальт в кузове Камаза уже остыл и «приходится заниматься ерундой, но выбора нет – как нам сказали, так и работаем» - ответили работники. Фрезерование на месте образования ям не проводилось, выдувания пыли не было, а метла не оказывала должного эффекта по очистке покрытия. Чуть теплую смесь высыпали лопатами и придавливали виброплитой. Результат: «в лучшем случае продержится до завтра» - сказали работники. Обычно подобные нарушения технологии проведения работ активисты замечают в городах, где средств на ремонт дорог катастрофически не хватает, но увидеть такое в Санкт-Петербурге было неожиданно.

 

Кроме оценки состояния качества дорог, инспекторы уделили внимание и обеспечению безопасности вблизи школ. Они обратили внимание, что у многих общеобразовательных учреждений не хватает направляющих ограждений. Как пояснил начальник отдела содержания и эксплуатации дорог, в 2017 году порядка 33 объектов в Санкт-Петербурге будут оборудованы недостающими ограждениями, на многих других объектах требуется не только установка, но и проведение архитектурных изысканий, с целью не нарушить исторический облик города. А на это требуются значительные средства, которых пока, не хватает.

 

Свой комментарий по состоянию дорог в Санкт-Петербурге дал местный активист Иван Алексеев: «Не могу сказать, что дороги стали хуже. Проблемы, которые появляются после зимы, исправляют. Вопросы по дорогам появляются в новых микрорайонах, где строят дома, но забывают подвести дороги».

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."