Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Мурманск. Кирпичами, грязью и песком – ямочный ремонт асфальтом за Северным полярным кругом не приживается

25.05.2017
Мурманск. Кирпичами, грязью и песком – ямочный ремонт асфальтом за Северным полярным кругом не приживается

Мурманск встретил активистов ОНФ грязными дорогами. В городе нельзя было увидеть ни одной чистой машины – грязь вдоль обочин, на тротуаре, на столбах, на знаках, на машинах и обуви. Гарантийные дороги инспекторы оценивали еще в 2015 году и тогда оценка была поставлена чуть выше среднего. Это значит, что в целом гарантия выдерживается, но проблемы есть. Ситуация за 2 года сильно не изменилась – на 10-ти осмотренных гарантийных улицах активисты обнаружили недостатки. В основном это были просадки люков, небольшие разрушения верхнего слоя покрытия и незаделанные трещины и шов, начинающий разрушаться. Местами встречались врезки коммунальщиков, которые были закиданы просто песком. Отдельно стоит отметить искусственные неровности, которые со временем превратились в естественные – многие настолько износились, что больше похожи на мусор на дороге. Но стоит сказать – крупных ям на гарантийных дорогах инспекторы не нашли.

 

Зато активисты нашли много проблем на других улицах и особенно на тех, которые были добавлены на «Карту убитых дорог». Среди дорог, набравших наибольшее количество голосов – Нижне-Ростинское шоссе. Дорога находится в плохом состоянии и местами встречаются ямы, закиданные грязью. Судя по грязным знакам, оповещающим об опасности, эти ямы здесь давно. Константин Мастюгин, председатель комитета по развитию городского хозяйства Мурманска, дать комментарий отказался, сославшись на «специфику региона». Зато он ответил на вопрос, почему так много дорог в городе ремонтируются кирпичами. По его словам, как показал опыт, ремонт ям по классической технологии в Мурманске не работает – отрицательные температуры не позволяют укладывать асфальтовые смеси, а использовать современные присадки слишком дорого. Поэтому приходится проводить аварийный ремонт кирпичами. По заверению Константина Мастюгина, при наступлении благоприятных погодных условий в течении строительного сезона, временный ремонт кирпичами будет заменен на асфальтовое покрытие. Когда это произойдет, четкого ответа общественники не получили.

 

Не обошли стороной Инспекторы и ул. Лобова, про которую пишут на сайте: «она никогда не ремонтировалась». Здесь активисты обнаружили ямы, заделанные кирпичами и разрушения верхнего слоя покрытия. Сейчас стало известно, что эта улица добавлена в планы ремонта на 2017 год, тем более, что она занимает верхние строчки «Народного рейтинга».

 

Проехали инспекторы и по другим улицам с «Карты убитых дорог», среди них – ул. Подгорная, Володарского, Терский пер., ул. Александра Невского, Алексея Хлобыстова и ул. Свердлова. Все эти дороги нуждаются в ремонте. А на ул. Карла Либкнехта в районе дома №12 общественники обнаружили пеньки, которые растут из-под асфальта. Выяснить физическую причину такого явления активистам не удалось. В городе встречаются вырезки асфальта, явно подготовленные под ремонт, но судя по грязи и мусору, такие «технологические ямы» уже давно и когда они будут заделаны, остается вопросом, который задают автомобилисты города.

 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."