Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

«Патриотизм начинается со двора и дороги к нему» - жители Самары

«Патриотизм начинается со двора и дороги к нему» - жители Самары

В Самаре достаточно много дорог добавлено на сайт «Карта убитых дорог» - порядка 160 улиц. Проблемные участки искать долго не надо – хороших улиц мало, а на гарантийных участках инспекторы обнаружили проблемы, которые нужно устранять. Среди дорог, которые нуждаются в первоочередном ремонте по мнению граждан, оказались Гаражный проезд, Саратовский переулок, Новокуйбышевское шоссе, ул. Дачная и ул. Губанова.

 

Ул. Губанова названа в честь летчика, Героя Советского Союза, но то, в каком она сейчас находится состоянии назвать ее улицей нельзя. Вот как пишут про нее на сайте «Карты убитых дорог»: «дорога в безобразном состоянии: вся территория в рытвинах, ямах, ухабах, валяющихся бетонных блоках, неофициальных платных стоянках прямо по середине улицы, самовольно поставленных и продолжающих ставиться гаражах, грязь во все времена года, мусор. Подъезд экстренных служб: скорой помощи, пожарных, МЧС, доставка грузов и даже вызов такси затруднен».

 

Эта улица связывает жилой микрорайон с дорожной сетью города и по сути является единственной подъездной дорогой. Автомобиль инспекторов с трудом проехал по ней покрывшись слоем грязи, не раз зацепив днищем о преграды, рискуя оторвать бампер. Местные жители так говорят: «Патриотизм начинается со двора и дороги к нему. Нам очень нужна эта дорога, к нам ни проехать, ни пройти – для гостей приходится держать в прихожей резиновые сапоги и это таком крупном городе, как Самара!» Проблема усугубляется тем, что автовладельцы, пытаясь объехать этот проблемный участок дороги, едут через дворы, где располагается детский садик и проложены пешеходные дорожки. Грязь размешивается по всей территории и ситуация становится все хуже. Что примечательно, заместитель руководителя муниципального учреждения «Дорожное хозяйство» Сергей Панферов улицу Губанова дорогой считать отказался, а потому и содержать как он заявил, здесь нечего. Сейчас это не дорога, ее необходимо здесь построить, но это вопрос к департаменту градостроительства администрации города.

 

Про улицу Дачная так говорят местные жители: «Постоянно проседает грунт, ремонта дороги основательного не было никогда. Иногда засыпали асфальтовой крошкой, но это помогало ненадолго. Эта дорога как полигон для испытаний машин, даже газели просто разворачиваются и не желают рисковать». Здесь инспекторы сделали замеры дефектов, хотя итак было очевидно, что они превышают все допустимые параметры в несколько раз. По заверению Сергея Панферова, на этой улице будет проведен аварийный ремонт в этом году. Но в любом случае такой ямочный ремонт долго здесь не продержится, а потому при наличии финансирования в 2018 году здесь возможно будет проведен капитальный ремонт улицы.

 

Вопросы были и по гарантийным участкам. Например, на ул. Олимпийская, которая ремонтировалась в 2013 году, были обнаружены большие ямы и разрушения покрытия. Гарантия заканчивается в 2018 году. Обратим внимание, что эту улицу инспекторы оценивали еще в 2015 году и тогда на ней были обнаружены такие же проблемы. На вопрос, почему подрядчик не привлекается для исправления проблем и почему здесь который год ямы на дороге, заместитель руководителя «Дорожное хозяйство» ответил, что подрядчик банкрот. А так как улица еще находится на гарантии, то ремонтировать ее на бюджетные средства нельзя. В настоящее время этот вопрос решается в судебном порядке, в результате чего улица Олимпийская все же будет отремонтирована, но… за бюджетные средства.

 

Много вопросов у инспекторов возникло по организации дорожного движения в городе. ГИБДД не уделяет должное внимание и на перекрестках образуются заторы, многие проезжают под запрещающий сигнал светофора и паркуются в три ряда, блокируя одну полосу движения. Отдельно стоит выделить опасные остановки трамваев, где людям приходится фактически стоять в ожидании по середине дороги. Эти остановки ничем не оборудованы и не защищены.

 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Борис Р. 13 июня 2017 г. 20:48

Когда в 1987 году заселялись дома по Губанова, дороги не было, но как сказали в проекте здесь должна быть пешеходная зона до Волги. Вот мы мечтали, что , когда пойдем на пенсию будем гулять с внуками. Но увы, слишком разные были запросы у градоначальников за эти 30 лет..