Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

2-е место в общероссийском рейтинге качества дорог Саранск удержать не смог

21.06.2017
2-е место в общероссийском рейтинге качества дорог Саранск удержать не смог

Саранск, это город, который в 2015 году входил в тройку городов с самыми лучшими дорогами в стране. Увы, удержать эту позицию ему не удалось. Активисты заметили изменения с дорогами, к сожалению, не в лучшую сторону. В первую очередь они обратили внимание на состояние гарантийных объектов, на которых были обнаружены проблемы, до сих пор не устраненные в рамках гарантийных обязательств.

 

Например, на ул. Титова у перекрестка с ул. Коммунистическая, инспекторы замерили колею, которая превысила все допустимые нормы в несколько раз. Здесь же прямо на пешеходном переходе образовалась огромная яма. Участок находится на гарантии и претензии еще есть к кому предъявить. Как ответил Игорь Бутягин, руководитель дирекции коммунального хозяйства и благоустройства, об этой проблеме известно и подрядчику уже выдано предписание устранить данный дефект. В целом, по его заверению, с подрядными организациями проблем нет, все они стараются исправлять проблемы в досудебном порядке. Кроме того, с этого года вводится новая практика при заключении контрактов: каждый подрядчик должен заключать контракт со страховой компанией. И в случае банкротства дорожной организации, либо в иной проблемной ситуации, средства будут возмещены через страховую компанию. Однако это не отменяет того факта, что если работы были выполнены некачественно, то их необходимо переделать.

 

В Саранске инспекторы встретились с местным активистом Валентином Ерочкином, который продемонстрировал видео, на котором дорожники проводят ремонт в дождь. Все материалы пообещал изучить Игорь Бутягин и сказал, что такие работы не будут оплачены. Также Валентин показал одну из наиболее проблемных улиц города – Большевистскую. Здесь инспекторы зафиксировали большие ямы и ремонт кирпичом. Как заявил Игорь Бутягин – на этом участке проводился аварийный ремонт, а замена верхнего слоя покрытия будет тогда, когда завершится стройка на соседнем участке. Это связано с тем, что ежедневно по этой улице проезжает строительная техника. Однако по мнению местных жителей, этот момент наступит не скоро, т.к. стройка заморожена и автомобилистам снова придется ломать подвески на убитой дороге.

 

На сайт проекта «Карта убитых дорог» в Саранске добавлено более 40-ка участков, требующих ремонта. Среди рейтинговых улиц – Борина, Тани Бибиной, Терешковой, Ботевградская и Лихачева. Ул. Борина находится в частном секторе и представляет из себя участок гравийной дороги, а ул. Тани Бибиной оживленная асфальтированная дорога, которая находится в плохом состоянии. Про нее так пишут на сайте: «Ямы на протяжении всей улицы. Изредка делают заплаточный ремонт, но такого качества, что хватает на 1-2 месяца». Как заверил инспекторов Игорь Бутягин, в этом году на этой улице будет проведен капитальный ремонт с заменой верхнего слоя покрытия, обустройства тротуаров и велодорожек. Также здесь будет пущен общественный транспорт – автобусное сообщение. Кроме этой улицы в планы на 2017 год попали еще 23 дороги. На них также будут, кроме замены верхнего слоя покрытия, обустроены и тротуары.

 

В целом, конечно же состояние дорог в Саранске выше, чем во многих городах России. Однако есть много нерешенных проблем, из-за которых город теряет свое лидерство и ему есть куда расти в плане качества ремонта и содержания дорог.

 

Местные активисты попросили инспекторов обратить внимание на проблему в городе Ковылкино, где были зафиксированы дорожные работы с нарушением технологий. «Такие замечания относятся к ул. Строителей, Королёва и Есенина, где рабочие не соблюдают технологические условия и требования, которые необходимо соблюдать в процессе выполнения ремонта: ремонтный участок не огораживают дорожными знаками, создавая аварийную ситуацию на дороге. Продувка и очистка мест ремонта от пыли, влаги и грязи производится не качественно. Применяют ручную продувку, а не мощный компрессор. Проливку выбоин вяжущим веществом выполняют на грязную и влажную поверхность. Асфальт укатывают виброплитой, а не восьмитонным катком.» - такую информацию предоставил местный активист Владимир Нисков.

 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев