Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Эксперты ОНФ оценили качество ремонтных работ на дорогах Новодвинска и Северодвинска

11.07.2017
Эксперты ОНФ оценили качество ремонтных работ на дорогах Новодвинска и Северодвинска

Эксперты проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Архангельской области провели рейд по автомобильным дорогам в городах Новодвинск и Северодвинск, которые недавно были отремонтированы и по тем, где еще ремонт не закончен. Отметим, что почти все эти дороги были нанесены на интерактивную карту жителями региона как объекты, ездить по которым автомобилистам крайне сложно и требующие ремонта в первую очередь.

Всего на сетевой ресурс «Карта убитых дорог» в Архангельской области к настоящему времени нанесено 191 участок, отмечено 3370 голосов. В ближайшее время порядка 20 точек на карте изменят цвет с красного на зеленый – это значит, что на дорогах завершится ремонт.

Эксперты ОНФ дали положительную оценку ремонту трех дорог в Новодвинске (на улицах Советов, Двинской и Пролетарской). Эти дороги были полностью разбиты, теперь автолюбителям проехать здесь не страшно. В Северодвинске до конца года запланирован ремонт на 25 дорожных объектах. Сейчас подходят к завершению работы на улицах Лебедева, Кирилкина,Юбилейная, Торцева, Мира, Железнодорожная и проспекта Бутомы. Общий объем финансирования составил 98 миллионов рублей. По оценкам экспертов ОНФ на северодвинских дорогах слой асфальта соответствует нормативу, положен ровно, без видимых дефектов. Однако, у экспертов все же нашлись свои замечания.

«При ремонте отдельных дорог в обоих городах, не было предусмотрено нанесение разметки и установки бордюров, высота которых должна быть не менее 15 см. Бордюры предохраняют дорогу от загрязнения и не дают водителям парковаться на тротуарах, - прокомментировал эксперт регионального штаба ОНФ Максим Пискунов. - На дорогах мало водоотводов, это одно из основных замечаний. При отсутствии водоотвода вода попадает под дорогу, что приводит к ее быстрому разрушению. Технология укладки асфальта, пока претензий не вызывает, по всей вероятности температура асфальтобетонной смеси при ремонте дорог была соблюдена».

«Мы инспектировали дороги, которые были также отмечены на интерактивной карте региона. В отличие от многих городов и поселков Архангельской области, жители Северодвинска голосуют активно. Поэтому, нам было интересно узнать, как власти города отреагировали на пожелания людей отремонтировать ту или иную дорогу», - отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Архангельской области Алексей Нестеренко.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."