Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Журналисты Владивостока проигнорировали инспекцию

31.08.2017
Журналисты Владивостока проигнорировали инспекцию

Владивосток, пожалуй, единственный город, в котором журналисты проигнорировали инспекцию – на рейд дорог по городу никто не явился. В эти дни в городе проходил Международный экономический форум и по словам местных активистов, все представители СМИ предпочли быть там, а проблемы дорог сами собой отошли на второй план. Это не удивительно, ведь дороги в городе ремонтируют те, по которым проедут представители делегаций, а остальные… может быть их отремонтируют в следующем году.

 

Ситуация за последние 2 года сильно не изменилась – инспекторы обнаружили все те же ямы и проблемы на дорогах, что и раньше. Новый ремонт в городе есть, но только на центральных улицах. Как говорят местные автомобилисты, за ремонт взялись лишь в последний месяц перед форумом и как показывает практика, такой ремонт держится что называется «до первых дождей». Местной «изюминкой» Владивостока являются крышки ливневой канализации, которые постоянно воруют. Причем открытую ливневку можно встретить не только на окраинах, но и на центральных улицах. Такие места никак не обозначены и представляют повышенную опасность для участников дорожного движения. Очевидно, что за проблемой нет должного внимания со стороны полиции. Например, на ул. Днепровская еще в 2015 году инспекторы сняли ряд фотографий, где на всем протяжении нового участка ремонта отсутствовали крышки ливневой канализации. Все стабильно, через 2 года ничего не изменилось – крышки на местах так и не появились.

 

Всего на сайт проекта ОНФ «Карта убитых дорог» добавлено 130 участков, которые требуют ремонта, по мнению граждан. Строительный сезон уже заканчивается, а пока известно, что только на 7-ти улицах был проведен ремонт, две добавлены в планы ремонта. Карта так и осталась в красном цвете, а это говорит о том, что дорогам, за которые проголосовали граждане, внимание не уделялось. Это заметили и активисты – ямы в городе искать долго не нужно, они встречаются даже на центральных улицах. Например, ямы, разрушения верхнего слоя покрытия и просадки были обнаружены на центральной ул. Светланская. Напротив Морского вокзала был обнаружен люк, крышка которого наполовину развалилась – и это на оживленной улице города. О второстепенных улицах и внутриквартальных проездах и говорить не приходится – ямы встречаются повсеместно.

 

Больше всего голосов отдано за дороги, которые находятся на острове Русский. Про них так пишут на сайте: «В 2012 году на остров Русский протянули мост. Но дорогу заасфальтировали только на ближней к городу стороне острова. А дальняя сторона осталась грунтовой, она не выдерживает многократно возросшего потока автомобилей. Ситуацию мог бы немного разрядить морской транспорт, но его, как специально, отменили. В итоге, движение по нашей дороге превратилось в постоянный кошмар. Малейший дождь - это глиняная стиральная доска. Чуть подсохнет - дикая пыль с минимальной видимостью. Освещения нет, дорога часто размывается дождями. Дети ходят в школу по проезжей части, так как нет тротуаров. Остановки разрушены от времени и вандалов, дорожных знаков нет». По словам начальника отдела ремонта объектов благоустройства управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока, Марины Мань, ремонт на острове Русский затруднен в связи с тем, что земли принадлежат военному ведомству и в ближайшее время ситуация неразрешима. Всего на содержание дорог в городе в рамках ямочного ремонта выделено 60 млн. руб. – конечно же этой суммы недостаточно для такого крупного города. По программе «Безопасные и качественные дороги» в этом году будет потрачено 470 млн. руб. и на эти средства получится отремонтировать 7 улиц. Однако замена коммуникаций при этом производиться не будет, а это одна из существенных причин, почему дороги во Владивостоке приходят в негодность. Зачастую именно по причине износа сетей дороги разрушаются. Так, на ул. Кирова инспекторы обнаружили огромный провал на тротуаре, ничем не огороженный, а на перекрестке - просадки и разрушения вблизи люков. По словам местных активистов, аварийный ремонт здесь проводится постоянно, но эффективность его равна нулю. Да и на многих улицах заметно, что разрушения покрытия происходят как раз вблизи люков. К сожалению, представители коммунальных служб инспекцию проигнорировали, поэтому многие вопросы остались без ответа.

 

Выводы можно сделать такие: за последние два года дороги во Владивостоке лучше не стали. Как и раньше происходит повсеместное воровство крышек люков. Дороги ремонтируются «для высоких гостей», а не те, за которые голосовали жители.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."