Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

В Иркутском районе на ремонт 3,5 км дороги заложили всего 30 кг щебня

29.09.2017
В Иркутском районе на ремонт 3,5 км дороги заложили всего 30 кг щебня

Иркутские активисты Общероссийского народного фронта 28 сентября провели рейд по Мельничному тракту в Иркутском районе. Как рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Иркутской области Сергей Батукаев, в региональное отделение ОНФ обратились с жалобами на ремонт и состояние дорог жители, которые нанесли три участка на интерактивную «Карту убитых дорог».

На 4-м километре Мельничного тракта огрехи дорожного ремонта были видны невооруженным глазом. Асфальт был в многочисленных трещинах, во многих местах образовалась гребенка, а из плохо укатанного дорожного полотна без всяких усилий вручную выковыривались куски асфальтового покрытия. Работы по капремонту этого участка должны были завершиться еще 15 сентября. Эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Алексей Котов отметил: «Основание, которое было подготовлено под укладку асфальта – неоднородное. Не заделаны ямы, не спилен остаток дорожного покрытия, при укладке асфальта не выполнено должным образом уплотнение, и в этих местах в итоге будет низкое качество ремонта». Представитель районной администрации пообещал активистам, что некачественный слой асфальта будет заменен и уложен должным образом.

О последствиях прошлогоднего ремонта на 6-м километре Мельничного тракта активистам ОНФ рассказали представители сразу пяти соседних садоводств. Они поделились, что из-за ошибки неквалифицированного специалиста администрации, уволенного к настоящему моменту, в смете на ремонт 3,5 километров дороги было запланировано всего 30 кг щебня. Однако подрядчик, предложивший проведение ремонта за восемь с лишним миллионов рублей при цене муниципального контракта в 11,4 млн рублей, не принял меры по исправлению ошибки. В ходе работ битум в осенние холода был просто вылит на крупнозернистую песчано-гравийную смесь, а весной дорога «поплыла» с таянием снега. Кроме того, в проектной документации также не были заложены водопропускные трубы, которые члены садоводческих товариществ за свой счет приобрели и уложили в нижних частях дороги, имеющей крутые уклоны. «В документации не был запланирован в необходимом объеме ключевой компонент – щебень, а без него невозможно качественно сделать основание дороги. Выливая битум на песок, мастера из подрядной организации прекрасно понимали, к чему это приведет. К тому же, затянули и сроки проведения работ», - подчеркнул Алексей Котов.

Как пояснил представитель муниципалитета, ни один из видов работ на этом участке не принят и не оплачен. И сейчас идут судебные разбирательства, в ходе которых экспертиза показала стоимость проведенного объема работ в два миллиона рублей, в то время как подрядчик заявляет о выполнении работ на сумму в три с лишним раза больше. «Мы согласны, что необходимо все переделывать, и после вынесения судебного решения будет заключен новый контракт, работы по которому будут проведены не ранее 2018 года. Дорога будет приведена в надлежащее состояние», - пояснил чиновник районной администрации.

Представители садоводств заявили, что и в дальнейшем необходим общественный контроль за качеством проводимых дорожных работ. «Сегодня из-за некачественного, непрофессионального ремонта дороги сотни автомобилистов разбивают подвески по пути на дачу. Люди терпят неудобства. Безусловно, администрации муниципалитета необходимо учесть все недостатки, активно взаимодействовать с гражданами, чтобы получить положительный результат – хорошую дорогу», - резюмировал Сергей Батукаев.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев