Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

В Хабаровском крае 44 дороги с интерактивной карты отремонтированы, 18 - добавлены в планы на 2018 год

28.11.2017
В Хабаровском крае 44 дороги с интерактивной карты отремонтированы, 18 - добавлены в планы на 2018 год

Активисты ОНФ подвели промежуточные итоги реализации проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" в Хабаровском крае за 2017 год. Сегодня на интерактивную карту dorogi-onf.ru нанесено 113 отметок. После обращений, направленных общественниками отремонтировано 26 проблемных участков, на 18-ти сделан ямочный ремонт.  В планы дорожников на 2018 год включено еще 18 участков.

«Начатая в 2015 году на площадке ОНФ работа по Убитым дорогам переросла в приоритетный федеральный проект "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог", который и подтвердил отсутствие системной работы исполнительной власти в дорожной отрасли. С момента запуска проекта органы исполнительной власти в Хабаровском крае не учитывали мнения граждан при проведении дорожных ремонтных работ и устранении локальных дорожных дефектов, влияющих на аварийность. Дороги ремонтируются чиновниками там, где удобно, или где много жалоб от граждан, а не на основании обследования и диагностики дорог. По мере работы проекта, активистов проекта и наполнения карты убитых дорог отметками  исполнительная власть, наконец, начала обращать внимание на эту проблему», - резюмировал результаты своей работы координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" в Хабаровском крае Сергей Брагин.

Несмотря на то, что краевые и муниципальные власти активно используют в своей работе по оперативному выявлению требующих ремонта участков дорожной сети предложенный Народным фронтом интерактивный инструмент, качество строительных работ оставляет желать лучшего. В подтверждение таких выводов активисты указывают на не уплотненное основание при реконструкции ул. Краснореченской в Хабаровске. Отремонтированную улицу Ленина, где по-прежнему присутствует колейность. «Дорога смерти» Лидога-Ванино изобилует просадками и ямами на новых участках, как, впрочем, и на всем своем протяжении. Отсутствуют предупреждающие знаки. Аналогичная ситуация и на трассе Селихино-Николаевск, где на вновь отремонтированных участках выявлены продольные трещины в насыпи. На автостраде Совгавань-Монгохто в 2016 году отремонтировали мост, а уже в 2017 асфальт ушел вместе со снегом. Дорога Хабаровск-Комсомольск где на участке 143-146 километр разваливается асфальт. Активисты Народного фронта в рамках работы по подготовке общественных предложений главе региона, порекомендуют губернатору Шпорту значительно усилить контроль за работами по содержанию, ремонту и строительству автодорог Хабаровского края.

Отдельного внимания заслуживает противостояние экспертов Народного фронта и КГКУ «Хабаровскуправтодор». В настоящее время общественники стараются предотвратить аукционные работы по содержанию дорог на 2018 год, где на торги выставлены укрупненные лоты. По мнению экспертов ОНФ в таком подходе заложена коррупционная составляющая. В адрес УФАС по Хабаровскому краю уже направленно соответствующее обращение. Дорожники, со своей стороны, написали на координатора проекта Сергея Брагина заявление в полицию, однако изложенные ими факты так и не нашли подтверждения.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев