Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

В Самаре участки с "Карты убитых дорог" включают в планы ремонта на этот год

10.04.2018
В Самаре участки с "Карты убитых дорог" включают в планы ремонта на этот год

Активисты Общероссийского народного фронта в Самарской области в рамках реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» выяснили, что 10 участков дорог, отмеченных на интерактивной карте, которые, по мнению граждан, находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют скорейшего ремонта, включены в план ремонта на текущий год.

Активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Вера Глухова сообщила, что в преддверие начала сезона ремонтных дорожных работ департамент городского хозяйства и экологии администрации города Самары провел электронный аукцион по выбору подрядчиков и объявил перечень участков, которые будут отремонтированы нынешним летом.

«В план ремонта включено 10 улиц, занявших лидирующие позиции анти-рейтинга интерактивной «Карты убитых дорог», составленного по итогам голосования горожан. Так что активные жители Самары приняли непосредственное участие в формировании плана работ на сезон 2018 года», - пояснила Глухова.

Она сообщила, что жители проголосовали за участки дорог в Гаражном проезде, Саратовском переулке, на улице Гастелло и Заводском шоссе и с наступлением теплого времени там будет произведен дорожный ремонт «картами».

Всего в перечень вошло 38 участков дорог областной столицы, которые согласно контракта должны быть отремонтированы до 30 сентября.

«Народный фронт с 2014 года добивался включения в государственные и муниципальные контракты устанавливать заказчиком гарантийные сроки на дорожные работы в качестве обязанности подрядчика. Министр транспорта России подписал соответствующий приказ, и мы уверены, что данная мера заставит подрядчиков внимательнее следить за качеством дорожных работ, повысит ответственность исполнителя и сделает дороги качественнее», - сказал член регионального штаба ОНФ Аркадий Лазарев.

Он напомнил, что в приказе Минтранса России утверждаются типовые условия контрактов на выполнение дорожных работ, среди которых прописано и гарантийное обязательство подрядчика. Конкретная продолжительность гарантийного срока будет рассчитываться исходя из значений, которые прописаны в приложении к приказу. Например, для верхнего слоя покрытия дороги из асфальтобетона гарантия может длиться от 2 до 8 лет в зависимости от интенсивности потока автомобилей. В частности, гарантийные обязательства на дорожный ремонт в Самаре по тем контрактам, которые будут заключены с подрядчиками в этом году, продлятся два года, уточнил Лазарев.

Общественники намерены внимательно следить за ходом ремонтных работ на дорогах Самары на каждом этапе и участвовать в сдаче в эксплуатацию отремонтированных участков вместе с представителями заказчика.

«Мы также будем добиваться включения в план на последующий период проведения комплексного ремонта дорог, которые по мнению жителей крайне востребованы автомобилистами и нуждаются в более серьезном обновлении, чем ремонт картами, как например, улица Ново-Вокзальная», - резюмировал Лазарев.

Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» направлен на формирование дорожной политики в регионах и улучшение качества дорог с учетом мнения граждан. На сайте проекта dorogi-onf.ru каждый гражданин может принять участие в определении приоритетных дорог для проведения ремонта, добавив на интерактивную карту сигнал о плохой дороге или проголосовав за уже отмеченные проблемные дороги или их участки.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

Дополнительный токен проверки формы