Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Вся информация из мобильного приложения "Убитые дороги" будет интегрирована в систему Минтранса

12.03.2019
Вся информация из мобильного приложения "Убитые дороги" будет интегрирована в систему Минтранса

Жалобы россиян на дорожные проблемы — ямы, стертую разметку и неработающие светофоры — будут автоматически попадать на стол чиновникам Министерства транспорта, сообщают "Известия". В первом полугодии 2019 года мобильное приложение «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) «Карты убитых дорог» будет интегрировано с информационной системой Минтранса. Об этом рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. 

Мобильное приложение, с помощью которого россияне сообщали о плохих дорогах, ОНФ запустил в августе 2018 года. Для властей ресурс стал «удобным инструментом, чтобы услышать просьбы людей и учесть их позицию в планировании ремонтных работ», отметил Александр Васильев. Однако, по его словам, не все чиновники желают пользоваться этим приложением. Для более оперативного обмена информацией решено было интегрировать приложение с информационной системой контроля за расходованием средств дорожных фондов, разработанной Минтрансом.

— Через несколько месяцев произойдет интеграция, после чего заявки, которые направляются на «Карту убитых дорог», будут моментально перенаправляться на портал «Добродел» и автоматически попадать на стол чиновникам, — уточнил Александр Васильев.

Технически для составления программы ремонтов достаточно лишь провести углубленную диагностику, и формально здесь учет мнения населения не нужен, пояснил директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

— Однако вовлечение потребителей в решение дорожных проблем и в России, и во всем мире считается полезным делом, даже если это дополняющая или эмоциональная информация. Это нормальный диалог дорожников с потребителями, — подчеркнул эксперт.

В Министерстве транспорта подтвердили, что работа по интеграции мобильного приложения ведется.

— В Минтрансе в курсе данной идеи, взаимодействие идет по линии РосдорНИИ, — пояснили в ведомстве.

В ОНФ рассказали, что за время работы сервиса «Карты убитых дорог» выявлено более 2 тыс. проблем, большинство из которых касаются ям (1300). Также граждане России жаловались на то, что отдельные участки дороги находятся в ненормативном состоянии (561), а технологии дорожного ремонта нарушены (65). Недовольство людей вызывали также неправильные размещения люков (53), дорожных знаков (31), разметки (19) и светофоров (13).

Так, например, в Воронеже на тротуаре проспекта Революции напротив пешеходного перехода установили знак «конец действия пешеходной зоны». И водители теперь проезжают к Воронежскому государственному университету, делая поворот прямо на «зебре», что представляет опасность для пешеходов, рассказали в «Общероссийском народном фронте».

— Эксперты ОНФ в регионах рассматривают каждую проблему, добавленную через приложение. И по каждой направляются обращения в администрации. После того как дефект устранен, например заделана яма, эксперты изменяют его статус в приложении. То есть пользователи могут контролировать, как решается волнующий их вопрос, — пояснил Александр Васильев.

Он также отметил, что с помощью общественников проблему удалось решить в 341 случае и на 55 участках сделан ямочный ремонт.

До 2024 года строительство и реконструкция трасс в России будут вестись в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». За шесть лет регионы потратят на него 4 трлн 139,1 млрд рублей, федеральный бюджет направит 440,9 млрд рублей. Нацпроект охватит 104 города в 83 субъектах РФ. По сравнению с 2017 годом должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1 до 50,9%, вдвое увеличена (до 85%) доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, а также на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

Скачать приложение можно в App Store и Google Play
App Store: https://itunes.apple.com/ru/app//id1247857173?mt=8 
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.coffeestudio.www.KilledRoadsApp&hl=ru 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Михаил 12 марта 2019 г. 16:06

В городе Пскове дороги после таяния снега выглядят как после бомбардировки. Растаял вместе со снегом и уложенный асфальт. Укладывали его активно в течении нескольких лет, но этой весной практика показала, что укладывали не асфальт, а "укатывали" средства. Средства "укатали", губернатор уехал на повышение в Москву. Итог: ни губернатора, с которого нужно спросить, ни асфальта.

Ольга 12 марта 2019 г. 19:15

В городе Мичуринске Тамбовской области дороги находятся не в пригодном состоянии.Сама я прожива на Кочетовке и дорога соединяющая город и кочетовку как после бомбежки.Каждый раз как едишь на работу или с работы только и думаешь о том только бы ничего не случилось .

Радик 12 марта 2019 г. 22:16

До 2015 года я видел дороги в Удмуртии и думал что хуже не бывает но как я ошибался во Псковской области дорог вообще нет кроме федералки а в Карелии только до Петрозаводска хороший асфальт а по региональным можно проехать только на гуслях(танке или тракторе на гусинечном ходу) Может быть это стратегический или тактический замысел чтоб войска нато не прошли?

Алексей 22 марта 2024 г. 17:26

Во Всеволожске Ленинградской области второстепенных дорог нет,только дорога «жизни «и колтушское шоссе,как надоели эти казнокрады!!!

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."