Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Ставрополь, улица Мичурина

Убитая дорога
19.02.2017 - Илья З.

С 1992 года в Ленинском районе города Ставрополя Ставропольского края существуют садоводческие товарищества «Геофизик», «Изыскатель», «Лесные пруды», «Прометей», «Морозко», «Зелёная нива», «Золотая нива», «Лесная сказка», «Фиалка», «Рассвет», «Берёзка-2» и некоторые другие, в которых живут люди круглогодично. Названные садоводческие товарищества сгруппированы в один массив и расположены в месте, известном как «Мамайские выпаса» или «Мамайка-2». Общая площадь территорий названных садоводческих товариществ более 200 га. Общая численность членов названных садоводческих товариществ более 3000 человек. К названным товариществам отсутствуют обустроенные подъездные дороги, по которым можно было бы пустить маршрут общественного транспорта. Еще 10.08.1993 года Глава администрации города Ставрополя КУЗЬМИН Михаил Владимирович издал распоряжение № 211-р «О работе и финансировании рабочего проекта для строительства подъездных дорог к садоводческим товариществам «Мамайка-2», которым постановил разработать проект строительства автодороги с отмыканием от улицы Мичурина до садоводческих товариществ, протяженностью 1,5 км. Во исполнение названного распоряжения рабочий проект был изготовлен и согласован в 1993-1994 годах. Финансирование строительства дороги, как отражено в постановлении Главы должно было осуществляться из налогов садоводов на землю. На протяжении 24 лет садоводы платят налог на землю, но до настоящего времени строительство запроектированной дороги даже не начиналось. Все это время в ожидании обустроенного автомобильного подъездного пути ставропольцы вынуждены добираться до своих садовых участков пешком за 1,5-3 км от ближайшей остановки общественного транспорта, расположенной на улице Мичурина. Некоторые добираются на автомобиле, разбивая его на грунтовых направлениях. Отсутствие обустроенной автодороги негативно сказывается на развитии садовых товариществ. Граница ближайших к центру города товариществ расположена на расстоянии всего около 3-х километров от центральной улицы города Ставрополя – улицы Ленина. Однако на территориях большинства садовых товариществ нашего района нет ни электроэнергии, ни централизованного водоснабжения, строительство садовых домиков практически не ведется. Новым Генеральным планом города Ставрополя предусмотрена автодорога районного значения от улицы Мичурина до федеральной автодороги А-154. Направление автодороги, предусмотренной новым Генпланом города, частично совпадает с направлением дороги, запроектированной администрацией города в 1993 году. Регулярно выделяются денежные средства из бюджетов всех уровней на развитие дорог городов России. Но в направлении наших товариществ не построено ни метра дороги. Более того, в Промышленном районе г. Ставрополя от автомобильных "пробок" задыхается улица Доваторцев и примыкающие к ней улицы Тельмана, Серова, Шпаковская, Тухачевского. Во многом это происходит от того, что из центра города выехать в направление автодороги "Кавказ" можно только через ул. Доваторцев. Также через ул. Доваторцев из центра города в район "Демино" идет практически весь общественный и личный транспорт горожан. Наличие дороги от ул. Мичурина до ул. Восточный Обход серьезно разгрузило бы спальный район города вдоль улицы Доваторцев, т.к. большинство автомобилей из Центра города воспользовались бы более короткой и менее загруженной новой дорогой. В связи с изложенным, просим Вас включить настоящую заявку в программу строительства дорог города Ставрополя за счет средств, выделяемых бюджетами разных уровней.

789
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
19.02.2017
Убитая дорога
17.10.2017
В планах ремонта
14.11.2017
Убитая дорога

Комментарий пользователя
25.05.2021
Отремонтировано
01.06.2021
Убитая дорога
В ненормативном состоянии В ненормативном состоянии В ненормативном состоянии В ненормативном состоянии Ссылка
Письмо министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края № 01-20/3167 от 22.03.2021 года "О предоставлении информации" за подписью и.о. министра Штепа Е.В. содержит недостоверную информацию, в части пункта 4 приложения. Отмеченная в 2017 году на Карте убитых дорог и отраженная по адресу https://dorogi-onf.ru/problem/1656/ дорога не была отремонтирована и находится в ненормативном состоянии. Все это время жители Ставрополя и общественные активисты привлекали и привлекают внимание краевой и муниципальной власти к дороге от ул. Мичурина до ул. Восточный Обход, однако капитальный ремонт (и строительство) этой дороги не начинался. В подтверждение активности граждан по указанной проблеме и ее актуальности приобщаю ссылки на информационные ресурсы: (https://stv24.tv/novosti/__trashed-30/); (https://vk.com/ilya_stavropol); (https://vk.com/@ilya_stavropol-sobraniem-zhitelei-v-leninskom-raione-goroda-stavropolya-opr); (https://vk.com/im?sel=-115987924).

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 21.04.2023

Так значитцо еще одна методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Тут можно найти денег в бюджете МСУ от 250 000 рублей до 1 млн по малым поселениям и средним и крупным до 5 млн рублей. Разово и в разные года но на отсыпку или ямочный ремонт будет. Надо только проработать с бюджетным комитетом областного бюджетного отдела направить и своему депутату. Методичка стоит у главы поселения примерно 10 000 рублей по братской любви, но можете и бесплатно за смачную тарелку борща. Довожу до Вашего сведения, что согласно к противопожарным преградам статья 37 Федерального закона РФ № 123-ФЗ относит противопожарные разрывы и минерализованные полосы: Противопожарная минерализованная полоса – это искусственно созданная полоса на поверхности земли, очищенная от горючих материалов или обработанная почвообрабатывающими орудиями либо иным способом до сплошного минерального слоя почвы. Соответственно замещенная вместо минерализованной противопожарной полосы грунтовая дорога из минерализованных грунтов согласно целесообразности применения и размещения для местного населения с точки зрения хозяйственного и прочего использования на основе запросов граждан и снижения бюджетных расходов поселения и совместное ведение с Дорожным фондом не запрещается законодательством РФ по согласовании таких мероприятий. Ширина дороги по ГОСТ укладывается в требования к минерализованным полосам по составу грунта например и по факту просто наименовывается противопожарным разрывом соответственно средства могут использоваться дорожного фонда в том числе иметь многофункциональное назначение связанное с развитием структуры, чем занимается заместитель по развитию инфраструктуры Прибайкальского района, или не занимается? Прошу сообщить проводилась ли с Вами такая работа по оптимизации расходов поселения для выработки решений по исполнению требований связанных с противопожарными мероприятиями в СП « Турунтаевское» и относящихся к МО « Турунтаевское» поселений с целью повышения уровня эффективности расходования бюджетных средств при взаимодействии с дорожными службами. Данные мероприятия пересланы вам по специальному приложению сайта Госуслуг и являются Предложением и решением по оптимизации таких мероприятий с целью снижения расходов и затрат по данной тематике. Предложение имеет ярко выраженную уникальность в Районе и еще не использовалось в практике поселения, а потому является новым и требует обсуждения и внедрения. Такие меры позволят обеспечивать поселение более продуманной схемой плана защиты поселений от возможных пожаров. Размещение грунтовых дорог на схеме минерализованных полос не запрещено законодательством. Моя информация является справочной экономической информацией которая рецензируется экономистами с целью развития поселения в рамках бюджета Района и исполнения Программ. При совмещении таких мер экономия будет наблюдаться и для дорожного фонда и для администрации сельского поселения в процентном соотношения по согласованию сторон. То есть возникает при применении таких методов экономия, которую вы можете потом направить на нужды поселения, а дорожный фонд на нужды дорожного фонда полностью соотвествующая требованиям Бюджетного кодекса РФ оп эффективному управлению бюджетными средствами: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Могут быть самостоятельным противопожарным барьером или входить в состав более сложного противопожарного барьера в качестве его элемента. Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Противопожарные разрывы - это полосы, освобождённые от леса и кустарника. Посередине каждого разрыва прокладывают минерализованную полосу или дорогу. Магистральные разрывы имеют ширину 30 - 50 м, промежуточные или барьерные - 12 - 20 м. Для усиления разрыва по его краям создают опушки из лиственных пород (берёза, тополь, осина, дуб, клён, липа, серая ольха, рябина, бузина). Опушки создают также по обе стороны шоссейных и железных дорог (по 25 м шириной), по границам хвойных культур, вдоль просек и лесных дорог (5 - 10 м), по границам населённых пунктов (не менее 150 м). Опушки усиливают минерализованными полосами. Рецензию по данному письму вправе установить Депутат от Правого берега Дружинин Д.К и Бюджетный комитет Народного Хурала РБ. Я вас поставил в сведение о возможных путях экономии средств в бюджете СП и МО, что позволит перевыполнить планы по всем таким мероприятиям. Официальный бланк Народного Хурала может быть тому подтверждением. Письмо так же направлено будет в Бюджетный комитет по проведенной мною работе на основании Красного диплома Красноярского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ и очередной изысканной возможности для поселения и МО в том числе применения и масштабирования на всю Бурятию. Благодарю заранее. Так значитцо еще одна методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее конечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Тут можно найти денег в бюджете МСУ от 250 000 рублей до 1 млн по малым поселениям и средним и крупным до 5 млн рублей. Разово и в разные года но на отсыпку или ямочный ремонт будет. Надо только проработать с бюджетным комитетом областного бюджетного отдела направить и своему депутату. Методичка стоит у главы поселения примерно 10 000 рублей по братской любви, но можете и бесплатно за смачную тарелку борща. Довожу до Вашего сведения, что согласно к противопожарным преградам статья 37 Федерального закона РФ № 123-ФЗ относит противопожарные разрывы и минерализованные полосы: Противопожарная минерализованная полоса – это искусственно созданная полоса на поверхности земли, очищенная от горючих материалов или обработанная почвообрабатывающими орудиями либо иным способом до сплошного минерального слоя почвы. Соответственно замещенная вместо минерализованной противопожарной полосы грунтовая дорога из минерализованных грунтов согласно целесообразности применения и размещения для местного населения с точки зрения хозяйственного и прочего использования на основе запросов граждан и снижения бюджетных расходов поселения и совместное ведение с Дорожным фондом не запрещается законодательством РФ по согласовании таких мероприятий. Ширина дороги по ГОСТ укладывается в требования к минерализованным полосам по составу грунта например и по факту просто наименовывается противопожарным разрывом соответственно средства могут использоваться дорожного фонда в том числе иметь многофункциональное назначение связанное с развитием структуры, чем занимается заместитель по развитию инфраструктуры Прибайкальского района, или не занимается? Прошу сообщить проводилась ли с Вами такая работа по оптимизации расходов поселения для выработки решений по исполнению требований связанных с противопожарными мероприятиями в СП « Турунтаевское» и относящихся к МО « Турунтаевское» поселений с целью повышения уровня эффективности расходования бюджетных средств при взаимодействии с дорожными службами. Данные мероприятия пересланы вам по специальному приложению сайта Госуслуг и являются Предложением и решением по оптимизации таких мероприятий с целью снижения расходов и затрат по данной тематике. Предложение имеет ярко выраженную уникальность в Районе и еще не использовалось в практике поселения, а потому является новым и требует обсуждения и внедрения. Такие меры позволят обеспечивать поселение более продуманной схемой плана защиты поселений от возможных пожаров. Размещение грунтовых дорог на схеме минерализованных полос не запрещено законодательством. Моя информация является справочной экономической информацией которая рецензируется экономистами с целью развития поселения в рамках бюджета Района и исполнения Программ. При совмещении таких мер экономия будет наблюдаться и для дорожного фонда и для администрации сельского поселения в процентном соотношения по согласованию сторон. То есть возникает при применении таких методов экономия, которую вы можете потом направить на нужды поселения, а дорожный фонд на нужды дорожного фонда полностью соотвествующая требованиям Бюджетного кодекса РФ оп эффективному управлению бюджетными средствами: БК РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Могут быть самостоятельным противопожарным барьером или входить в состав более сложного противопожарного барьера в качестве его элемента. Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Источник: https://fireman.club/statyi-polzovateley/protivopozharnyie-mineralizovannyie-polosyi/ При копировании материалов, ссылка на источник обязательна © fireman.club Противопожарные разрывы - это полосы, освобождённые от леса и кустарника. Посередине каждого разрыва прокладывают минерализованную полосу или дорогу. Магистральные разрывы имеют ширину 30 - 50 м, промежуточные или барьерные - 12 - 20 м. Для усиления разрыва по его краям создают опушки из лиственных пород (берёза, тополь, осина, дуб, клён, липа, серая ольха, рябина, бузина). Опушки создают также по обе стороны шоссейных и железных дорог (по 25 м шириной), по границам хвойных культур, вдоль просек и лесных дорог (5 - 10 м), по границам населённых пунктов (не менее 150 м). Опушки усиливают минерализованными полосами. Рецензию по данному письму вправе установить Депутат от Правого берега Дружинин Д.К и Бюджетный комитет Народного Хурала РБ. Я вас поставил в сведение о возможных путях экономии средств в бюджете СП и МО, что позволит перевыполнить планы по всем таким мероприятиям. Официальный бланк Народного Хурала может быть тому подтверждением. Письмо так же направлено будет в Бюджетный комитет по проведенной мною работе на основании Красного диплома Красноярского финансово-экономического колледжа при Правительстве РФ и очередной изысканной возможности для поселения и МО в том числе применения и масштабирования на всю Бурятию. Благодарю заранее.

Илья З. 01.06.2021

Письмо министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края № 01-20/3167 от 22.03.2021 года "О предоставлении информации" за подписью и.о. министра Штепа Е.В. содержит недостоверную информацию, в части пункта 4 приложения. Отмеченная в 2017 году на Карте убитых дорог и отраженная по адресу https://dorogi-onf.ru/problem/1656/ дорога не была отремонтирована и находится в ненормативном состоянии. Все это время жители Ставрополя и общественные активисты привлекали и привлекают внимание краевой и муниципальной власти к дороге от ул. Мичурина до ул. Восточный Обход, однако капитальный ремонт (и строительство) этой дороги не начинался. В подтверждение активности граждан по указанной проблеме и ее актуальности приобщаю ссылки на информационные ресурсы: (https://stv24.tv/novosti/__trashed-30/); (https://vk.com/ilya_stavropol); (https://vk.com/@ilya_stavropol-sobraniem-zhitelei-v-leninskom-raione-goroda-stavropolya-opr); (https://vk.com/im?sel=-115987924).

Михаил Д. 15.05.2019

Проголосовали за вас, большая просьба проголосовать и за Владимирскую область! Большое спасибо. https://dorogi-onf.ru/problem/54875

Виталий Ш. 19.07.2018

Курск с вами! поддержите и нас https://dorogi-onf.ru/problem/27862/

Любовь Викторовна О. 13.04.2018

Неужели невозможно найти источник финансирования для дороги к садоводческим товариществам "Березка-2", "Лесные пруды", "Зеленая Нива", "Золотая Нива" и другим? Как же можно не замечать администрации Ленинского района, администрации города Ставрополя такую жгучую проблему??? Мы, садоводы-дачники всеми силами стремимся обустроить свои участки, вырастить урожай, но чтобы добраться до своих участков мы разбиваем свои ноги, свои машины. Ежегодно вкладываем свои деньги на посильное обустройство подъездных дорог, а наша администрация только призывает нас соблюдать пожарную безопасность, наверное рассчитывают на то, что побежим тушить пожар лопатами и вилами, - ведь пожарная машина к нашим участкам не проедет.

Ольга Д. 01.03.2018

Здравствуйте! У нас дачи в этом районе, но добраться туда целая беда. На машине проблема не доедешь и транспорт не ходит, потому что дороги нет. Хотя там очень много людей, которые бы ей пользовались, да и не только дачники. Этой дорогой можно было бы пробки объезжать или вообще разгрузить по улице Шпаковской и Доваторцев.

Сергей Р. 26.01.2018

Добрый вечер, дорога очень очень нужна мучаемся каждый день. Зимой вообще проблема. Жалко просто так близко к центру такие места красивые и такая плохая дорога.Жалко и людей и машины как будто за три девять земель живем. у нас только в кооперативе березка 2 больше 60 семей живет. Дорога как воздух нужна.Где по два раза в год перекрывают а у нас хоть бы раз.

Илья З. 04.11.2017

Прошу ОНФ в Ставропольском крае не выдавать желаемое за действительное, не вводить в заблуждение ни Людей, ни своего Лидера - Владимира Владимировича Путина, и вернуть настоящей дороге статус "УБИТАЯ ДОРОГА"!!!!! Из ответа и.о. заместителя главы администрации города Ставрополя следует, что данная дорога будет включена только в ПРОЕКТ плана ремонта, а не в сам план ремонта дорог на 2018 год. Более того администрация города Ставрополя ОТКАЗЫВАЕТСЯ от сказанных ранее обещаний отремонтировать эту дорогу КАПИТАЛЬНО (http://dorogi-onf.ru/news/4860/)! На сайте "Народный контроль Ставропольского края" (https://control26.ru/) дан 03.11.2017 года ОТВЕТ, что "По информации администрации города Ставрополя для строительства подъездной дороги по указанному адресу необходима предварительная разработка проекта планировки и межевания территории, проектной документации на реконструкцию дороги, прохождения этапа государственной экспертизы в сфере строительства, получение разрешения на строительство. Реализация вышеперечисленных мероприятий в условиях дефицитного бюджета ввиду незначительной интенсивности движения на указанном в обращении участке НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА".

Илья З. 30.09.2017

Другие города России, например, Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Краснодар и др. уже включили дороги-лидеры голосования в графики ремонта на 2017-2018 годы. Даже некоторые дороги в сельской местности Ставропольского края и в городах КМВ тоже включены в графики ремонта на 2018 год! А дороги города Ставрополя продолжают упорно располагаться к "КРАСНОЙ" зоне убитых дорог. Прошу ОНФ напомнить чиновникам об их обещаниях, получить от них официальное подтверждение готовности выполнения ремонта дороги и включения ее в график ремонта на 2018 года, и опубликовать такое официальное подтверждение!

Илья З. 30.09.2017

По сообщениям местного отделения ОНФ и местных СМИ, местные власти обещали включить дорогу от ул. Мичурина до ул. Восточный Обход в график ремонта на 2018 год!!! http://onf.ru/2017/07/12/vlasti-stavropolya-poobeshchali-otremontirovat-otmechennye-na-karte-dorozhnogo-proekta/ http://dorogi-onf.ru/news/4860/ http://stavplus.ru/novosti/stavropol/item/11945-dorogi-stavropolya-iz-top-10-antirejtinga-onf-otremontiruyut.html http://kavkaz.mk.ru/articles/2017/07/13/v-stavropole-remontiruyut-dorogi-lidery-narodnogo-antireytinga-onf.html http://bloknot-stavropol.ru/news/chetyre-dorogi-v-stavropole-popali-v-desyatku-samy https://www.stavtoday.ru/news/19297/ Однако до настоящего времени отсутствуют сведения о выполнении обещаний и включении этой дороги в график ремонта. Не имеется публикации официальных ответов и решений о включении дороги в график ремонта.

Загрузка...
67 662
Дороги добавлено на карту
51 070 км
Убитых дорог
1 811 379
Голосов собрано
5117
Ямочный ремонт
12707
Дорог отремонтировано
873
Дороги по БКАД
994
Локальный дефект исправлен
1904
В планах ремонта