Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Петропавловск-Камчатский, Елизовский район

Убитая дорога
28.02.2017 - Андрей Г.

Камчатский Край, Елизовский р-н, п. Светлый, мкр. Центральный, пр-д Строительный Проезд Строительный пока существует только на бумаге. В 2013 году здесь выделены участки земли многодетным семьям под ИЖС. К участкам должны подходить коммуникации, но пока что дорогу так и не провели. Данная дорога нужна семьям, чтоб иметь возможность проезда к своим участкам для начала строительства домов и освоения земли. На карте схема дороги обозначена согласно градостроительному плану.

52
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
28.02.2017
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 04.04.2023

Так значитцо методичка для активиста ОНФ который видя разруху и убитую горем дорогу думает как сдвинуть с мертвого места проблему? Без денег в местном самоуправлении скока главу берцами не пинай результата не будет, если в бюджете нет денег. Поэтому надо наладить общественное обсуждение в блоге или местной группе. Показать как делаются средства и или помочь нарисовать вот такую законную схему. Значит в счет расчетов за краткую мою методичку о том как на Руси жить хорошо прошу проголосовать за мое поселение поражающее канечно же сверхплановыми успехами в области дорожных работ по следующим ссылочкам: Мне всячески пытаются снизить баллы на сайте убирая мои дороги и отметки но ничего не выходит у нас шаманы таким закрывают потом дороги. Я значит подхожу комплексно к решению вопросов. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ https://dorogi-onf.ru/problem/85387/ https://dorogi-onf.ru/problem/67790/ https://dorogi-onf.ru/problem/80642/ https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ https://dorogi-onf.ru/problem/81147/ https://dorogi-onf.ru/problem/81162/ https://dorogi-onf.ru/problem/81099/ https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ https://dorogi-onf.ru/problem/81227/ Инициативная группа по закону из 10 человек ездит глотая пыль по поселениям и фотает фактические убитые столбы по ЛЭП и территории ЛЭП где есть возвышенности требующие выравнивания ( по требованям ГОСТов о устройстве линий передач электро земляная территория и санитарная защитная зона должна быть максимально ровной чтобы избежать потерь в электроэнергии и пробоев молний от влажности на этих участках), если надо найти в тырнете ГОСТ такой и сообщить все через сайт ГОСУСЛУГИ, РЕШАЕМ ВМЕСТЕ ( можно найти через робота МАКСА там набрав в поисковике РЕШАЕМ вместе жалобы) Описываете проблему ставите координаты. Прикладывает фото в предложениях пишите вот надо вы земляные работы провести выровнять территорию под ЛЭП. Объем грунта подходящего для ямочного ремонта такой то примерный. Отмечаете все на сайте ОНФ убитые дороги. Пишите снова на Госуслугах все ямки фото как водится и координаты. Допускается по 2 поста в сутки через час работы. Или смотрите места под спортплощадки в таких местах где надо будет провести земляные работы по выравниванию грунта и грунт снова на ямки а ямки надо снова указать на сайте ОНФ и Госуслугах. Накопив объем работ для дорожного фонда Района достаточно вы можете написать предложение заключить главе поселения и дорожному фонду соглашение. Дорожный фонд проводит земляные работы по всем предложениям инициативной группы и отсыпает ямы из подходящего грунта. Получает за это медальку и уважуху и возможность не покупать грунт в карьерах в тридорога тратя огромные средства. Глава получает устранение проблемы и тоже получает медальку за отвагу. Схема абсолютно прозрачая и РАБОЧАЯ что очень важно. Далее смотрятся месте по улицам где главе необходимо выровнять горки и возвышенности на грунтовых дорогах достаете норматив и ГОСТ по грунтовым дорогам и снова занимаетесь написанием предложений и указанием что вот главе надо убрать горки на улице а грунт от них подходит для ямочного ремонта. По результатам таких работ дорожный фонд оплатит грунт главе у главы в бюджете появляются средства в том числе на дворовые территории и благоустройства дворов и улиц и он может даже накопить на межпоселенческую дорогу если одновременно является и главой муниципального объединения. Но кроме того все ямы и возвышенности вами планируются так, чтобы подгадывать под уже планируемые дорожные работы, чтобы использовать технику дорожную или труд самозанятых. От продажи грунта глава получает средства и в следующем году в результате умелой логистики так чтобы техника совершала минимальные движения исполняя ваши предложения у главы в бюджете в поселении появляется копейка большая и маленькая. Которую он немного отлаживает на следующий год для снова земляных работ если хочет продолжения банкета и реального исполнения задач и потребностей поселения. Копейка появится и у магазинов которые будут продавать продукты питания ( это снова местные налоги). Кроме того дорожный фонд если проконсультируется у грамотного специалиста и почитает Налоговый кодекс может узнать что акцизы по ГСЧМ за бензин и масла и солярку могут возмещаться через ФНС и вернуть и или возместить часть акцизов по дорожным работам и или если дорожные работы проводятся зарегистрированным ИП и ООО надоумить их делать это снижая таким образом стоимость потом цены за такие работы в последующем. Это снижается стоимость транспортных расходов и работ примерно на 13% в том числе по НДС на 18%. Зачастую дорожным фондам лень этим просто заниматься и они все сваливают на население повышая цены работ в 2 раза, что является с точки зрения Бюджетного кодекса нарушением явным и ленью и нежеланием выполнять и перевыполнять дорожный план и характеризует начальника дорожного фонда или тупым или ленивым или боящимся грозного рыка Главы Района а если глава Района туп и бездарен и ничего не понимает в Налоговом законодательстве он обычно тока орет и в свою очередь боится проконсультироваться в центре компетенций например или у главы ассоциации глав МСУ. автотранспортное предприятие дорожного хозяйства вправе возмещать акцизы и НДС по ГСМ если вам пишут отписки что нет то это просто тупой бухгалтер полностью некомпетентный в этой сфере в результате чего товарищи сидят вам налоги завышают в поселениях заставляя вас работать потом в 2, а то и местами в 3 раза больше, чтобы оплатить налоги. Этим занимается счетная палата Района или Республики. если в местной счетной палате сидят бестолочи тогда счетная палата Региона которая сразу найдет статью в Бюджетном Кодексе о неэффективном управлении и при вашем чутком руководстве оштрафует с удовольствием главу Района а деньги со штрафа потом пойдут на ваши дороги. Значит всем вам если вот так работать то копейка всегда есть в бюджете и есть главное довольные лица жителей, что что-то делается и отсутствие жалоб. Нашему дорожному фонду по уму взять и поучиться считается стоимость выхода грейдера например при отсыпке дорог местного значения ну там примерно 40 000 в час будет скажем. Пилится просто на 3 рабочих. Набираются шабашники местные. Торжественно вручаются лопаты и они просто разбрасывают грунт ровно по ширине проезжей части а утопчут уже авто. Но делается это постепенно а не сразу иначе слой разбросанного грунта не даст проезжать авто местным. Делается постепенно по мере выделения лимитов как пишет наш великий стратег некией ЖИЛИН АА. И кстате еще остается 10 000 на надобности там на лишнюю машину грунта. Делается это не везде а там где необходим ямочный ремонт. на грунтовых дорогах или подготовке места под парковку например. Или даже при выравнивании места под спортивную площадку. Тогда и смета под спортплощадку может быть дешевле для великого стратега. В том числе и устройство канав водоотводных. Но расчет наводится с мужиками по существу выполненной работы и тогда щасье будет стратегам Района. И даже экономия у начальника ЖКХ не существенная для Путина но важная для МСУ. Вот я щаз помог заместителю по кономическим вопросам главы Района снова изыскать средства пока методика только, чтобы снова получить красивую бумажку называющуюся ГРАМОТА и возможно медальку даже!! И снова перевыполнить план по инфраструктуре Района и ямочному ремонту а не гонять в тридорога грейдер каждый раз. В бюджете дорожного фонда может составлять до 25% когда все грамотно спланировано а это около 1 млн рублей в карманах счастливых жителей, а у баб цветы и мороженки у детей в руках, главное чтобы шабашники не перепутали после получки. Шутка ли на миллион помог Главе Района заочно дорог сделать. А не писать письма что денег нет.

Александр М. 10.08.2019

Поддержал ремонт ваших дорог - просьба поддержать и ремонт наших https://dorogi-onf.ru/city/6406/

Оксана К. 04.03.2017

Дорога очень нужна , из того что нет дорог к нашим участкам не проводиться не вода, электричество . Хотя в 2013 году Елизовская Администрация много чего обещала ". ВСЕ БУДЕТ В ТЕЧЕНИИ 2 ЛЕТ " вопрос и где?

Олег П. 03.03.2017

Олег Григорьевич П. 03.03.2017 Дорога нужна, жизненно важна! Семьи готовы начать сроительство и развивать территорию. ТОРы края не будут привлекательны когда рядом ТЕРРИТОРИИ ОТСТАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ. Для начала нужно сделатть ТЕРРИТОРИЮ В НОГУ ШАГАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ!!!

Андрей Г. 03.03.2017

Местные власти забыли про нас, отчитавшись в выполнении программы. А ведь затягивание вопроса коммуникаций затягивает возможность строить на участке. Не забываем, что стройка тоже процесс не быстрый. В сумме получаем, что от момента выделения участка до момента когда можно жить в построенном доме пройдет минимум на 10 лет, а учитывая неторопливость в прокладке коммуникаций, может и больше. За это время дети в многодетных семьях вырастут и обзаведутся уже собственными семьями. А ведь именно для поддержания многодетных семей предназначена данная программа, чтоб они могли жить в собственном доме, а не в тесной двушке, экономить на коммуналке, питаться с собственного огорода. Игнорирование данного вопроса приводит к сведению на нет большинства плюсов программы выделения участков многодетным семьям. Вынуждает семьи продавать участки чтоб обеспечить насущные потребности.

Кристина Ц. 02.03.2017

Цветкова К. 01.03.2017 С 2014 года платим налоги на выделенную землю, а строительство так и не можем начать, из-за отсутствия подъездных путей.

Татьяна К. 02.03.2017

Большой привет Елизовской администрации и администрации Камчатского края! Рапортуете вы неплохо и обещаете здорово! Ещё 3,5 года назад нам на открытых слушаниях вешали лапшу на уши - дорога будет через 2 года, коммуникации буквально следом за дорогой. И где???

Андрей С. 02.03.2017

Дорога необходима. Действительно завезти какие то материалы на участок просто нереально. Без дороги на участках делать нечего.

Ивлев А. 02.03.2017

Без дороги невозможно строиться. Будет дорога, можно будет ставить вопрос о других коммуникациях

Александра Я. 02.03.2017

Согласна, со всеми! нам очень нужна нормальная дорога, чтобы начать строительство!

Загрузка...
69 863
Дороги добавлено на карту
52 777 км
Убитых дорог
1 829 472
Голоса собрано
5137
Ямочный ремонт
12828
Дорог отремонтировано
869
Дороги по БКАД
1043
Локальный дефект исправлен
1894
В планах ремонта