Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Софьевка, поселок городского типа Башмаково

Убитая дорога

Юго-Восточная агрогруппа разбила единственную дорогу в село Софьевка Башмаковского района и отказывается восстанавливать. Люди, проживающие в этом селе, добраться до р.п.Башмаково не могут, легковой автомобиль с трудом проезжает по колеям, которые образовались из-за Камазов и тракторов, которые перевозят с полей свёклу.

166
Показать на карте

Карта убитых дорог

История изменений

Дата
Статус
Обоснование
13.11.2017
Убитая дорога

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.

Вадим Х. 02.07.2023

Прошу проголосовать за нас сразу за все улицы как зашли по ссылочке так сразу за все, а я тут разберусь потом, система же все такое, развития Района и поселений. На суммы экономии которые я привожу в пример зачастую мало используются Минтрансами регионов, либо вообще не используются безалаберно растрачивая средства и ваши налоги ( тут у меня при условии внедрения минимум на 2 улицы сверхплановых) лишнюю улицу там или по региону. Как напугаю администрацию разными словами ОНФ и всо еще что-нибудь построят потом лишнее сверхплана: https://dorogi-onf.ru/city/27920/, https://dorogi-onf.ru/city/27924/, https://dorogi-onf.ru/city/27925/, https://dorogi-onf.ru/city/27927/ Направляю для сведения как пример. экономический эффект разный но в будущих периодах от 20 до 30 млн рублей за 1 объект Добрый день изучил ГОСТы по бордюрам и правилам установки бордюр в сельской местности и благоустройства и проведя мониторинг Прибайкальского района и методы используемые при реализации плана дорожных работ и нацпроектов могу посоветовать изучить следующий вопрос с возможной потом экономией по региону от 10 до 20 млн. рублей в год по бюджету. Значит вот это письмо в бюджетный отдел областного Райсовета или Райсовет МСУ, в штаб ОНФ и или дорожный местный фонд. Для вас информация где взять можно денег на свои проблемы. Тут все в общем но суть понятна где искать? 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на бортовые камни, изготовленные из горных пород и бетонов, применяемые в сборных конструкциях на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для физического и визуального ограничения транспортных зон, отделения проезжей части от других элементов автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения. Настоящий стандарт устанавливает технические требования к бортовым камням, а также их классификацию и требования к безопасности, маркировке, транспортированию и хранению. Примечания 1 Допускается применение бортовых камней для целей, отличных от указанных, в соответствии с проектом строительства (реконструкции, капитального ремонта) автомобильной дороги. 2 Допускается изготовление бортовых камней из железобетона на основании индивидуального проектирования при соответствующем технико-экономическом обосновании. Настоящий стандарт не распространяется на бортовые камни, применяемые в сборных конструкциях на улицах и дорогах населенных пунктов, а также в конструкции бортов, устраиваемых на автомобильных дорогах из монолитного бетона. Примечание - В настоящем стандарте не рассматриваются вопросы армирования бортовых камней. Так как в сельской местности вдоль улиц идут заборы и не территория является по сути садовой ( огородной) протяженность порою у нас по региону может достигать 50% от протяженности по смете то НОРМАМИ и Правилами разрешено по спецрегламентам устанавливать на протяженности заборов населенных пунктов разграничивающих сад или огород от проезжей части вдоль улицы бордюры с устройством ПГС с коэффициентом плотности 0,95, но бордюры при этом используются другой марки утяжеленные и закрепляются арматурными скобами. Устройство бетонной подушки под бордюр в среднем от 300 рублей за 1 метр, а устройство скоб и утяжеленного бордюра в этих местах от 150 до 200 рублей с учетом удорожания бордюра утяжеленного. Так вот в сельской местности у нас есть возможность ежегодно внедрив такой метод согласно СНИП и ГОСТов получить в консолидированном дорожном фонде эти суммы и дополнительно распределять на Районы на ПСД или по запросам активистов ОНФ. В данном году если оперативно откорректировать по Районам можно получить около 10 500 000 рублей дополнительной экономии без ухудшения качества дорог при этом. Благодарю заранее. Значит это реально будет идти в сельской местности для деревень и поселений. Экономия обычно на дешевых до ужаса очистных сооружениях и поливочных на болотистых местах до бывает 10 млн рублей примерно а это ваши дополнительные дороги и нормальный ямочный ремонт или отсыпка дорог. Как пример привожу. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 16:40] Прибайкальский район | Бурятия, [30.06.2023 15:57] Администрация Прибайкальского района провела встречу с жителями села Югово по вопросам капитального ремонта центральной улицы 40 лет Победы Указанная дорога является собственностью МО «Прибайкальский район». Собрание прошло 27 июня. Специалисты дали разъяснение по вопросам устройства бордюров, тротуаров, подъездов к домам и стоков. Кроме того, были озвучены результаты проведенных ранее лабораторных испытаний стройконтроля, которые показали, что грунт, используемый при капитальном ремонте дороги, соответствует всем нормам. Проект капитального ремонта дороги в селе Югово был разработан в соответствии с действующими нормативами и государственной экспертизы. Так, нормами капитального ремонта предусмотрено обязательное устройство тротуаров в населенных пунктах. Тротуары спроектированы с учетом безопасности дорожного движения. Тем не менее, на собрании было решено этот вопрос и вопросы подъездов к домам, устройство которых также предусмотрено проектом, отработать индивидуально с каждым жителем. Отметим, что отвод поверхностных вод с покрытия проезжей части улицы осуществляется за счет поперечного и продольного уклона покрытия, вдоль бордюрного камня у кромки проезжей части. В соответствии с проектом и инженерно-гидрометеорологическими изысканиями проведен расчет сброса воды на местность. Места устройства сброса воды будут скорректированы. Канавы вдоль дороги не были предусмотрены проектом, однако их устройство будет предусмотрено за счет средств непредвиденных расходов в местах, где это требует рельеф местности и имеются угроза потопления домовладений. Ширина заезда во дворы принята 5 м в соответствии с СП42.13330.2016., что обеспечивает заезд транспортных средств во дворы. Что касается палисадников, в рамках существующего законодательства, если надворная постройка находится на общественной территории, т.е. земельный участок не оформлен в собственность, и, если он будет мешать строительству, то такие палисадники необходимо будет перенести/снести также, как и другие надворные постройки. Более подробная информация будет доведена до инициативной группы села. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 16:39] все правильно. Канавы являются водоотводящими и проводящими воду стоками из населенного пункта поэтому можно про программе мелиорации населенного пункта для полива огородов а период таяния снегов и и дождей как накопительными водозаборами кстате есть федеральные проекты под это. С. Югово находится в болоститой местности и это будет актуально. То есть канавы можн позже через Бурводмелиорацию но оформляется другим названием просто как система водоотведения и полива на сельской местности общественных пространств, огородов и садов. Жители уже были на сходе попросили ее оставить и может служить как элемент дорожного строительства с учетом старых проектов если они есть в архиве. Или по факту на основании актов осмотра администрации и жителей с фотграфическим съемом местности. Под такие программы выдаются средства то есть можно оформить заявку будет. Достаточно азпросить Мелиорацию письмо в отсылал в Амнистрацию прибайкальского района что возможность такая есть для выделения средств. Канава определяется как придорожный объект и или ка часть дорожного элемента с комбинированным использованием воды находящейся там и может быть осуществлена в этом случаи или дорожным фондом или мелиорацией. Смотря где будут средства. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 17:15] Для местного бюджета рационально сделать земляную канаву утрамбованную вибрационным инструментом глиной в 3 слоя примерно с возможными бетонными или железобетонными сооружения в средине на расширении проезжей части или канаве старой и в концах населенного пункта на примерный объем стоков по ширине и длине канавы с учетом нормы годовой осадков, дождевых, снега и выхода возможного грунтовых вод. Такой метод наиболее рационален будет. Сама канава делается земляная с армированием например георешеткой дорожной или решетками из жбк изделий по краям на слой глины. Или укрпеляется дробленкой только на этот раз чистой без примесей мазута тут требования строгие у Роспотреба. Камнем засыпать бесполезно местное население растащит все себе на фундаменту поэтому есть вариант рабица а внутри камень например любой. блоками делается или на месте вяжется или привозной а собирается на заводе и привозится попутно. Чтобы она не осыпалась например. Или утрамбовывается вибрационой установкой слой гравия по канаве равномерно. ГОСТы все сеть для этого. Узость канвы согласно ГОСТа но при невозможности исполнить ширину канавы допускается актирование с жителями и главой и делается уже но с прокладкой трубы например под проездами проезжей части. Чтобы система сообщалась между собою. Глубина не более 0,5 метра по моему по дуге. на участках с высоким содержанием воды. Глубина резервуаров накопительных до 1, 5 метра может быть. Весь грунт годный на ямочный ремонт на дороги естественно. Выбор метода строительства наиболее рациональный и приемлемый при корректировке сметы или этапный с учетом возможного финансирования федеральной программы по мелиорации населенных пунктов одновременно это будет проходить по программе благоустройства поселения. Далее проектируется сама система с учетом уже имеющейся и местами сохранившихся канав составляется акт по необходимым земляным работам и сохранившимся до наших седых дней канавам. ОНФ обращаю внимание что такая проблематика будет довольно часто встречаться в наших населенных пунктах так как стандарт раньше был один и тот же в СССР. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 17:32] Стоки по длине проезжей части в резервуары в конце улиц направляются. и все система очистки воды не нарушена у нас все симпатично и грамотно. Угол стоков по наклону природну ланшафта если позволяет. В резервуарах вода же и остативается потом. И по канавам поднимается вверх откуда можно поливать огороды и грядки. Для значит безопасности ставятся в конце канав фильтры волокнистые чтобы грязная вода не попадала назад в канавы и проходила свободно в резервуары. Или делается песчаный фильтр путем бетонирования проема под трубы диаметром для таких фильтров чтобы их можно было менять потом или целиком заваивается песком. Песок и будет являться фильтром в этом случае. Все у нас экологически чистая система получается. которую изредка чистить надо и менять фильтры если их прредсмутариваем. Песчаный фильтр самый дешевый способ. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 21:03] Последнее. Звыняюсь что пишу иногда с ошибками писанины народной много и пишу со скоростью мысли. При устройстве канав если грунт будет чернозем, глина он вывозится временно на площадку определенную для этого для последующего благоустройства поселений прилегающих. Заполнения цветников, подсыпки парков и парковых зон, зон отдыха и садов. Палисадники у администраций можно подсыпать и или прилегающую территорию к проездам к дороге на регионалку с целью последующего озеленения территории или реализуется жителям на огороды те же. Глина подсыпается на песчаных огородах и суглинок и супеси. Гравий присыпаются стыки к бордюрам или пешеходные дорожки нижняя подушка в случае такого наличия. Дерн снимается и откладывается и потом может быть использован для озеленения территории между канавой и тротуарами или островков пакровых, если такие будут по проекту к прилегающим дорогам Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 22:09] В узкихъ местах где палисадники примыкают очень близко к возможной канаве следует укладывать трубы подземные думаю это снизит число конфликтов а ширина расстояния между палисадником и водоотводом даст возможность ее уложить. На проекте отдельно делается по геометкам напротив каждого палисадника а водоотводы направляются внутрь трубы тогда. Это вариант решения. Но жители тогда помогают укладывать бордюры напротив своих домов если палисадник не учтен в Кадастровой карте. Или перестраивается. Этот вариант на возможные такие проблемы будет. Канава плавно уходит в трубу такую и выходит из нее. Но ставится табличка запрещены потом какие либо земляные работы над трубой. И стоянка авто грузовых и тракторов. Место для парковки таких самоходных авто и лесовозов или другой техники согласовывается с жителями и Районом тогда по специальному заявлению и предусматривается в смете. Вот еще одна возможная проблема может быть. Вадиматор Судный день настал!!, [30.06.2023 22:32] Если ширина проезжей части а парковку нельзя делать то делается вместо парковки расширение проезжей части и да еще при наличии средств делается остановка для школьников на месте определенном для школьного автобуса в концах улицы делаются развороты для коммунальной техники достаточные для колесного грузовика базой 6Х8 и или трактора с прицепом или просто отсыпается грунтовая площадка для разворота техники. В местах расширения можно ставить технику будет но конкретно для конкретного жителя и разворачиваться если машино-место будет свободным. Предусмотрено Градостроительным кодексом кстате РФ. При возможности сделать расширение проезжей части оно делается для возможности организации реверсивного движения по таким дорогам в зимний период времени когда снега много. Это мелочные замечания но потом жалоб будет меньше.

Вадим Х. 17.03.2023

Прошу ознакомиться: Если значит достучаться до мэра города или главы Района а точнее Районного Совета депутатов и принять в рамках местного самоуправления на что МСУ имеет право то не меняя бюджетных показателей можно принять письмо и увеличить план не меняя качества дорог и улиц или пешеходных дорожек. Но это надо пробивать через кого то или самому. Вот это по Москве примерно 500 мон рублей экономии разовой и ежегодно от 100 до 350 млн рублей. Если будет применяться это письмо. У себя такой вопрос задал вы везде асфальт укатываете потому что вам сказали так делать тогда дайте письмо экономический отдел безопасности с удовольствием прочитает. А ежели от недостатка грамотности то вот почитайте. И тогда пешеходных зон будет в полтора раза боольше а местами в 2 раза больше. Прошу так же поддержать нас в проектах: Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. тут я вам нашел денег в каждом поселении минимум на 2 млн рублей. Дата введения 2005-03-09 РАЗРАБОТАНЫ ГУП "НИИМосстрой" УТВЕРЖДЕНЫ Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли А.Н.Дмитриевым 27 декабря 2004 г. ВВОДЯТСЯ ВЗАМЕН ВСН-15-95 Технические рекомендании разработаны на основе результатов научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных лабораторией дорожного строительства ГУП "НИИМосстрой", опытно-конструкторских и производственных работ ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис", ЗАО "СДМ Гидропривод", а также на основе анализа отечественного и зарубежного опыта строительства. Рекомендации направлены на повышение долговечности сборных покрытий тротуаров, площадок, садово-парковых и пешеходных дорожек, пешеходных улиц. В работе над документом принимали участие: к.т.н. Л.В.Городецкий, к.т.н. Р.И.Бега, В.Ф.Демин (ГУП "НИИМосстрой"), С.М.Аракельянц, к.т.н. И.И.Давитнидзе (ЗАО "СБМ Запчасть-Сервис"), В.Н.Аракельянц (ЗАО "СДМ Гидропривод"). Технические рекомендации согласованы с ОАО "Инждорстрой", ОАО "Гордорстрой". 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие рекомендации распространяются на строительство в летний и зимний периоды в г.Москве экологически чистых тротуаров, пешеходных и садово-парковых дорожек, пешеходных улиц, автостоянок, входов в жилые и общественные здания, покрытий на территориях соцкультбыта (больницы, поликлиники, школы, детские сады, ясли), на автозаправочных станциях и площадках различного назначения из сборных покрытий. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Если рекомендация введена в 2005 году почему дорожный фонд до сих пор не применил это в практике и чем занимается заместитель главы по экономическим вопросам у нас? *Для устройства сборных покрытий применяют плиты и _мелкоразмерные фигурные элементы мощения, выполненные из тяжелого и песчаного бетонов, а также бетонов с использованием продуктов переработки различных промышленных отходов_, из армированных металлическими и базальтовыми фибрами.* _У нас сейчас затрат 3000 рублей как мне пишут в Прибайкальском районе. А вот с этим экономия будет 2000 руб. с каждого метра всех пешеходных тротуаров, дорожек, площадок для отдыха и общественных мест. У нас регион очень богатый, или бюджетный комитет ленивый? Или кое кто в Минтрансе плохо считает деньги, а ФСБ экономический отдел безопасности забывает о своих обязанностях прямых? Вот если в профиль дорожки или площади внутри бордюров вставляются старые жбк изделия и камни плиточные ресурс будет еще около 50 млн рублей в год по республике дополнительных дорог или дорожек. Прошу обратить внимание Общественной палаты и ОНФ региона._ Тротуарными плитами являются изделия с отношением их длины к толщине больше 4, при меньших значениях 4 - мелкоразмерными элементами. 1.2. Зимним периодом считается время года между датой наступления нулевой среднесуточной устойчивой температуры осенью и датой наступления той же температуры весной. 1.3. Для решения эстетических, архитектурных и функциональных задач в современном городском строительстве бетонные плиты и мелкоразмерные элементы мощения могут иметь различные формы и размеры, которые не всегда являются кратными ширине полосы пешеходного движения (0,75 см), принятыми в ГОСТ 17608-91*. 1.4. Для расширения номенклатуры изделий НИИМосстроем разработаны конструкции решетчатых плит. Отверстия плит могут быть заполнены мелкоразмерными элементами, которые могут использоваться и самостоятельно (приложения 1, 2, 3). Отверстия в решетчатых плитах можно заполнять каменными материалами (щебнем, гравием, щебеночными высевками, песком и др.), а также почвой с семенами газонных трав. 1.5. Плиты и элементы мощения для устройства сборных покрытий (в том числе с декоративной и цветной поверхностью) могут быть изготовлены по различным технологиям, обеспечивающим получение физико-механических свойств, соответствующих требованиям ГОСТ 17608-91*. 1.6. Толщина тротуарных плит и мелкоразмерных элементов выбирается в соответствии с проектом. Ориентировочная толщина сборных изделий для различных конструкций может быть принята следующей: на участках, где ожидается только пешеходное движение - 4-6 см; если допускается движение легковых автомобилей -6-8 см; в случае если возможен заезд грузовых автомобилей -8-10 см. 1.7. Конструктивные элементы тротуаров включают: песчаный подстилающий слой, основание из песка, песчано-цементной смеси, щебня и малоцементного бетона; покрытие из бетонных, в т.ч. модифицированных, изделий. Технологическая последовательность работ по строительству сборных покрытий включает следующие этапы: рытье и уплотнение земляного корыта; устройство подстилающего слоя; установка бортового камня; устройство основания и покрытия из плит или мелкоразмерных элементов мощения с последующим заполнением швов. В зависимости от гидрологических особенностей территории и требований проекта в конструктивных слоях тротуаров, площадок и др. возможно использование пленочных и геотекстильных материалов. Прошу сообщить об этом главам поселений в среднем экономия в 2023 году может составить до 10 млн. рублей. Это почти 1 км дороги новой. Если учитывать все дороги как местного так и регионального значения. Благодарю заранее.

Вадим Х. 07.01.2023

Вот читаните мои иероглифы для того чтобы аргументировать потом свои дороги и локальные дефекты. Откуда взять баблосик. Ставлю голос. Прошу вас помочь в продвижении проекта межпоселенческая дорога до деревни Золотой Ключ с точки зрения туризма развития привлекательна и позволит мой проект сократить затраты бюджета Района на примерно 500 000 рублей в зимний период и около 300 000 рублей в летний период и в целом снять с баланса лишние 40 км территориальной дороги и передвинуть средства в бюджете на дорогу в Бурдуково вот по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81150/ кроме того нужны голоса для того чтобы дополнительно попасть в Программу Безопасные и качественные дороги по строительству моста в деревню Бородино по этой ссылочки: https://dorogi-onf.ru/problem/84049/ Кроме того прошу поучаствовать в увеличении бюджета по народному голосованию и последующему ходатайству ОНФ в строительстве дороги до деревни Бурдуково являющейся отдаленной деревней у нас. На дорогу нет документов и кадастрового отвода земли и необходимо поставить на баланс по этой ссылочке: https://dorogi-onf.ru/problem/81083/ Значит садитесь вот такие предложение пишите в свой дорожный фонд и скромно просите денег. Ибо дело это всегда интересует бюджетный отдел Госсовета региона или Района. В Районах обычно депутаты инертные а вот в столице другой разговор уже: Добрый день в связи с удорожанием стоимости капремонта асфальтовых дорог по нацпроектам в республике прошу учитывать такой вариант продолжения дорожных работ. Так как стоимость битума дорожного растет и его запасы падают то организовать сбор через ЭкоАльянс например и выпуск гранул их целлофана, пластика различных форм и назначений ( пробки, подставки, пластиковые вещи выброшенные в мусор, упаковка). Для нейтрализации при варке такого асфальта добавляется известь или мел или кремнеземный остаток и отходы от ГОКов. При этом толщина асфальта такого кремнеземного должна быть на 20% толще от обычного на что необходимо запросить ГОСТы Минтрансу в Москве. Срок службы такого асфальта становится больше в 2 раза. Прочность в 2 раза улучшается. В случае добавления шлакозольных отходов от котельных от простого угля и золы от сжигания дров образуется кремнеземный асфальт нового типа. При этом стоимость уменьшается примерно на 30% изготовления и производства на асфальто-бетонных заводах у подрядчиков участвующих в тендерах и региональным и по местным дорогам в том числе при устройстве пешеходных дорожек и дворовых территорий. Для этого необходимо организовать сбор например пластиковых отходов в Районных центрах, сортировке и изготовлению гранул. Кроме того прошу обратить внимание у нас в Улан-Удэ произошел разлиы мазута ( случай ЧС), если загрязненную землю с мазутом отправить в АБЗ варящий асфальт и добавлять в составе 10% к 40% битума. Можно будет использовать для изготовления пешеходных дорожек и ямочного ремонта. Это приведет к удешевление нацпроектов на 15% что позволит сделать больше километров и метров дорог и пешеходных дорожек. Но необходима подготовка за зимний период. Проработка с Минтрансом Республики и подрядчиками участвующими в тендерах. Ориентировочная сумма экономии будет около 250 000 рублей с каждого километра дорог. Оценочно по республике 50 млн. рублей. Что предлагаю пустить снова на дворы, пешеходные дорожки и улицы в сельской местноти в первую очередь в туристически значимых зонах. По Прибайкальскому району при дорожном ежегодном плане 3,5 км это будет 875 000 рублей. При допфинансировании по федеральному и республиканскому бюджету хватит на село Турка. При этом предлагаю по проекту капремонта делать сначало пешеходные дорожки согласно сметы а позже улаживать асфальт в случае недостаточности средств. Дорожки укладываются по проекту по ширине проезжей части. Если вместо разметки на дорогах Республики в том числе Минтранс даст рекомендацию в МСУ в местные дорожные фонды и в контрольно-ревизионные комиссии при Райсоветах выпилив часть асфальта садить на цемент белую или желтую брусчатку или напиленные белые жбк бруски добавив в них мастику согласно ГОСТа мы можем сэкномить на примере ПРибайкальского района на зебрах, разделительных полосах и островках безопасности в том числе в Улан-Удэ в сумме около 30 млн рублей за полугодие каждый год. Если в связи с нацпроектами и соответствующими дорогами нормативам так делать затраты бюджета уменьшатся на 1 -3% по дорожным фондам всех МСУ и городских мэрий. То есть предложение многоразового использования при этом существует ГОСТ не запрещающий это. Гост прикладываю в скрине. Так как у вас нет возможности копировать информацию. Вопрос чем занимаются так называемые оптимизаторы и экономические отделы в Минтрансе и при дорожных фондах? Давались ли такие рекомендации в МСУ? В случае если давались прошу приложить письма такие. если не давались необходимо их дать. Кроме того ставлю в известность что при ремонте региональных дорог и местного значения можно в ряд укладывать жбк трубы диаметром около 2 метров и больше где позволяет подъем насыпей и сверху насыпать дорожное полотно это сэкономит до 25% земляных работ и позволит сделать часть километров сверх плана а в последующем если так делать в населенных пунктах в каждом мы сможем сдавать их в аренду под собачьи питомники или склады муниципальные или модульные гостевые домики при дооборудовании и использовании ГОСТОв Минстроя. Такой подход решит проблемы наличия питомников в каждом населенном пункте, кроме того такие возможности дает организовывать бомбоубежища в них навесив двери и сделав задние стенки. Это еще около в общем значении экномия для минимум 4 отраслевых ведомств до 400 млн рублей ежегодно. Закапывают просто так такими делами занимается контрольно-ревизионная палата и имеет обыкновения вызывать Министра транспорта в Народный Хурал или начальника дорожного фонда. В том числе может заниматься прокуратура и счетная палата. Я даю вам в руки реальные деньги с такими письмами решать вопросы по дорогам просто и эффективно. Тут писем по каждому региону минимум на 500 млн рублей в год. Вот вам тут на ямочный ремонт хватит если этим путем идти. Я ужжо сделал 26 дорог население довольное носит на ручках. Просят продолжение банкета. Вот 1 письмо одновременно отправляется в бюджетный отдел прикладывается данные о выгорании угля только на 80% и сумма это экономия около 8,5% будет 89 млн рублей с хвостиком по республике Бурятия. Сумма без учета закупки пеллет взята нет данных в бюджете. Отправляется в Минстрой ЖКХ РБ с просьбой выяснить при заключении концессионных соглашений с МУП или ООО что учитывалось в цене, если такая технология не учитывалась то стоит перезаключить концессионные соглашения и пересчитать бюджет Цыденову АС по углю. Технология отопления для всех муницпальных котельных: На дно засыпается угль слой около 40 см, потом сыпется слой коксованного шлака где выгорание угля неполное около 10-20 см, после чего ложится слой пеллет или опилка сухого, снова слой шлака кокосованного и так далее в зависимости от объема котла. Объемная работа но по моим оценкам оптимизация и высвободившаяся сумма в бюджете консолидированном будет 89,6 млн рублей при условии внедрения. За зимний период вполне можно проработать. Данные средства можно послать внутри Минстроя на инфраструктуру канализации для дорог, тротуары, освещение, ямочный дворовый ремонт, устранения локальных дефектов, строительство площадок спортивных и сооружений, на Ваше усмотрение или передать Минпромторгу у нас высокими темпами развивается промышленность МСП будет весьма кстате с выделением средств по устройству подъездных путей и отсыпке дорог к таким объектам или подготовку проектно-сметной документации. А так же возможность мелиоративных работ например в с. Турунтаево необходима дамба в районе деревни Бородино. Для справки: Антрацит, являющийся геологически наиболее «старым» видом каменного угля, характеризуется малым содержанием неорганических и летучих органических составных частей, а благодаря этому -- значительной атмосферостойкостью. Шлака в золы он дает сравнительно мало (7---10% от веса угля), но а них содержится обычно сравнительно много несгоревших частиц угля (до 20--30%). Так как при горении антрацит дает много тепла, то антрацитовые шлаки оказываются хорошо спекшимися (оплавленными), сравнительно прочными и атмосферостойкими. Наоборот, наиболее молодые угли (бурые и подмосковные) содержат сравнительно много летучих составных частей, гуминовых кислот и других веществ коллоидального характера, а также много глинистых и других неорганических примесей (иногда до 25--30?% от веса топлива). Такие угли большей частью имеют рыхлое и слоистое строение, способны легко окисляться, набухать при увлажнении и растрескиваться при высыхании. Теплотворная способность их значительно ниже, чем у антрацитов, а шлака и золы они дают в 2,5--3 раза больше. Поэтому шлаки, образующиеся при кусковом сжигании бурых и подмосковных углей, оказываются в значительной части. недостаточно спекшимися, малопрочными и нестойкими, что снижает качество шлакобетона. При сжигании подмосковных углей в пылевидном состоянии получают главным образом золу, но наряду с ней некоторое количество хорошо спекшихся и стойких шлаков. Золы обычно состоят из очень мелких частиц, обладающих свойствами активных добавок. Если золы содержат мало несгоревшего угля (менее 3%), то они могут служить дисперсной добавкой к цементным и известковым растворам, а также к бетонам невысоких марок. Каменные угли по свойствам являются как бы промежуточными между антрацитовыми и бурыми углями, причем прочность и стойкость каменноугольных шлаков большей частью приближается к соответствующим показателям антрацитовых шлаков. Берем среднюю 7+10/2=8,5% Вот сумму закупаемого угля умножам на 8,5% получам экономию по Бурятии, если применять такую технологию. У нас будет где то в бюджете 2021 года по РБ. Закупка энергетических ресурсов 000 0113 00 0 00 00000 247 2 057 829,41 рублей 8, 5% сумма на каторую - 174915,5 рублей район может сделать что-то сверхплана по инфраструктуре. На примере Прибайкальского района. Для этого надо просто вести мониторинг в каждом Районе каждой площадки на предмет кокусующегося шлака ( куски оплавленные, если видели). Раз в неделю. Организовать это все и тогда вы будете знать расчетный объекм точно. Этого в Минстрое и ЖКХ нет пока. На основании таких данных концессионные соглашения с ООО отапливающими республиканские и муниципальные объекты можно перезаключить так как в цене это не учитывалось скорее всего. Благодарю за внимание. Ориентировочно.

Вадим Х. 05.10.2022

Ставлю голос Прошу помочь и нам продвинуть строительство моста в деревне Бородино проголосовать по ссылочке. https://dorogi-onf.ru/problem/84049/

Ольга Г. 26.07.2021

Поддержали. Пожалуйста, голосните за нашу https://dorogi-onf.ru/problem/68451/

Ольга В. 23.07.2019

Голосуем за вашу дорогу, просим проголосовать за нашу г. Калуга Новождамирово 13-я Тарусская . ссылка https://dorogi-onf.ru/problem/56353/ И вторая улица у детей: 9-я Тарусская (почти рядом, но еще хуже). https://dorogi-onf.ru/problem/49686/ Автор Мария Ш. она проголосует за вашу. Давайте вместе шевелить спящее царство. Ольга. Всем неравнодушным спасибо.

Павел Г. 07.06.2019

Проголосовал. Всех участников прошу проголосовать https://dorogi-onf.ru/problem/25555/

Евгений К. 22.04.2019

Мой голос за Вашу дорогу! Поддержите нашу Смоленскую дорогу: https://dorogi-onf.ru/problem/52145/

Светлана Р. 08.04.2019

Проголосовала за вашу дорогу, просьба проголосуйте пожалуйста и за нашу https://dorogi-onf.ru/problem/52413/

Юлия И. 26.03.2019

Мой голос за Вашу дорогу! Поддержите и нашу https://dorogi-onf.ru/problem/24489/

Загрузка...
68 094
Дороги добавлено на карту
51 355 км
Убитых дорог
1 817 113
Голосов собрано
5117
Ямочный ремонт
12751
Дорога отремонтирована
871
Дороги по БКАД
999
Локальный дефект исправлен
1901
В планах ремонта