Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Системные для Челябинска проблемы появляются на автодорогах меньше чем через год после ремонта

13.04.2017
Системные для Челябинска проблемы появляются на автодорогах меньше чем через год после ремонта

Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта приняли участие в обследовании дорог Челябинска, отремонтированных в прошлом году. В рамках рейда общественники вместе с представителями власти осмотрели все объекты ремонтно-восстановительных работ, средства на которые были собраны с помощью системы «Платон».

«В мае прошлого года председатель правительства РФ подписал распоряжение о необходимости приведения в нормативное состояние автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. На эти цели 25-ти субъектам Российской Федерации были выделены значительные средства. Так Челябинская область получила и освоила 400 миллионов рублей, отремонтировав более тысячи километров самых проблемных дорог региона. Прошедший мониторинг позволил своевременно выявить появившиеся на дорогах отклонения от нормативов и обязать подрядчиков устранить нарушения в рамках гарантийных обязательств», – отметил руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Антон Неверов.

Отметим, что общественники не обнаружили дефектов только на трех объектах: Свердловский пр. (ул. Куйбышева – ул. Островского), ул. Бажова (ул. Г. Танкограда – ул. Октябрьская) и ул. Дарвина (ул. Блюхера – до моста). Самым распространенным нареканием стало шелушение дорожного покрытия. Также были обнаружены участки с невосстановленным покрытием проезжей части в местах забора образцов дорожного покрытия. На отрезках, где отсутствует ливневая канализация и имеются факторы застаивания воды, зафиксировано разрушение асфальта после прохождения одного сезона.

«Поставить однозначную оценку достаточно сложно. Безусловно, хотелось бы, чтобы дороги, отремонтированные в прошлом году находились в идеальном состоянии минимум несколько лет. Сегодня мы увидели, что системные для Челябинска проблемы появляются на автодорогах меньше чем через год. Главный бич наших дорог – колейность и разрушение покрытия проезжей части в местах устройства колодцев или рельс. Все нарушения были зафиксированы, представители власти уже составили акты обследований, которые будут переданы подрядчикам для устранения нареканий», – сообщил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Челябинской области Алексей Бруй.

Представители регионального отделения Общероссийского народного фронта продолжат мониторинг ситуации до полного устранения выявленных нарушений.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Александр В. 14 апреля 2017 г. 10:56

Жесть какая. Явно нахимичили с составом смеси.

Алексей В. 14 апреля 2017 г. 13:36

У нас тоже такое в г. Когалым при учёте что автомобили грузовые практически не ездят(запрещён въезд в город), ну разве что в магазины, а городок то маленький. Довели страну...

Владимир А. 18 апреля 2017 г. 6:28

Покрытие разрушается там, где стоит вода и на месте стыков (швов) асфальтового покрытия. На месте стыков получается эффект "лежачего полицейского", только в обратную сторону.

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."