Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Иваново. Внутриквартальные дороги, как лоскутное одеяло

25.04.2017
Иваново. Внутриквартальные дороги, как лоскутное одеяло

В 2015 году город Иваново занимал 18 место в общероссийском рейтинге качества дорог – это достаточно высокий показатель. Да и сейчас активисты отметили, что гарантийным дорогам, которые были в ремонте не так давно, уделяют внимание – проблем на этих участках инспекторы нашли не много и в основном они касались просаженных люков и небольших разрушений верхнего слоя покрытия. Самой проблемной улицей на гарантии, оказалась ул. Калинина – здесь на перекрестке с ул. 8 Марта активисты замерили колею, которой не может быть на новых дорогах. Кроме этого здесь были зафиксированы значительные разрушения покрытия, в том числе возле люков и газового ковера. Заплатки на этом участке сделаны не качественно с нарушением технологий без вырезки фрезой. Как заверил заместитель начальника благоустройства, Бобышев Сергей Николаевич, подрядной организации до 1 мая будет вынесено предписание об устранении дефектов.

 

На «Карту убитых дорог» в Иваново добавлено более 80 участков, требующих первоочередного ремонта. И одна из таких улиц – ул. Станкостроителей, которая в настоящее время закрыта для движения, да и на картах показана пунктиром. Эта улица особенно важна для города, т.к. является окружной дорогой, способной разгрузить транспортный поток. Так пишут про нее на сайте: «Реконструкция окружной дороги по ул. Станкостроителей необходима. Это позволит произвести перераспределение транспортных потоков и разгрузить ряд центральных улиц города. В течение последних 10 лет руководители Ивановской области неоднократно обращались в Федеральные органы власти с вопросом о софинансировании мероприятий по реконструкции объездной дороги по ул. Станкостроителей за счет средств Федерального бюджета. Но вопрос до сих пор не решен». Сейчас стало известно, что первый участок этой дороги уже стоит в планах ремонта на 2017 год, об этом сказал заместитель начальника благоустройства, Бобышев Сергей Николаевич.

 

На ул. Садовая, которая также попала в верхние строчки «Народного рейтинга» аварийный ямочный ремонт уже проведен. Качество его, мягко сказать, неважное – покрытие неровное, многие заплатки проводились без фрезерования. По заверениям чиновников, на ямочный ремонт в Иваново дается гарантия 6 месяцев, но как заверяют местные жители, такие латки долго не держатся. Например, на этой же ул. Садовой ямочный ремонт, как говорят, проводился 3 раза в течение одного месяца. И такая картина складывается на многих внутриквартальных улицах – конечно же об эффективном расходовании средств говорить нельзя, ямочный ремонт не решает проблему плохих дорог, это лишь временная мера для снижения аварийности на дороге.

По словам представителей администрации, на самых значимых дорогах из «Народного рейтинга» уже проведен аварийный ямочный ремонт, а это чуть более 20-ти улиц. При наступлении благоприятных погодных условий, ремонтные работы будут проводиться и на других дорогах, требующих первоочередного ремонта.

 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Павел Р. 28 апреля 2017 г. 10:01

Сплошное вранье чинуш!!! На новые дороги они дают гарантии по 20 лет, а разваливаются они через 2 года. Если на заплатки дают 6 месяцев, то, значит, продержаться они 6 дней! Бобышев - врун. Говорит, что подрядная организация будет устранять проблемы, но "забыл" сказать, что все эти "подрядчики" уже не существуют, так как создавались лишь для освоения бюджета и закрылись сразу после лепки этих кало-дорог. Короче - будем платить за ремонт по новой, а вы там держитесь, хорошего настроения!

Марина М. 28 апреля 2017 г. 14:24

Это точно! Улица Станкостроителей,которая закрыта и нужна городу как объездная продолжается до кольца с улицей Суздальской и в сторону села Чернореченский и в Новоталицы. Эта дорога также разбита, там яма на яме глубиной больше 20 см и шириной от50 см до 1м через каждые 2 метра и глубокие выбоины.И каждое лето заплатки делают, к осени от заплаток ничего не остается. А заплаток таких наложат, и не знаешь что лучше, ямы или заплатки(лишний раз даже в город нехочется ехать машину гробить). А приходится ездить в город по 4-6 раз, то отвезти в школу ребенка потом привезти, то за продуктами. Сплошной кошмар. Почему ОНФ не посетил эту дорогу?

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."