Активисты ОНФ в Карелии провели рейд по «134 километрам боли»
Активисты карельского отделения Общероссийского народного фронта провели в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» рейд по проблемным участкам трассы Петрозаводск-Суоярви, на состояние которой постоянно жалуются автомобилисты. Общественники вместе с представителями Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи проверили качество ремонта, проведенного на трассе в 2016 г., и работ, которые были запланированы до конца мая 2017 г.
«Жители Карелии не зря называют дорогу Петрозаводск – Суоярви «134 километра боли». На «Карте убитых дорог» отмечено пока только два участка в Пряжинском районе, в ближайшее время появятся новые участки этой разбитой трассы, для чего нашими экспертами велась фотофиксация. Состояние дороги местами просто катастрофическое. И нам вполне понятны возмущения местных жителей, которые так долго ждали ремонта дороги. На дорожном полотне вновь появляются трещины, выбоины и ямы», - сказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Карелии Анна Лопаткина.
Во время рейда появилось немало вопросов как к качеству выполненных работ по ямочному ремонту, так и к «карте ремонта дорог» по контракту 2016 г. на 182 млн руб. Согласно этому контракту, асфальт должны были обновить не везде, а выборочно, участками. Всего таких участков длиной от 20 м до почти 2 км. насчитывается 51. Общая протяженность участков - 22 км.
«Проезжаешь по отремонтированному участку и тут же попадаешь на такой разбитый отрезок, что можешь с легкостью оставить колеса в ямах. Складывается впечатление, что тот, кто планировал ремонт, составлял техническое задание, не изучил трассу. Считаю, латать таким образом дорогу нельзя», - считает эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Карелии Виталий Федотов.
В ходе рейда также выяснялось, что план-график ямочного ремонта трассы в 2017 г. не выполняется. На некоторых участках ремонт должен быть закончен к 31 мая, но работы там даже не начинались. При этом графики выполнения данных работ до сих пор не откорректированы.
«Понятно, что погодные условия не позволяли подрядным организациям вовремя приступить к ремонтным работам. Укладка асфальта в снег не сделает дорогу качественной. Но почему Управление автодорог не реагировало на необходимость производить корректировку планов-графиков по ремонту многострадальной трассы? Новому руководству Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи придется в оперативном порядке решать многие вопросы с дорогой Петрозаводск-Суоярви. Ряд поручений и сроки обозначались ими сразу в ходе рейда», - отметила Анна Лопаткина.
Представители госкомитета потребовали от подрядной организации представить в ближайшее время откорректированные планы по ремонту трассы и видам работ. После согласования все ремонтные работы должны быть проведены в летний период. Ситуация с дорогой Петрозаводск-Суоярви остается на контроле активистов ОНФ в
Карелии. По данным госкомитета, помимо ямочного ремонта в 2017 г. на трассе выполнят работы по укладке 16 км нового дорожного полотна. Сумма контракта порядка 100 млн. руб.
Комментарии
Нет комментариев