В Пензе лидирующие дороги из «Народного рейтинга» находятся в основном в частном секторе
По результатам инспекции в 2015-м году Пенза занимала самые нижние строчки в общероссийском рейтинге качества дорог. Да и сейчас инспекторы ожидали увидеть ямы на дорогах и разрушения на асфальте. К слову сказать, их ожидания не оправдались – город порадовал общественников хорошими дорогами. Видно, что за последние два года дороги стали лучше и новых участков ремонта стало больше.
На сайт проекта «Карта убитых дорог» в Пензе добавлено 58 улиц, общей протяженностью почти 100 км. Среди самых рейтинговых участков оказались ул. Земляничная, про которую так пишут на сайте: «На данный момент дорога является основным участком, через который идет весь транспортный поток – она является основной внутриквартальной магистралью от который идут ответвления. Средняя скорость движения составляет 5-10 км/ч. Ни разу не ремонтировалась.» Инспекторы оценили ее состояние и существенных разрушений не обнаружили – дорога местами грунтовая и видимо недавно здесь прошел грейдер. Больших ям замечено не было. Однако можно предположить, что во время дождей движение по этой улице будет затруднено. Очевидно, что такие участки необходимо регулярно обслуживать и следить за их состоянием не только в дни проведения инспекций.
На улицах Боевая Гора, Саратовская и Ключевского инспекторы замерили ямы, просадки люков и разрушения покрытия. Как заверил общественников начальник дорожно-мостового хозяйства и контроля за благоустройством Наиль Бикмаев, все обнаруженные проблемы будут оперативно устранены. Всего на ремонт дорог в Саратове в этом году выделено порядка 1 млрд. руб. по программе «Безопасные и качественные дороги». Всего в 2017 году будет отремонтировано 63 дороги, а на следующий год запланировано еще больше.
На центральных улицах, да и внутриквартальных проездах общественники не нашли серьезных нарушений. В городе активно идут ремонтные дорожные работы, но вот к их технологии проведения есть вопросы. Особенно вопросы по обеспечению безопасности. Например, на ул. Калинина автомобиль, выезжая с парковки, провалился колесами в траншею, которую выкопали дорожники. Очевидно, что к такому привела недостаточная техника безопасности при проведении строительных работ – территория ремонта не была огорожена. Это не единичный случай – в местах проведения работ зачастую не были выставлены знаки и конусы.
Вопросы были и к гарантийным участкам. На них были обнаружены просадки люков, трещины и небольшие разрушения верхнего слоя покрытия. На ул. Урицкого, ремонт на который проводился в 2013 году, инспекторы замерили просадку ливневки. Здесь конечно больше вопрос к коммунальщикам, чем к качеству асфальтового покрытия, но в любом случае проблему надо решать. Тем более, что улица еще находится на гарантии.
Комментарии
Нет комментариев