Властям Орска надо чаще заглядывать на «Карту убитых дорог», чтобы понимать, какие дороги ремонтировать в первую очередь
Город Орск занимал 19 место два года назад в общероссийском рейтинге качества дорог. Тогда инспекторы высоко оценили дороги города и больших нарушений не нашли. Сейчас ситуация изменилась – такое впечатление, что в последние два года дороги забросили и оставили как есть. За это время многие улицы пришли в негодность и стали требовать ремонта.
Всего на сайт проекта «Карта убитых дорог» добавлено 30 участков. Конечно же это мало и говорит скорее о том, что граждане пока мало знают о проекте. Ведь «убитых» улиц в Орске действительно много. Например, центральная улица Станиславского, где инспекторы обнаружили огромные ямы, некоторые из которых были заложены кирпичами. Здесь ходит общественный транспорт, а улица небезопасна для движения. Кстати, она занимает верхние позиции в рейтинге и про нее так пишут на сайте: «Весь город убитых дорог - даже на главных улицах ехать невозможно». Конечно же это так улица, которую необходимо ремонтировать в первую очередь.
Большие ямы инспекторы обнаружили и на ул. Школьная, пр. Никельщиков, Беляева, Маршала Жукова и Щорса. И только на ул. Вяземская общественники заметили, что на участке был проведен аварийный ямочный ремонт. Хотя и сделан он был выборочно – часть ям так и остались без внимания. А про ул. Беляева, где были найдены ямы, пишут так на сайте: «Участок дороги угрожает безопасности движения и жизни людей. Рядом школа и детский сад».
Проблемы были обнаружены и на гарантийных объектах. Среди улиц, которые были проинспектированы, оказались ул. Нефтяников, пр. Ленина, Краматорская и Металлистов. На них были замечены ямы, разрушения верхнего слоя покрытия, просадки люков и ливневек, а также колейность.
Несомненно, удержать хорошие позиции Орск не смог и в этот раз провалится в рейтинге по качеству дорог вниз. Такое безответственное отношение к городу не понятно, тем более на дорогах, по которым ходят маршрутные транспортные средства, вблизи пешеходных переходов и школ. Властям необходимо почаще заглядывать на «Карту убитых дорог», чтобы понимать, какие дороги нужно ремонтировать в первую очередь
Комментарии
Нет комментариев