Активисты ОНФ в Югре будут настаивать на том, чтобы аварийный участок дороги до Батово был отремонтирован оперативно
Активисты ОНФ в Югре подвели промежуточные итоги работы проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». На сегодняшний день на «Карте убитых дорог» появилось 122 участка дорог из Югры, которые, по мнению жителей региона, нуждаются в ремонте.
«Настоящей убитой дорогой» по мнению эксперта регионального штаба ОНФ в Югре Александра Ломакина можно назвать участок региональной автодороги «Югра» в Советском районе до границы со Свердловской областью.
«В рамках проекта проведено обследование участка дороги протяженностью около 40 км. Даже в нормативном состоянии он представляет опасность, его ширина всего 6 м. Автомобили идут почти вплотную к осевой линии. Но эта дорога с ямами, выбоинами, которые зачастую даже не объедешь, так как стразу же вылетаешь на встречную полосу, по которой идет поток автомобилей», - говорит Александр Ломакин.
Опасность вызывает состояние мостов через речки Картопья и Ейтья.
«Несущие конструкции моста через реку Картопья практически полностью разрушены. Там установили ограничение: односторонний проезд до 25 т. Но как быть большегрузам, которые уже подъехали к мосту? Объезд через Тюмень - более тысячи км. Несущие конструкции моста через речку Ейтья тоже в стадии разрушения, - констатирует эксперт.
В проблемную повестку проекта попали сразу две дороги в с. Батово Ханты-Мансийского района. Общественники обнаружили недостроенную внутрипоселковую автомобильную дорогу. Строительство было прекращено еще в 2013 г., не сделано всего около 250 м. Сейчас выясняют причины прекращения строительства и перспективы его возобновления.
А участок автомобильной дороги, который ведет в село от федеральной трассы «Иртыш» разрушился буквально на глазах, еще осенью он был в хорошем состоянии.
По мнению сопредседателя регионального отделения ОНФ в Югре, Сергея Дубовца, быстрое разрушение данного участка вызвано тем, что дорожная одежда этой автомобильной дороги состоит только из одного слоя асфальтобетона. Плюс ко всему расположенный в пойме р. Иртыш гидронамывной карьер песка и работа тяжелых автосамосвалов нефтедобывающей компании привели отмеченный участок дороги в плачевное состояние, так как на такие нагрузки эта дорога не была рассчитана.
По информации, полученной от владельца дороги – Управления автомобильных дорог Югры и обслуживающей организации «Северавтодор», в рамках исполнения госконтракта по содержанию автомобильных дорог заканчиваются работы по ямочному ремонту. Согласно Приказу Департамента дорхозяйства и транспорта №54 от 30.05.2017 ремонт дороги до Батово должен начаться в 2017 г. и полностью закончен в 2019 г.
«Удивительно, но это так: ремонт всего 6 км дороги планируется растянуть на три года. Между тем, строительство автомобильной дороги «Коммунистический–Унъюган» протяженностью более 40 километров, наоборот, запланировано построить досрочно, также до 2019 г. Необходимость строительства этой дороги вызывает немало вопросов и обсуждалась на площадке регионального отделения ОНФ и общественного совета при профильном департаменте. Мы считаем, что сначала необходимо привести в порядок участок региональной дороги «Югра», а потом корректировать планы», - подчеркивает Дубовец.
Активисты ОНФ в Югре будут настаивать на том, чтобы аварийный участок дороги до Батово был отремонтирован оперативно, равно как и другие аварийные участки дорог.
Комментарии
Нет комментариев