Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

«Убитые дороги» Ханты-Мансийска находятся в частном секторе и носят характер локальных небольших разрушений

26.07.2017
«Убитые дороги» Ханты-Мансийска находятся в частном секторе и носят характер локальных небольших разрушений

В 2015 году по результатам инспекции Ханты-Мансийск занимал не высокие строчки рейтинга, потому что были обнаружены дефекты на гарантийных участках. В частности, на ул. Ямская, где ремонтные работы проводились в 2013 году были обнаружены просадки люков и разрушение верхнего слоя покрытия. Спустя два года ситуация не изменилась и сейчас за бюджетные средства приходится проводить восстановительные работы. Как оказалось, это практически единственный случай в городе, когда подрядчик не смог выполнить свои гарантийные обязательства по причине банкротства.

 

В целом инспекторы отметили, что дороги за последние два года стали значительно лучше и проблемы, которые жители отметили на сайте проекта «Карта убитых дорог», в основном находятся в частном секторе и касаются локальных разрушений. Одна из дорог, за которую проголосовало большинство граждан – ул. Снежная. Жалобы на нее были такие: «Дорога разрушена». В настоящее время существенных разрушений на покрытии обнаружить не удалось, а основная проблема, которая осталась, это отсутствие занижения бордюрных камней при въезде в придомовую территорию. Как выяснилось, после последнего ремонта, бордюрные камни были установлены, но о подъездных путях никто не подумал. Эту проблему признал директор муниципального дорожно-эксплуатационного предприятия Александр Сергеев. Он заверил, что в ближайшее время этот дефект будет устранен.

 

Про ул. Школьная пишут, что она находится в ужасном состоянии. Как выяснилось, так и есть – здесь ямы и разрушения верхнего слоя покрытия. Нагрузка на данный участок небольшая и в сутки здесь проезжает мало автомобилей. Тем не менее, она также добавлена в планы ремонта на 2017 год. Да и в целом в Ханты-Мансийске из 14 улиц, добавленных на сайт «Карта убитых дорог» 7 добавлены в планы ремонта, а одна уже отремонтирована.

 

На вопрос «В чем секрет хороших дорог Ханты-Мансийска», ответил директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры, Валерий Фомагин. Она заявил, что в первую очередь это достаточно большие объемы средств, которые выделяются на дороги. Среди преимуществ то, что за последние 15 лет весь основной объем дорог уже был построен. Объем дорожного фонда округа составляет 9,8 млрд. руб., поэтому есть возможность отправлять часть средств в муниципальные образования.

 

А директор муниципального дорожно-эксплуатационного предприятия Александр Сергеев добавил, что в дорожную сеть Ханты-Мансийска в этом году будет потрачено 250 млн. Отремонтировано 59000 м2 асфальтового полотна на 14-ти улицах. В приемке работ участвуют общественные организации и независимый контроль.

 

Кроме улиц с «Карты убитых дорог» инспекторы оценили состояние и гарантийных участков на улицах Югорская, Конева, Строителей. Им поставлена оценка «отлично». В этом году ведется строительство дороги от ул. Дзержинского до Объездной. На это выделена рекордная сумма 443 млн. руб., но работы еще не завершены. Качество асфальта на новой дороге еще предстоит проверить местным активистам ОНФ.

 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."