Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Почти треть дорог с интерактивной карты ОНФ уже отремонтированы или включены в планы ремонта

23.11.2017
Почти треть дорог с интерактивной карты ОНФ уже отремонтированы или включены в планы ремонта

С момента запуска проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» жители страны добавили на интерактивную карту около 25 тыс. участков, требующих ремонта. Почти треть из них отремонтированы либо включены в планы ремонта на следующий год. Так, порядка 3 тыс. участков прошли через ямочный ремонт, более 2,3 тыс. дорог отремонтированы капитально, 965 – включены в график ремонта по муниципальным планам и программе «Безопасные и качественные дороги» на 2018 г., больше 1,2 тыс. – в процессе ремонта. Как рассказали эксперты проекта, скоро в связи с окончанием строительного сезона все эти дороги окрасятся в зеленый цвет на интерактивной карте ОНФ.

Больше всего дорог на интерактивную карту Народного фронта на данный момент добавили жители Московской области – 877 участков, на втором месте – Республика Крым с 838 участками, на третьем – Рязанская область с 807 участками. Меньше всего участков добавлено на карту Чукотского АО – 22, Ненецкого АО – 31, Республики Ингушетия – 32 и Чеченской Республики – 35. Эксперты ОНФ призвали граждан этих регионов активнее рассказывать о плохих дорогах и размещать проблемные участки на карте «убитых» дорог.

Судя по статистике, все больше чиновников прислушиваются к мнению граждан и включают дороги, отмеченные на карте «убитых» дорог, в планы капитального ремонта. Так, в Ставропольском крае капитально отремонтированы 153 дороги, однако в регионе все еще нередки случаи, когда новую дорогу перекапывают для замены коммуникаций. Например, жители ул. Садовой в поселке Иноземцево Ставропольского края 15 лет ждали нового асфальта, но всего через неделю после ремонта местный водоканал приехал к ним ремонтировать трубы. В Московской области капитальный ремонт проведен на 209 участках, в Смоленской области – на 158 участках. При этом стоит отметить, что строительный сезон подходит к концу, и 1203 участка, которые сейчас имеют статус «в планах ремонта на 2017 г.», в ближайшее время будут приведены в нормативное состояние.

Что касается ямочного ремонта, то регионом – лидером по количеству дорог, где по состоянию на 22 ноября был проведен такой ремонт, стала Ивановская область. Здесь ямы устранили на 187 участках из 759 дорог с карты «убитых» дорог, а 50 участков отремонтировали капитально. Второе место по этому критерию занимает Санкт-Петербург с 185 дорогами, отремонтированными ямочно. Проведен ямочный ремонт на 155 участках в Смоленской области, на 143 участках – в Республике Крым, на 120 – в Томской области.

Эксперты ОНФ также рассказали, что абсолютным лидером по включению дорог в планы на 2018 г. стала Астраханская область: в следующем году ремонта здесь ждут 145 участков. Но уже в этом году в регионе удалось добиться существенных результатов: разводной Кирикилинский мост через реку Кривая Болда, набравший более 2,2 тыс. голосов, был приведен в порядок и в октябре открыт для движения.

В числе передовиков и Красноярский край: здесь в 2018 г. запланирован ремонт на 69 участках с карты «убитых» дорог. 55 участков ожидает капитальный ремонт в Тульской области.

Тем не менее осталось несколько регионов, где по большинству добавленных участков ситуация не изменилась. Так, в Республике Саха (Якутия) на интерактивную карту было добавлено 119 участков, однако более чем по 90% из них ситуация никак не улучшилась. Аналогичные показатели – в Республике Удмуртии и Пермском крае: около 91%.

«Наши замечания уже услышаны – во многих городах дороги стали лучше и безопаснее, – подчеркнул координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. – Отмечу, что все это стало возможно в значительной степени благодаря вниманию граждан к состоянию дорог в своих городах, контролю со стороны общественности, работе общественных организаций и региональных отделений ОНФ. Отрадно, что чиновники в регионах используют нашу карту проекта при проведении и планировании дорожных работ. Мы со своей стороны продолжим работать и добиваться, чтобы дороги с интерактивной карты ОНФ включались в планы ремонта, теперь уже на 2018 г.».

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Максим К. 23 ноября 2017 г. 11:25

Это все здорово, но не нужно создавать тупиков, нужно соединять дороги такие как Балтийская со Власихинской, Взлетную с Власихинской, Солнечную поляну с П.Трактом, тогда многие люди смогут выбирать путь не только по попова, тем самым и на Попова и на П.Тракте в районе попова исчезнут пробки. Сейчас альтернативы ул Попова нет и она перегружена.

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."