Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Из 15 «убитых» дорог, за которые проголосовали севастопольцы,13 - были отремонтированы

17.01.2018
Из 15 «убитых» дорог, за которые проголосовали севастопольцы,13 - были отремонтированы

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта подвели итоги работы приоритетного проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Севастополе и наметили предстоящую работу на ближайшее время. Одним из качественных показателей в 2017 году явилось почти 100 процентное выполнение ремонтных работ на участках дорог с самым высоким народным антирейтингом интерактивной карты за первый квартал 2017 года. Однако общественники утверждают, что проблем, которые нужно решать – хватает. Некорректные технические задания, в которых проектная фирма допустила существенные ошибки, некачественное выполнение подрядчиком ремонтных работ, несоответствие обустройства дорог требованиям ГОСТа, включение правительством региона в план ремонта на 2018 год дорог с более низким антирейтингом.– это те вопросы над которыми предстоит работать общественникам в новом году.

На сегодняшний день на интерактивную карту занесено 69 километров «убитых» дорог – это 219 участков. На 20 дорогах был сделан полноценный ремонт, на 45 участках – ямочный, 43 дороги учтены правительством Севастополя и включены в план ремонта до 2020 года.

В 2017 году активисты «Народного фронта» по итогам голосования на интерактивной карте определили 15 участков самых «убитых» дорог. Этот список был передан правительству для включение их в первоочередные списки ремонта.

«В результате из 15 участков «убитых» дорог, за которые проголосовали севастопольцы,13 дорог было отремонтировано. Это говорит о практически 100 процентном взаимодействии активистов приоритетного проекта ОНФ «Дорожная инспекция /Карта убитых дорог» в Севастополе с местным правительством. Однако такие важные участки как Рыбацкий причал, дорога-дублер на Проспекте Генерала Острякова, улица Революции 1905 года, улица Морских пехотинцев до сих пор стоят в рытвинах. Здесь в основном причина в недобросовестных подрядчиках, которые начали дело и бросили. Поэтому мы снова будем рекомендовать правительству региона более качественно готовить техническое задание, внимательнее выбирать исполнителей работ, а также просить извещать нас о дне подписания акта выполненных работ. Мы хотим присутствовать при сдаче объекта. Контроль общественности – это нормально!», – пояснил Мишин.

Активисты «Народного фронта» говорят, что к качеству выполненных работ на разных объектах немало претензий. В результате ряда известных причин после новоявленного ремонта возникают наплывы дорожного покрытия, ямы, заужения дороги, неправильная разметка, отсутствие заездных карманов и прочее. Посреди вновь отремонтированных тротуаров красуются столбы, которые мешают движению пешеходов. Все это, конечно, требует гарантийного исправления за счет того, кто выполнял работы.

Тема гарантийного срока звучала и на дискуссионной площадке итогового Форума Действий «Россия устремленная в будущее» в Москве. Многие представители регионов сошлись на том, что он не должен быть менее пяти лет. Кроме того, там был поднят важный вопрос о поселковых дорогах. «Есть такие населенные пункты, которые даже щебневого покрытия никогда не видели, до них никогда не доходили руки. Звучали на форуме многочисленные предложения изменить категорийность этих дорог и выработать такой механизм, чтобы ремонт производился не только на дорогах с высокой интенсивностью движения, но и на тех, где за сутки может проехать один автомобиль, которым может оказаться "Скорая помощь", – подытожил Максим Мишин. 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

Дополнительный токен проверки формы