Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

За период работы проекта "Карта убитых дорог" в Москве было выявлено 189 "убитых" участков, 140 из них отремонтированы

19.02.2018
За период работы проекта "Карта убитых дорог" в Москве было выявлено 189 "убитых" участков, 140 из них отремонтированы

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Москве продолжают регулярный мониторинг состояния дорожно-транспортной сети города. В первую очередь проверяют участки дорог, отмеченные жителями Москвы на интерактивной карте проекта ОНФ – «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог». Главной задачей проекта эксперты считают снижение уровня аварийности на дорогах. По данным ГИБДД за 2017 год количество дорожно-транспортных происшествий в Москве составило более 8 тыс. Из них – более 1700 ДТП произошло по причине аварийного состояния дорожного покрытия.

За год своего существования проект показал, что московские дороги могут и должны стать безопасными. Всего за период работы проекта в Москве было выявлено 189 участков дорог, требующих ремонта. Из них, благодаря взаимодействию экспертов ОНФ с органами власти, полностью отремонтированы 140 участков, на 75 участках произведен ямочный ремонт, 65 – отремонтированы при помощи капитального ремонта. В планах ремонта на 2018 год – всего 7 дорог и еще 40 участков – находятся в неудовлетворительном состоянии. Региональное отделение ОНФ в Москве держит участки «убитых» дорог на особом контроле до их полного восстановления.

Эксперты регионального отделения ОНФ в Москве регулярно следят за своевременной сменой статусов дорог на интерактивной карте: какие из них действительно находятся в статусе «отремонтировано», «в ненормативном состоянии» или «в планах ремонта на 2018-2019 год». Не исключены случаи, когда дорога, на которой был проведен ямочный ремонт, вновь оказывается в ненадлежащем состоянии.

В мае 2017 года в адрес столичных властей был направлен «Народный рейтинг убитых дорог». В него вошли наиболее резонансные точки – ТОП-10 «убитых» дорог региона. Большинство из этих дорог уже удалось отремонтировать в 2017году. Некоторые вошли в планы на ремонт в 2018 году.

«Однако есть дорога, по которой вопрос ремонтом пока открыт. Эта дорога по Чечёрскому проезду в районе Южное Бутово. Мы направили письмо в Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и нам ответили, что данная дорога является временной и используется для обеспечения транспортной доступности района Южное Бутово и городского округа Щербинка, – отмечает член регионального штаба ОНФ в городе Москве Дмитрий Миллер. – Локальные дефекты устраняются систематически. Однако у этого земельного участка есть собственник. Пока с ним не будут урегулированы земельно-правовые отношения, решить вопрос о проведении капитальных работ не представляется возможным. При этом жители очень нуждаются в этой дороге – собрано более 250 голосов за ремонт этой дороги. Будем держать эту ситуацию на контроле».

В 2018 году в рамках проекта продолжится голосование жителей за наиболее приоритетные участки дорог, требующих ремонта. Раз в квартал на протяжении всего года по результатам народного голосования активисты московского штаба ОНФ будут направлять в региональные и местные органы власти сводные данные по дорожным участкам, набравшим наибольшее количество отрицательных голосов на интерактивной карте. Позже «Народный рейтинг» самых «убитых» дорог будет обсуждаться с властью на площадке ОНФ в режиме «ситуационного центра» и ляжет в основу перечня первоочередных объектов для внесения в план ремонта на 2019 год.

«То, как активно жители города включаются в процесс нанесения проблемных участков на карту, принимают участие в рейдах по проверке состояния дорог, в экспертных круглых столах по вопросам гарантийного обслуживания, соблюдения технологий ремонта дорог, случаях ДТП из-за некачественного дорожного покрытия и т.д. – говорит о том, что проект ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» доказал свою эффективность как инструмент обратной связи с жителями города и помог сформировать практику общественного контроля за действиями органов власти по устранению дорожных дефектов», – отмечает Дмитрий Миллер. 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

Дополнительный токен проверки формы