Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Активисты ОНФ усилят контроль за расходованием средств в дорожной отрасли

14.05.2018
Активисты ОНФ усилят контроль за расходованием средств в дорожной отрасли

Президент РФ, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин в подписанном 7 мая, после инаугурации, указе «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» большой раздел посвятил задачам по наведению порядка в дорожной сфере. В этой связи активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» усилят контроль за расходованием средств в отрасли и помогут гражданам стать движущей силой в преобразовании российских дорог, заявил координатор проекта, депутат Госдумы Александр Васильев.

В указе главы государства говорится, что доля качественных дорог в городах через шесть лет должна составить 85%, смертность в результате ДТП – снизиться в 3,5 раза, обновятся и механизмы эксплуатации и строительства дорог.

«Президент России поставил перед правительством РФ посильные задачи и реальные сроки по созданию безопасных и качественных дорог во всех уголках страны. В ближайшие шесть лет должно быть отремонтировано около 250 тыс. км региональных дорог. А города должны забыть про ямочный ремонт улиц и развиваться с использованием нового финансового инструмента – инфраструктурной ипотеки. Важно, чтобы все ремонтные работы проводились не для галочки, а опирались на мнение местных жителей, которое они высказывают с помощью карты «убитых» дорог ОНФ», – сказал Александр Васильев.

Увеличение объемов финансовых средств в дорожной отрасли потребует прозрачности их использования. Согласно указу, уже в следующем году должна заработать информационная система контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней.

«Активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» и граждане страны должны получить реальный инструмент контроля. На данный момент около трети средств дорожных фондов уходит на содержание дорог. Но выделение этих средств на данный момент не гарантирует результатов. Больше всего вопросов у граждан возникает в тех случаях, когда деньги уже были потрачены, а дорога лучше не стала. Система контроля должна отвечать на вопросы – что, как и за сколько было сделано на конкретном участке дороги», – считает Васильев.

Правительству России поставлена задача по внедрению новых стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе с применением цифровых технологий. На оживленных магистралях появятся интеллектуальные транспортные системы, которые будут предупреждать водителей об опасности или предлагать выбрать оптимальный маршрут. А исполнение пунктов указа по цифровой экономике создаст условия для того, чтобы на дорогах появились современные автомобили с беспилотным управлением.

«Чтобы эти планы воплотились в жизнь, активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» со своей стороны усилят контроль за расходованием средств в дорожной отрасли. Мы также будем помогать гражданам составлять и доносить до властей «народный рейтинг» самых разбитых участков дорог», – пообещал Александр Васильев.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Ильмир 14 мая 2018 г. 18:18

В Чувашской Республике в Шемуршинском районе в селе ТРЕХБАЛТАЕВО дороги уже лет 10 не делались, то и дело обезжать нужно, из под асфальта уже грунт торчит, а властям все ровно.

Ярослав Г. 16 мая 2018 г. 1:20

Каким образом получить доступ к размеру бюджета и как проследить правильность его использования?

Дополнительный токен проверки формы