Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

При формировании плана ремонта в Улан-Удэ учтено 37 % дорог, указанных на Карте

17.05.2018
При формировании плана ремонта в Улан-Удэ учтено 37 % дорог, указанных на Карте

 Активисты ОНФ Бурятии обсудили вопросы ремонта автомобильных дорог интерактивного ресурса «Карта убитых дорог» на заседании Круглого стола.

16 мая 2018 г в рамках исполнения Общественных предложений ОНФ, согласно поручению Главы Республики Бурятия, в Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия состоялся Круглый стол, на котором обсуждалась совместная работа общественников и представителей министерств и ведомств по реализации проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/ Карта убитых дорог».

В мероприятии приняли участие Минтранс Республики Бурятия, комитет по строительству и комитет городского хозяйства г. Улан-Удэ, Управление дорог "Южный Байкал", ГИБДД и другие заинтересованные ведомства, а также средства массовой информации.

В ходе заседания был озвучен результат работы республиканских и муниципальных органов власти при формировании мероприятий с учетом интерактивной Карты ОНФ.

Активисты Народного Фронта отметили, что вопрос взаимодействия с органами власти решается на продуктивном уровне. Так, при формировании программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Улан-Удэ было учтено 37 % дорог указанных на Карте. По дорогам регионального значения, указанным на Карте, проводится работа по их включению в текущие и перспективные планы.

Также, эксперты Народного фронта обратили внимание на вторичное использование асфальтобетона и регламентирование технологии холодного ресайклинга, что позволит не только в короткие сроки с минимальными затратами и качественно производить ремонтные работы на автодорогах, но и существенно снизит потребность в природных ресурсах (не будет необходимости использовать дополнительные материалы: песок, щебень в больших объемах), стоимость работ и нагрузку на экологию. Начать внедрение данной технологии общественники предлагают с дворовых пространств, уделив внимание зонам малоэтажных жилых застроек, тем самым благоустроив дороги и прилегающие к дворам подъездные пути.

«К настоящему моменту у нас имеется необходимое взаимодействие с органами власти. Из 102 дорог, отмеченных на карте, - 19 было отремонтировано в прошлом году, 23 будет отремонтировано в этом году, еще по 28 дорогам будет проведен капитальный ремонт в период по 2022 год.

По остальным дорогам проводятся работы по содержанию и обеспечению необходимого состояния, например путем грейдирования. Мы считаем это хорошим результатом, свидетельствующем о готовности органов власти работать с нами.

Однако хотелось бы обратить внимание и в дальнейшем исключить формализм и отписки администраций районов города и комитета городского хозяйства по вопросам и жалобам которые поступают в ОНФ от жителей города», – отметил член регионального штаба ОНФ в Бурятии, координатор проекта «Карта убитых дорог» Максим Киреенко.

Он также рассказал участникам Круглого стола о ряде планируемых текущих мероприятиях ОНФ, таких как проведение республиканского конкурса на лучший проект участка дороги на ост. Элеватор г.Улан-Удэ и обучающего семинара, призванного повысить уровень знаний в области дорожного строительства экспертов, активистов движения, а также представителей средств массовой информации.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

Дополнительный токен проверки формы