Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Минтранс ответил на запросы ОНФ, касающиеся проблем на трассах «Дон» и Москва – Санкт-Петербург

14.08.2018
Минтранс ответил на запросы ОНФ, касающиеся проблем на трассах «Дон» и Москва – Санкт-Петербург

Министерство транспорта РФ ответило на запросы Народного фронта по поводу предотвращения летних пробок на «курортной» трассе «Дон» и претензий к качеству строительства участка трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург. На дороге между двумя столицами уже устраняют размывы земляного полотна, на которые обратили внимание активисты ОНФ. А на трассе «Дон» одновременно со строительством обхода принимают дополнительные меры по предотвращению многокилометровых заторов, уверяет Минтранс.

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев обратил внимание Министерства транспорта РФ на качество работ по устройству водоотвода при строительстве автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург. Стройка идет на участке 58 км - 149 км в обход подмосковных городов Солнечногорска и Клина, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области.

В своем запросе Александр Васильев сообщил, что вдоль объезда Солнечногорска не укреплены откосы земляного полотна, есть размывы, нет прикромочного водоотвода. Он попросил проверить проект строительства участка на наличие мер по обеспечению отвода и проконтролировать прием выполненных работ.

В ответе Минтранса России говорится, что все укрепительные работы выполнены в соответствии с проектом. По проекту строительно-монтажные работы предусматривают технологический перерыв, чтобы укоренился травяной покров. Этим он обеспечивает устойчивость поверхности земляного откоса. Но обильные дожди успели размыть откосы до того, как трава укоренилась. Сейчас строители устраняют размывы полотна.

Другой запрос в ведомство касался ситуации на федеральной трассе М-4 «Дон». С началом курортного сезона на участке Лосево – Павловск в Воронежской области возникают заторы, длина пробок может достигать десятков километров. И многие автомобилисты стараются объехать заторы по обочине или выезжая на обработанные поля. На 2020 г. дорожные строители наметили сдать участок в обход села Лосево и города Павловска. А пока многие автомобилисты продолжают нарушать ПДД.

Чтобы обеспечить безопасность дорожного движения и повысить пропускную способность автодороги в районе села Лосево, как говорится в ответе Минтранса России, работники госкомпании «Автодор» установили дорожные знаки «Остановка запрещена», нанесли горизонтальную разметку желтого цвета, ликвидировали 10 из 12 левоповоротных съездов и 5 съездов к объектам сервиса, обустроили 6 переходно-скоростных полос в местах правоповоротных съездов.

Кроме того, возле села Лосево на летний период были согласованы два маршрута объезда. В прямом направлении на г. Ростов-на-Дону – съезд на транспортной развязке 588 км на г. Лиски с выездом на трассу М-4 660 км. В обратном направлении на г. Москву – съезд на д. Березки 656 км через с. Поддубный с выездом на автодорогу М-4 выезд из с. Лосево. Дополнительно можно выбирать и другие пути объезда. Перед ними установлены дорожные указатели с информацией.

«Только обратившись в Минтранс, мы поняли, что у «Автодора» в разных точках страны работает один и тот же подрядчик, – пояснил Александр Васильев. – Между тем расстояние между ремонтируемыми участками на М-11 и М-4 составляет более 700 км. Это может говорить о том, что закупки услуг для госкомпании не являются прозрачными. Примечательно, что недавно Счетная палата РФ провела мониторинг деятельности госкомпании и выявила многочисленные нарушения. Эксперты ОНФ сделали вывод, что госкомпания не выполняет планы по строительству дорог. Например, сроки проведения работ неоднократно переносились».

При этом, как отмечает Васильев, федеральные субсидии на строительство и реконструкцию дорог «Автодор» получал в соответствии с плановыми показателями. За семь лет они составили 564,5 млрд руб. Кроме того, в бюджет компании также поступают деньги по государственно-частным контрактам и от доходов за использование платных дорог.

«Учитывая, что президент России, лидер ОНФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию говорил о двукратном увеличении финансирования дорожной отрасли, важно разобраться, почему такой объем дорожных работ был не выполнен. Возможно, это как раз связано с отсутствием конкуренции. «Автодору» необходимо взять пример у «Росавтодора», на сайте которого можно найти всю исчерпывающую информацию о том, кто, где, на каких объектах работает, сколько они стоят, какие сроки завершения работ», – резюмировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."