Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

После вмешательства ОНФ запланирована разработка проекта на строительство дороги по улице Кирпичная горка в Новосибирске

14.08.2018
После вмешательства ОНФ запланирована разработка проекта на строительство дороги по улице Кирпичная горка в Новосибирске

Активисты Общероссийского народного фронта в Новосибирской области держат на контроле ситуацию со строительством дороги на улице Кирпичная горка к Закаменскому микрорайону в центре Новосибирска. После того как эксперты ОНФ взяли ситуацию под контроль, чиновники запланировали до конца 2018 г. разработать проект ведущей к микрорайону дороги. Возведение транспортной инфраструктуры силами муниципалитета здесь затянулось на несколько лет. Подобная ситуация наблюдается и в других строящихся районах мегаполиса.

Дорога на улице Кирпичная горка в центре Новосибирска, которая ведет к Закаменскому микрорайону, появилась одной из первых на интерактивной карте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Она быстро набрала большое количество голосов новосибирцев, так как этот объект – один из ярких примеров, когда, выдавая разрешение на строительство новых жилмассивов, муниципальные власти не решают вопросы обеспечения новоселов транспортной и социальной инфраструктурой.

Представители ОНФ неоднократно выезжали с чиновниками на Кирпичную горку, в мае 2018 г. на этот объект с инспекцией выезжали эксперты дорожного проекта Народного фронта. Как пояснил во время выезда начальник главного управления благоустройства мэрии Новосибирска, все, что может сейчас администрация, это лишь поддерживать участок дороги в проезжем виде, так как средств на тот момент на строительство не было ни у мэрии, ни у застройщиков. «Между тем объект представляет собой разбитую проселочную дорогу, за содержание которой несет ответственность администрация Октябрьского района Новосибирска. Трафик здесь очень активный. Мы неоднократно фиксировали, что состояние объекта далеко от норм по безопасности дорожного движения», – сообщил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Новосибирской области Александр Стефанов, отметив, что у руководства города только сейчас появилось видение решения проблемы.

«Чиновники сейчас пообещали разработать проект дороги до конца 2018 г. Разработку проектной документации специалисты оценивают в 9 млн руб., а само строительство — в 500 млн руб. Также придется расселить 38 частных домов, что дополнительно обойдется городскому бюджету примерно в 150−190 млн руб. Таким образом, проект новой дороги вероятно будет разработан, но к поиску средств на его реализацию чиновники пообещали приступить лишь в 2019 г. Все это время жителям новостроек о транспортной доступности останется только вновь мечтать», – считает Стефанов.

В ОНФ отмечают, что ситуация в Закаменском – лишь отдельный эпизод в системе, когда возведение транспортной инфраструктуры к строящимся жилым массивам остается в подвешенном состоянии. «Постоянные транспортные коллапсы наблюдаются на дорогах в жилищный комплекс «Стрижи», где договоренности о развитии уличной сети достигнуты, но об оперативном решении проблем речи не идет. Не понятно, когда будет решен вопрос доступности для жителей микрорайона «Чистая слобода», «Матрешкин двор» и других», – отмечает Стефанов.

В Народном фронте намерены продолжить общественный контроль за действиями муниципальных властей по решению проблем жителей Закаменского микрорайона. «Параллельно ОНФ планирует выйти на муниципальные власти и застройщиков с предложением разработать муниципальные стандарты для решения комплексного развития застраиваемых территорий, при которых возведение транспортной инфраструктуры будет опережать жилое строительство», – резюмировал представитель Народного фронта.

«Необходимо отказаться от печальной практики строительства гетто. Городские власти должны нести ответственность за реализацию генерального плана города, который включает в себя и транспортную составляющую. К сожалению, наши граждане соглашаются на покупку жилья без необходимой инфраструктуры, надеясь на обещания застройщиков, а затем долгое время ждут, когда можно будет добираться до дома без сапог. Поэтому важно, чтобы инвесторы начинали новостройки с дорог. Чтобы не было так, как, например, в Краснодаре в Музыкальном микрорайоне, где в 2017 г. из-за отсутствия проездов в новостройках сгорел дом. Пожарная просто не смогла доехать на вызов», – отметил координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев