В Саратове на сайт «Карта убитых дорог» начали добавлять сообщения о последствиях вскрышных работ
В Саратове активисты Общероссийского народного фронта провели рейд по городским дорогам, отмеченным на интерактивной карте проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».
«К началу осенне-зимнего сезона на карте стали появляться сообщения от автомобилистов о том, что некоторые городские магистрали серьезно пострадали от вскрышных работ, которые все лето проводили ресурсоснабжающие организации. Ремонт городских коммуникаций – в плановом и аварийном режимах – не всегда заканчивается качественным восстановлением асфальтового покрытия. Как правило, к восстановительным работам не привлекаются специализированные организации – специалисты ресурсоснабжающих организаций делают это своими силами, нарушая технологию процесса», - рассказал о проблеме координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Саратовской области Михаил Спиридович.
В результате, в местах вскрышных работ проседает грунт, образуются ямы и провалы, ливневки уходят под землю или деформируются. Все это доставляет дискомфорт автомобилистам, приводит к печальным последствиям и может даже обернуться аварией.
«Сейчас мы наблюдаем следующую картину: дороги с интерактивной карты ОНФ, ремонта которых удалось добиться, находящиеся на гарантии, вновь попадают в разряд «убитых» по вине коммунальных служб. К этому приводит несогласованность между дорожными и коммунальными службами, когда сначала ремонтируется дорога, а затем – подземные коммуникации. С таким подходом к планированию работ в городе никаких бюджетных средств не хватит, чтобы сделать дороги безопаснее», - считает Спиридович.
В саратовском штабе ОНФ готовят общественные предложения по теме безопасных и качественных дорог, в частности, ряд из них будет касаться вопросов, регламентирующих взаимодействие между коммунальными и дорожными службами, а также требований, предъявляемых к качеству работ по восстановлению дорожного полотна.
Комментарии
Нет комментариев