Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Народный фронт просит СКР разобраться во всех деталях обрушения путепровода в Приамурье

09.10.2018
Народный фронт просит СКР разобраться во всех деталях обрушения путепровода в Приамурье

Общероссийский народный фронт направил запрос в Следственный комитет РФ с просьбой разобраться во всех деталях обрушения моста в Амурской области. Это ЧП демонстрирует давно назревшую в стране проблему сохранения дорог и искусственных сооружений. Об этом заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Во вторник утром произошло частичное обрушение виадука через главный путь Транссибирской магистрали в городе Свободный Амурской области, в результате чего пострадал один человек, сообщили СМИ. Два пролета путепровода обрушились на железнодорожное полотно. По предварительной информации, обрушение вызвано проездом груженого большегрузного транспорта, сообщается в заявлении местных властей. В городе введен режим ЧС.

«Необходимо разобраться во всех деталях произошедшего. Подтвердится ли информация о том, что грузовой автомобиль был перегружен? Следует узнать начальный и конечный пункты его перевозки. Необходимо выяснить, когда был обследован этот путепровод последний раз, каким было его техническое состояние, были ли на нем установлены знаки, ограничивающие весовые нагрузки», – прокомментировал Васильев.

По его словам, эта информация необходима для понимания ситуации в целом, объективной оценки произошедшего и выработки законодательных решений по поводу передвижения перегруженных автомобилей.

Васильев отметил важность наличия у грузоотправителей весов и соблюдения ими нормативов перед отправкой транспорта с места погрузки. «Но этих весов мало, и грузоотправители, и представители бизнеса пользуются различными лазейками. Эта чрезвычайная ситуация наглядно демонстрирует давно назревшую проблему в сфере сохранения имеющихся дорог и искусственных сооружений. Недопустимо, когда мы все платим налоги и пытаемся отремонтировать дороги, а кто-то, стремясь заработать, их разрушает и подвергает опасности жизни людей. В этом конкретном случае мы разберемся, выясним, кто виноват, возьмем ситуацию под контроль и будем обсуждать с регионами инициативы по решению таких проблем. Общероссийский народный фронт в рамках работы проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» обобщит региональные инициативы в этой сфере и в скором времени выступит с предложением по изменению законодательства», – резюмировал он.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Вячеслав Шалыгин 10 октября 2018 г. 6:09

Не было там знаков ограничения нагрузки, есть записи с регистратора за 2,5 часа до обрушения. Это единственный асфальтированный проезд в микрорайон города, где проживает около четверти всего населения, и грузовые автомобили с различными грузами там ездили постоянно. Сам виадук регулярно покрывался выбоинами и трещинами в асфальте, в том числе - и на стыках обрушившихся плит. Их заделывали, они снова там появлялись - это был регулярный процесс. Результат вполне закономерный...

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."