Необходимость установки системы освещения на участке повышенной аварийности в Мурманской области
Активисты Общероссийского народного фронта в Мурманской области настаивают на установке системы освещения на автодороге Апатиты – Кировск. Общественники убеждены: необходимость в ней назрела давно – ДТП со смертельным исходом происходят здесь с пугающей регулярностью. Очередная трагедия произошла в минувшую субботу: на участке трассы между Апатитами и Кировском столкнулись две иномарки.
«Сейчас на дорогах Мурманской области и без того повышенная опасность: по ночам столбик термометра опускается ниже нулевой отметки, асфальт из-за заморозков скользкий, а многие водители еще не заменили летнюю резину на зимнюю. Сознательные автомобилисты соблюдают скоростной режим и дистанцию, но это не панацея, особенно в темноте. Менее двух месяцев осталось до наступления полярной ночи, и это лишь усугубит ситуацию. К тому же с началом горнолыжного сезона сюда потянутся и туристы. Дорога регионального значения с таким интенсивным движением обязательно должна быть освещена!», – подчеркнул активист регионального отделения ОНФ в Мурманской области Дмитрий Митин.
Как рассказали общественникам активные пользователи трассы, решить проблему они пытались неоднократно, но даже частичного освещения на дороге по сей день нет, а значит, вопрос повышенной аварийности по-прежнему актуален: в минувшие выходные в результате аварии здесь вновь погиб человек.
«Понятно, что вопрос непростой, требует серьезной проработки и больших финансовых вложений, но сам собой он не решится. И меры нужно принимать как можно скорее- будь то подготовка проектно-сметной документации, чтобы понимать о каких точно суммах идет речь, или поиск возможных источников финансирования. Главное - запустить процесс. Мы обратились в министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области с просьбой рассмотреть возможность установки системы освещения на автодороге Апатиты – Кировск и будем держать под контролем дальнейшее развитие ситуации», - резюмировал Митин.
Вопросы безопасности на неосвещенных дорогах мурманские активисты ОНФ поднимали и ранее. Результатом стали конкретные решения. Так, осенью 2015 г. после вмешательства общественников опасный участок трассы между Мурманском и Колой был подключен к системе освещения. До этого вопрос об устранении причин ДТП на этом участке не могли решить в течение шести лет.
Комментарии
Нет комментариев