Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

ОНФ выявил в регионах 362 участка дорог и путепроводов, которые разрушили большегрузы

31.10.2018
ОНФ выявил в регионах 362 участка дорог и путепроводов, которые разрушили большегрузы

Народный фронт выявил 362 участка дорог, которые, по мнению граждан, разрушили большегрузы. Информацию о перегруженных дорогах и искусственных сооружениях ОНФ направит в Минтранс, Ространснадзор и региональные дорожные структуры. В скором времени на ресурсе Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» появится отдельная кнопка для заявок по перегруженным мостам и дорогам.

«Мы провели мониторинг участков дорог, которые граждане добавили на нашу карту и указали на разрушения из-за передвижения большегрузов. Таких участков оказалось 362. К слову, на карту попала и дорога в Приморье, где недавно обрушился мост через реку Осиновка, в результате чего погибли люди», – сообщил эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Напомним, в начале октября 2018 г. в городе Свободный Амурской области на железную дорогу обрушился путепровод. В Приморском крае 26 октября рухнул мост под грузовиком. По предварительным данным, фура в полтора раза превысила допустимую нагрузку на мост. При падении прицеп тягача откатился назад, защемив легковой автомобиль, который ехал сзади. Погибли женщина и ребенок. И это лишь самые резонансные из последних случаев. Трагедии происходят на фоне отсутствия четкой системы весогабаритного контроля на дорогах. Есть случаи, когда при норме в 40 т по участку пытается проехать нарушитель весом в 120 т.

Пользователи ресурса ОНФ «Карта убитых дорог» сообщают о местах, перегруженных тяжеловесами. Большинство перегруженных дорог граждане отметили в Смоленской (26), Московской (21) и Ростовской (13) областях. По 12 добавленных на карту участков находятся в Алтайском крае и Республике Башкортостан, по 10 – в Краснодарском крае, Ленинградской и Орловской областях. Также, судя по карте, перегруженные дороги есть в Республике Крым, Амурской, Ивановской, Новгородской, Рязанской, Саратовской, Тверской и Тульской областях, а также Хабаровском крае. В этих регионах добавлены от 7 до 9 участков, разрушаемых большегрузами.

В топ-10 перегруженных дорог, составленный по результатам голосования на сайте проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», вошли: улица Абрикосовая в Ейске (1919 голосов), улица Александра Невского (298 голосов) и улица Натальи Ковшовой (289) в Уфе, улица Комсомольская в Кирове (179), участок дороги Ольша – Велиж в районе деревни Бабны в Смоленской области (178), развязка на пересечении дорог М-4 и А-260 в Ростовской области (177), дорога Белый Яр – Краснополье в Республике Хакасия (175), улица 1-я Промышленная в Сыктывкаре (166), Большой Александровский проезд в Саратове (138) и дорога в поселке Нижнесакмарский в Оренбургской области (135).

«Многие пользователи карты отмечают, что водители большегрузной техники не обращают внимания на дорожные знаки, сезонные ограничения или пытаются сэкономить, объезжая платные дороги. Еще одна сложная ситуация связана с городской застройкой. Фуры подвозят стройматериалы, разбивают городские улицы. А потом дорогу восстанавливают за счет бюджета, а не застройщика. То есть во всех этих случаях техника весом в десятки тонн передвигается по дорогам, не предназначенным для этого», – подчеркнул Дмитрий Цопов.

Он сообщил, что Народный фронт продолжит сбор и анализ информации о перегруженных дорогах и искусственных сооружениях, а также будет передавать эти сведения в Минтранс, Ространснадзор и региональные дорожные структуры. Также эксперты ОНФ планируют дополнить интерфейс «Карты убитых дорог» специальной кнопкой для заявок по перегруженным мостам и дорогам.

«Любой пользователь, который видит постоянное и бесконтрольное движение грузовой техники по тому или иному участку дороги, может отметить его на карте. Мы передадим эти данные в соответствующие ведомства. Только общими усилиями можно упорядочить движение тяжелых грузовиков. В противном случае они по-прежнему будут разрушать дороги и мосты, даже новые и только что отремонтированные», – резюмировал Цопов.

Напомним, что после обрушения путепровода на железную дорогу в Амурской области ОНФ провел мониторинг таких сооружений, добавленных на «Карту убитых дорог». Эксперты выявили объекты в самом плохом техническом состоянии. В список попали 14 искусственных сооружений. Среди них те, которые находятся на пути следования скоростных поездов «Сапсан» Москва – Санкт-Петербург и «Стриж» Москва – Нижний Новгород. Народный фронт направил обращение министру транспорта РФ с просьбой поручить оценить техническое состояние путепроводов и обеспечить безопасность граждан. Также ОНФ попросил выяснить принадлежность путепроводов и то, какие меры принимают владельцы по их содержанию в нормативном состоянии.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."