Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Активисты ОНФ выявили в регионах случаи дорожных ремонтов под дождем и снегом

06.11.2018
Активисты ОНФ выявили в регионах случаи дорожных ремонтов под дождем и снегом

Стоит наступить осеннему ненастью, как дорожные работы в нашей стране активизируются. Активисты ОНФ регулярно анализируют сообщения СМИ и жалобы граждан по поводу нарушения технологии ремонта, фиксируют каждый подобный случай. По всем выявленным фактам Народный фронт отправляет запросы в администрации муниципалитетов, чтобы привлечь подрядчиков-нарушителей к ответственности.

Несмотря на то что эта осень в регионах выдалась в целом теплой и сухой, без самодеятельности дорожников все же не обошлось. Только за октябрь активисты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» зафиксировали более 30 фактов, когда технологии ремонта асфальтобетонного покрытия нарушались. В основном речь идет о случаях укладки асфальта в дождь (или же сразу после дождя – на влажную поверхность, в лужи), а в отдельных регионах – даже в снег.

Шесть случаев ремонта в неподходящую погоду отмечено на Урале. Например, в Тюмени асфальт укладывали в лужи на улице Логунова. В мэрии заверили, что покрытие пройдет лабораторную проверку. Если окажется, что качество не отвечает нормам, администрация заставит подрядчика переделывать все за свой счет. В Челябинской области аналогичные случаи были зафиксированы в Озерске и в региональном центре. Причем в Челябинске на улице Трашутина дорогу асфальтировали прямо во время ливня. А в Сургуте бдительные граждане застали подрядчика за укладкой асфальта в снег. Работы велись на улице Киртбая. В этом году на строительство продолжения этой улицы было выделено 500 млн руб.

В центре России и в Поволжье тоже есть такие примеры. Например, в Центральном федеральном округе зафиксировано пять случаев укладки асфальта во время дождя и снега. И четыре из них произошли в Ярославской области. В столице региона осадки не стали поводом отменить работы на Ленинградском проспекте, Промышленном шоссе и проспекте Авиаторов. Как сообщили СМИ со ссылкой на мэрию, за халатную работу на проспекте Авиаторов генподрядчика наказали двумя штрафами по 100 тыс. руб. каждый. Старший смены, которая укладывала асфальт на Ленинградском проспекте, отстранен от работ, получил выговор и штраф. Что касается участка на Промышленном шоссе, то подрядчик переделает его за свой счет, если лабораторное исследование покажет нарушения нормативно-технических требований. В Рыбинске Ярославской области асфальт укладывали на снег при ремонте улицы Рокоссовского.

В Кирове асфальт в лужи укладывали на улицах Производственной, Шинников и Дзержинского. После того как неравнодушные местные жители забили тревогу, работы на первом участке были остановлены. На следующий день подрядчик начал переделывать участок, выполненный с нарушением технологии. Лужи не остановили дорожников и в Нижнем Новгороде – на проспекте Героев и во дворе дома №4 по улице Арсеньева.

На территории Северо-Западного федерального округа зафиксированы пять случаев нарушения технологии. Здесь отличилась Псковская, Мурманская области и Республика Коми. 22 октября в Пскове зафиксированы сразу два случая укладки асфальта во время дождя – на улице Доставалова и Пушкина. К слову, в этом городе до 25 декабря текущего года собираются отремонтировать еще более десяти дорог. Ну а третий случай произошел в поселке Дедовичи Псковской области.

Четыре случая нарушений выявлены в Сибирском федеральном округе: в Кемеровской, Омской областях и Республике Хакасия.

На юге России тоже успели положить асфальт в дождь: очевидцы застали такую укладку асфальта в Сочи, Севастополе, Ростове-на-Дону. Два примера ремонта дорог в ненастную погоду выявлены в Сахалинской и Амурской областях. Но лучше всего дела обстоят на Северном Кавказе. Нарушений здесь не обнаружено вовсе. Этому благоприятствует хорошая погода, но, возможно, дело также и в том, что кавказские дорожники настолько расторопны, что успевают сделать всю работу, пока на улице тепло и сухо.

«Случаи ремонта дорожного покрытия при неблагоприятных условиях происходят, как правило, с нарушением нормативных технологий. Наши активисты с 2016 года ведут мониторинг СМИ и обращений граждан по данным фактам. За октябрь 2016 года было зафиксировано 55 случаев укладки асфальта в дождь и снег. То есть число нарушений сократилось почти в два раза. Думаю, что в этом есть заслуга и наших активистов, а также внимательных местных жителей. Тем не менее подобные случаи должны быть сведены к нулю, поэтому мы оставляем ситуацию на контроле и продолжаем мониторинги», – заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. 

Он добавил, что по всем выявленным фактам уже направлены запросы в администрации муниципалитетов. Активисты ОНФ намерены выяснить, почему контракты на дорожные ремонты заключаются настолько поздно, что сами работы приходятся на конец года. Кроме того, важно привлечь всех подрядчиков-нарушителей к ответственности и заставить их переделать некачественную работу за свой счет.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

Дополнительный токен проверки формы