Для решения проблемы аварийности на дорогах нужен комплексный подход
Одним только повышением штрафов за опасное вождение проблему аварийности на дорогах решить не удастся. Необходим комплексный подход. В частности, культуре вождения следует учить со школьной скамьи, должна быть разработана соответствующая образовательная программа. Такое мнение высказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения предлагает ввести штраф в размере 5 тыс. руб. за опасное вождение на дорогах, сообщает ТАСС. Соответствующий законопроект предусматривает изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях и устанавливает ответственность за опасное вождение, запрет на которое в 2016 г. был введен в ПДД.
К опасному вождению относятся такие маневры на дорогах, как подрезание, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдение безопасной дистанции от машины, идущей впереди, и бокового интервала, резкое торможение, препятствование обгону.
«Опасное вождение – первоочередная проблема, которую необходимо решать. Одним повышением штрафов здесь не обойтись. Необходим комплексный подход. Культуре вождения нужно учить со школьной скамьи. Этим должны заниматься ГИБДД и Министерство просвещения России. Должна быть разработана соответствующая образовательная программа», – сказал Васильев.
По его словам, уроки автодела позволят старшеклассникам сдать экзамен на водительские права непосредственно в рамках школьной программы, а значит, и получить специальность.
Васильев добавил, что деньги, которые получены от штрафов за опасное движение, должны идти на развитие автомобильного спорта и создание центров повышения грамотности автомобилистов, а также улучшение их навыков вождения.
Комментарии
Нет комментариев