Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Промежуточный контроль выявил нарушения при производстве работ по реконструкции федеральной автодороги «Колыма»

21.11.2018
Промежуточный контроль выявил нарушения при производстве работ по реконструкции федеральной автодороги «Колыма»

В конце октября 2018 г. участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» совместно со специалистами министерства транспорта и дорожного хозяйства Магаданской области и ФКУ «Упрдор Колыма» провели инструментальное обследование реконструируемых участков федеральной автомобильной дороги (ФАД) «Колыма». В ходе лабораторных исследований было установлено, что в ходе ремонта допущены технологические нарушения.

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» приняли участие в контрольных мероприятиях по обследованию реконструируемых участков федеральной автодороги Р-504 «Колыма». Согласно проекту, сдача объекта планируется осенью 2019 г., в течение 2018 г. произведена отсыпка и укладка нижнего слоя покрытия из асфальтобетона. В середине октября был проведен визуальных осмотр, а через несколько недель данные были закреплены при помощи средств инструментального контроля с отбором и лабораторным исследованием проб.

Контрольные вырубки уложенного нижнего слоя асфальтобетона были произведены на двух участках 1950 км федеральной автодороги «Колыма». Анализ отобранных проб показал, что на участке 1950+150 толщина взятых в 1,2 м от края дороги образцов не соответствует проекту. Согласно чертежу, поверх отсыпки из черного гравия и георешетки должно быть уложено 8 см асфальтобетона, в месте отбора образца данный параметр не выдержан. Специалисты обнаружили от 3,8 до 4,15 см покрытия. На втором участке 1950+921 толщина асфальтобетона соответствует проекту.

Отобранные пробы были направлены в лабораторию ОГБДЭУ «Магаданское», в ходе исследований установлено, что отобранные на участке 1950+150 образцы не соответствуют ГОСТу по двум параметрам: водонасыщению и коэффициенту уплотнения. В образце превышено содержание влаги на 0,7 единицы вместо предельно допустимых 10, показатель составил 10,7. Коэффициент уплотнения асфальтобетона не дотянул две сотых до положенного значения и составил 0.96 вместо положенных 0.98.

«Промежуточный контроль выявил нарушения при производстве работ по реконструкции федеральной автодороги «Колыма», – рассказал активист ОНФ в Магаданской области Сергей Батов. – До сдачи объекта есть еще почти год, и у подрядчика есть время. Наша задача совместно с заказчиком проконтролировать устранение выявленных недостатков на стадии исправления. Федеральная автодорога для Магаданской области – объект стратегический, это фактически единственная дорога по суше, связывающая нас с остальной страной, поэтому брак на таком объекте категорически недопустим. С наступлением тепла и началом работ контрольные и рейдовые мероприятия будут продолжены».

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

Дополнительный токен проверки формы