ОНФ в Горном Алтае настаивает на необходимости учитывать рейтинг народного голосования на сайте «Карта убитых дорог»
Эксперты Общероссийского народного фронта в Республике Алтай настаивают на необходимости учитывать рейтинг народного голосования на сайте dorogi-onf.ru при планировании ремонта и строительства дорог. Так, из ТОП-10 дорог, отмеченных гражданами на интерактивном ресурсе проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», на 2019 г. запланирован ремонт улицы Советской в селе Майма. Автодорога будет отремонтирована в границах городской агломерации (г. Горно-Алтайска, с. Майма) в рамках в реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
«Проблема с одной из самых востребованных улиц в Майме существует около 15 лет. Благодаря проекту ОНФ в прошлом году власти района выделили средства на ремонт части проблемного участка по ул. Советской. В этом году мы провели мониторинг с выездом на место. Визуальный осмотр показал, что асфальтобетонное покрытие выполнено качественно, спустя год находится в отличном состоянии. Здесь предусмотрены тротуары, грамотно сделан водоотвод, а вода, как известно, является одним из основных врагов дорог, особенно в горной местности. В сентябре прошлого года был отремонтирован еще один отрезок дороги в переулке Технологическом в Горно-Алтайске, также отмеченный на сетевом ресурсе «Карта убитых дорог», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Республике Алтай Сергей Кухтуеков.
В Республике Алтай отремонтирована малая часть «убитых» дорог, которые, по мнению граждан, нуждаются в первоочередном ремонте. Большинство участков, вошедших в рейтинг народного голосования, ждут своего часа.
Представители Народного фронта отметили, что если в ряде регионов органы власти активно используют карту «убитых» дорог в работе и прислушиваются к мнению граждан, то в Республике Алтай эффективный диалог с властью по вопросам реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» еще только налаживается.
Как пояснили представители министерства регионального развития, коррективы в план ремонта и строительства дорог вносят предписания контрольно-надзорных органов, методы инструментального контроля, данные которых объективно определяют состояние дорог. Основная причина недоработок заключается в ресурсных ограничениях.
«Наша задача исключить волюнтаризм и субъективный подход к вопросам ремонта дорог. Необходимо отрегулировать механизм принятия решения по планированию ремонта дорог с учетом мнения простых граждан. Проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» как раз призван объединить граждан и представителей власти в решении проблем дорожной политики», – добавил общественник.
На сегодняшний день на сайте «Карта убитых дорог» на территории республики отмечены 273 участка общей протяженностью 89 км. За них проголосовали 4 259 человек.
Комментарии
Нет комментариев