Костромские активисты ОНФ попросили власти оборудовать два аварийно-опасных перекрестка
Активисты Общероссийского народного фронта взяли под контроль обустройство двух аварийно-опасных перекрестков в Костроме и Костромском районе – на перекрестке улиц Красноармейской и Ткачей и на повороте с Красносельского шоссе в поселок Караваево.
«В региональное отделение ОНФ поступило обращение граждан с жалобой на отсутствие пешеходного перехода на перекрестке улицы Красноармейской и Ткачей, – прокомментировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Георгий Тащиев. – Костромичи написали, что из-за отсутствия «зебры» пешеходы вынуждены перебегать дорогу в неустановленном месте, поскольку до ближайшего светофора далеко».
Активисты ОНФ обратились в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Специалисты ведомства подтвердили, что проблема действительно существует. Движение автомашин в этом месте интенсивное, поскольку рядом находится торговый центр «Галерея». Региональное отделение ОНФ направило запрос в администрацию Костромы с просьбой принять меры по оборудованию пешеходного перехода.
Еще один перекресток, на который обратили внимание активисты ОНФ во время встречи с представителями департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, администрации Костромы, управления ГИБДД, находится на повороте Красносельского шоссе в поселок Караваево. Общественники поставили вопрос о необходимости установки дополнительного сигнала светофора (стрелки), разрешающего поворот на Кострому. В настоящее время отсутствие такого сигнала создает пробки. Обращение с просьбой рассмотреть этот вопрос региональное отделение ОНФ направило в областной департамент транспорта и дорожного хозяйства.
Активисты Народного фронта продолжат контролировать поставленные вопросы. Мониторинг организации безопасности дорожного движения будет продолжен в рамках контроля за исполнением «майского указа» президента РФ, лидера ОНФ Владимира Путина. Одной из основных задач в указе названо снижение количества мест концентрации ДТП (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 г. и снижение смертности в результате ДТП в 3,5 раза по сравнению с 2017 г. – до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения (к 2030 г. – стремиться к нулевому уровню).
Комментарии
Нет комментариев