Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

ОНФ определил три магистральных направления работы площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

21.01.2019
ОНФ определил три магистральных направления работы площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

В Исполкоме Общероссийского народного фронта прошло экспертное совещание тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», участники которого определили приоритеты работы на 2019 г.

Были определены три магистральных направления работы тематической площадки. Это новое качество дорог, модернизация организации дорожного движения и эффективность бюджетных трат в дорожной отрасли.

В рамках «дорожной карты» площадки на 2019 г. запланировано проведение крупных мероприятий, среди которых – рейды по дорогам, опросы граждан и экспертов, анализ открытых данных органов власти, различные мониторинги, работа с экспертным сообществом по подготовке общественных докладов и так далее.

Направление работы данной площадки задал президент России, лидер ОНФ Владимир Путин в «майском указе».

Эксперты и активисты ОНФ провели масштабное обсуждение в регионах тех задач, которые, по мнению россиян, нужно решить в первую очередь. Результаты этих обсуждений и мониторингов были направлены в правительство в качестве предложений в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».Но из 31 предложения Народного фронта в итоговой редакции документа авторы полностью учли только два– о создании системы повышения квалификации работников дорожной сферы и о внедрении типовых конструкций дорожного полотна.

Напомним, что глава государства поручил до 2024 г. увеличить протяженность автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, не менее чем до 50%. Кроме того, согласно поручению, до этого срока необходимо снизить долю автомобильных дорог федерального и регионального значения, которые работают в режиме перегрузки, на 10%. Вместе с тем президент поставил цель к 2024 г. уменьшить количество аварийно-опасных участков на дорогах в два раза, а также снизить смертность в результате ДТП в 3,5 раза, а к 2030 г. довести уровень смертности до нулевого.

Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, генеральный директор группы компаний «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что теперь задача Народного фронта – вести народный контроль исполнения «майского указа», отслеживать результаты, мнение людей о них и по итогу готовить предложения корректировки национального проекта и федеральных программ: «Что касается конкретных планов на этот год, то мы определили три магистральных направления работы тематической площадки на основе тех идей и предложений, которые поступили от активистов и экспертов при обсуждении нацпроекта и во время съезда ОНФ в ноябре. Первое направление – новое качество дорог, второе – модернизация организации дорожного движения, третье – эффективность бюджетных трат в дорожной отрасли».

Рабочую версию плана представители ОНФ намерены периодически обсуждать и корректировать в зависимости от результатов мониторингов, которые будут проводить эксперты, активисты Народного фронта и дружественные организации, добавил Когогин.

Результатом работы площадки в 2019 г. станет общественный доклад, который ОНФ направит в адрес главы государства. В него войдут в четыре тематических блока: «Качество дорог в городских агломерациях», «Актуализации нормативной базы по проектированию, строительству и содержанию объектов дорожной инфраструктуры», «Прозрачность и эффективность расходования средств дорожных фондов» и «Основные причины сокращения сроков эксплуатации дорожных покрытий».

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."