Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Вместе с весной обнаружилось ещё больше проблем с дорогами Кабардино-Балкарии

14.03.2019
Вместе с весной обнаружилось ещё больше проблем с дорогами Кабардино-Балкарии

Активисты Общероссийского народного фронта в Кабардино-Балкарии обновили перечень убитых дорог региона, требующих, по мнению жителей республики, первоочередного ремонта. Свои рекомендации и актуализированный список проблемных участков, основанный на обращениях граждан и информации, отраженной на интерактивном ресурсе проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», эксперты Народного фронта направили в адрес органов исполнительной власти Кабардино-Балкарии.

«Наступившая весна еще больше обнажила проблемы дорожной инфраструктуры республики, – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кабардино-Балкарии Анзор Тхамоков. – Перезимовать без разрушений не удалось практически ни одной из проинспектированных нами дорог, а на части улиц, отмеченных неравнодушными гражданами на сайте dorogi-onf.ru, не было даже ямочного ремонта. Например, участок по улице Неделина вблизи улицы Кадырова, который обозначили как убитый в сентябре 2018 года. С тех пор ремонт здесь не проводился, а повреждение дороги существенно увеличилось. Вместе с тем есть и такие участки, на которых совсем недавно проводились ремонтные работы, как на пересечении улиц Дзержинского и Профсоюзной, где в феврале 2019 года была осуществлена подсыпка гравийной смесью, однако после первого дождя выбоины снова размыло».

По мнению экспертов ОНФ в Кабардино-Балкарии, подобная мера слишком кратковременна и не решает проблемы, в том числе из-за протечки воды из подземных коммуникаций. Здесь же общественники зафиксировали полное отсутствие разметки пешеходного перехода, который как раз приходится на зону разрушенного дорожного полотна, хотя соответствующие знаки установлены.

Портят статистику и изношенные инженерные сети, и прочие коммуникации, проложенные под землей, для ремонта которых представители коммунальных и обслуживающих служб вынуждены разрывать дороги. Так случилось с участком по ул. Абидова, где уже второй месяц в центре дороги красуется яма, засыпанная грунтом. Автомобилисты вынуждены испытывать неудобства, объезжая обозначенный сигнальной лентой отрезок дороги. По словам представителей городской мэрии, систематические неполадки коммуникаций также стали причиной ненадлежащего состояния участка дороги по ул.Чернышевского.

«Необходима строгая регламентация условий содержания коммуникационных люков эксплуатирующими службами, чему может поспособствовать принятие порядка производства работ по восстановлению всех видов покрытия дорог, тротуаров и площадок, разрушенных в результате ремонта, переустройства, проложения подземных инженерных сетей. Несвоевременное и неправильное производство работ по восстановлению попавшего в зону работ дорожного покрытия в этих случаях представляет опасность для участников дорожного движения, приводит к большим разрушениям и затратам», – сказал Тхамоков.

Наибольшее число нареканий вызывает состояние участка улицы Гагарина вокруг междугороднего автовокзала, где характер разрушений свидетельствует о необходимости капитальной реконструкции. «Ранее местная администрация заявляла о ремонте данной улицы в 2019 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» в нальчикской агломерации, в связи с чем мы направим обращение в мэрию с просьбой включить этот участок в планы дорожных работ. Кроме того, намерены обратить внимание властей на необходимость благоустройства проездов и проходов к многоквартирным домам, которые в настоящее время остаются необустроенными», – резюмировал представитель ОНФ.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев