Властям Ингушетии предложили изменить маршрут грузового транспорта
Эксперты ОНФ в Ингушетии предложили властям города изменить маршрут грузового транспорта. Чтобы переориентировать водителей, необходимо установить дополнительные знаки, указатели и информационные табло. Все предложения, выработанные по данному вопросу в ходе рабочего заседания членов тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ингушетии, направлены властям города, в региональные управления ГИБДД и Ингушавтодора.
Жители одного из микрорайонов Назрани обратились в региональное отделение Народного фронта в Ингушетии с жалобой, что грузовой транспорт, направляющийся через их улицу на новостройки за Алхан-Чуртским каналом, наносит серьезный ущерб домам и угрожает безопасности пешеходов. Эксперты ОНФ в Ингушетии выезжали на данную улицу, убедились в том, что люди живут в опасной близости от дороги, и направили властям Назрани свои предложения по решению данной проблемы. Нужно отметить, что за последние десять лет вблизи данного микрорайона разрослась торговая и развлекательная сеть, построены парки отдыха, учреждения культуры и образования, что предполагает нахождение в том районе большого количества пешеходов, в том числе и детей.
По словам жителей улицы Машиностроителей, больше всего их беспокоит судьба детей. «Стены в наших домах потрескались, и трещины увеличиваются с каждым разом. Более того, здесь рядом находятся школа, детсад, парки и детские аттракционы. Мы опасаемся за своих детей и вынуждены за руку провожать и встречать их из школы, даже невозможно просто выпустить погулять без присмотра. Если хотя бы водители соблюдали скоростной режим, не так страшно было бы», – отмечают жители микрорайона.
По словам общественников, там имеются знаки, запрещающие въезд на улицу грузового транспорта, но не каждый водитель сможет их увидеть с первого раза, так как они вывешены в «слепой зоне».
«Инспектируя данную улицу пешком, мы не сразу обнаружили знаки, запрещающие въезд грузового транспорта. Во-первых, эти знаки нужно установить на главной дороге до поворота, чтобы водитель заблаговременно смог среагировать. А так получается, водитель свернул с главной дороги, проехал немного и буквально только на повороте может увидеть запрещающий знак. Мы считаем, что нужно увеличить количество знаков и установить их дистанционно корректно. Самое главное – здесь необходимо установить приборы фото- и видеофиксации», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ингушетии Фатима Барханоева.
Запрещающие знаки в данном районе должны быть ориентированы на все типы транспорта. Более всего здесь подходит дорожный знак «Жилая зона», который включает в себя несколько типов ограничений, считают активисты Движения.
«Этот знак предупреждает водителя, что за ним действует множество ограничений, в том числе снижение скорости до 20 км/ч. Особые требования в жилой зоне распространяются и на маневрирование, и на правила стоянки», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Хаваж Тибоев.
Комментарии
Нет комментариев