Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Колейность, основной дефект центральных улиц в Томске

01.04.2019
Колейность, основной дефект центральных улиц в Томске

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ\Карта убитых дорог» Общероссийского народного фронта в Томской области в рамках мониторинга улично-дорожной сети областного центра, направленного на повышение безопасности дорожного движения, проверили состояние оживленных перекрестков на центральных улицах города. Общественники выявили факты образования колейности на центральных улицах, некоторые из которых были отремонтированы в 2015–2016 гг. Активисты ОНФ обратились к городским властям с предложением уже в текущем году принять меры по ликвидации колейности и восстановлению изношенных верхних слоев дорожного полотна.       

«Мы регулярно получаем жалобы по поводу появления колейности на дорогах Томска, которая при неблагоприятных погодных условиях, например во время дождя или мокрого снега, может привести к потере контроля над транспортным средством и, как следствие, к ДТП. Особое внимание автомобилисты уделяют неудовлетворительному состоянию перекрестков, что создает дополнительные препятствия для движения автотранспорта. Все это, естественно, сказывается на безопасности дорожного движения. Двигаясь по неровной дороге, водителю приходится снижать скорость, притормаживать, создаются заторы на перекрестках, что увеличивает в том числе риски возникновения аварийных ситуаций», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Томской области Константин Юденко.   

В ходе осмотров общественники зафиксировали деформацию дорожного полотна на перекрестках на проспекте Ленина, улице Красноармейской, проспектах Фрунзе, Кирова, улицах Пушкина, Белинского, Яковлева, Большой Подгорной, Дальне-Ключевской. Глубокая колейность зафиксирована общественниками также на достаточно протяженных участках проспекта Фрунзе, ремонт которого производился в 2016 г., улиц Красноармейской, Яковлева и проспекта Ленина, ремонтировавшихся в 2015 г., а также улице Елизаровых и Иркутском тракте.

«Колейность и другие дефекты дорожного полотна, выявленные нами на оживленных перекрестках, где, как правило, находятся пешеходные переходы, создают дополнительные препятствия не только для автомобилистов, но и для пешеходов, в частности, для пенсионеров, инвалидов, мамочек с колясками. Мы намерены добиваться устранения имеющихся дефектов, в том числе за счет дорожных подрядных организаций в рамках их гарантийных обязательств», – подчеркнул Константин Юденко.

В качестве одной из основных причин появления колеи на дорогах Томска эксперты ОНФ считают регулярное движение по ним перегруженных крупнотоннажных грузовых автомобилей иностранного производства, перевозящих в том числе инертные материалы на стройки города. По итогам региональной конференции ОНФ в Томской области, которая состоялась 28 февраля 2019 г., общественники направили среди других предложение властям региона с просьбой увеличить число мероприятий по предотвращению нарушений правил весового контроля, а также предложили внедрить на территории областного центра автоматизированный весовой и габаритный контроль, позволяющий фиксировать нарушения при движении большегрузов.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев

"Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с правилами сайта и на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Политики конфиденциальности и Федерального Закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»."