Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

В Калининграде дороги ремонтируют плиткой - местные активисты ОНФ против

03.04.2019
В Калининграде дороги ремонтируют плиткой - местные активисты ОНФ против

Активисты ОНФ направили запросы с просьбой уточнить список материалов для ямочного ремонта дорог в администрацию Калининграда и министерство развития инфраструктуры правительства региона. По мнению экспертов, это нужно сделать, чтобы исключить риск некачественного ремонта ям, которые создают опасность на дорогах.

По сообщениям автолюбителей, весеннее таяние снега и льда обнажило массу проблемных участков на региональных дорогах. Ямы в асфальтном покрытии достигали нескольких метров в длину и нередко имели глубину 20–30 см. Региональные власти оперативно отреагировали на ситуацию и выпустили на улицы бригады для проведения ямочного ремонта. Однако способ проведения этих работ не устроил автолюбителей. Вместо того, чтобы залить выбоины асфальтом, ремонтники заложили их тротуарной плиткой. Через несколько дней такое покрытие начало проседать, плитка под воздействием нагрузки от машин выбивается со своего места и даже отскакивает в сторону, рискуя попасть в машины, движущиеся в соседнем потоке, или пешехода.

«Тротуарная плитка не зря так называется. Она предусматривает определенные нагрузки, при которых поверхность сохраняет свою целостность и работоспособность. При повышенных нагрузках, какими, безусловно, являются нагрузки от движения автомобилей, этот материал раскалывается и крошится. Осколки могут попасть в протектор шин и повредить их. Либо застрять в протекторе и потом под действием центробежной силы вылетать в разные стороны, создавая дополнительную опасность на дорогах. В этом смысле стоит уточнить список материалов, которые можно использовать при ямочном ремонте, чтобы исключить подобные риски. Эксперимент с использованием для этой цели тротуарной плитки не должен был выйти за пределы лабораторных испытаний», – сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Калининградской области Алексей Клюнеев.

В настоящий момент в Калининграде водители сообщают как минимум о десяти фактах ямочного ремонта с использованием тротуарной плитки.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Сергей Т. 14 апреля 2019 г. 8:59

Плиткой это ещё ничего, у нас в Мордовии, г. Рузаевка их ремонтируют битым кирпичом и песком от которых пыль столбом и соответственно дороги никто не чистит (видимо чтобы остатки асфальта не содрать).