Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Дорожный рейд в Ставрополе - 5 с минусом, минус за дороги в частном секторе

11.04.2019
Дорожный рейд в Ставрополе - 5 с минусом, минус за дороги в частном секторе

Ставрополь вот уже 4 года занимает высокие строчки в общероссийском рейтинге автомобильных дорог. И если в других городах инспекторы находили проблемы на центральных улицах, то здесь нужно заглянуть во дворы и заехать на окраину.

На «Карту убитых дорог» в Ставрополе добавлено не много участков – всего 157. Из них 36 дорог уже отремонтированы. Проблемные дороги в основном располагаются в частном секторе, на окраине и во дворах. Зачастую эти участки находятся в частной собственности, и город не может выйти на них с ремонтом – иначе это будет нарушение закона. Если говорить о городских улицах, то в хорошем состоянии не только центр, но и так называемые «спальные» районы. Причем внимание при ремонте уделяется не только качеству дорожного покрытия, но и тротуарам, остановочным комплексам, подходам к пешеходным переходам, освещению. В городе чисто: это видно по машинам в транспортном потоке - как будто выехали с автомойки. А разметка после Крыма кажется ослепительно белой.

Тем не менее, красные участки на «Карте убитых дорог» есть и с этими дорогами нужно что-то делать. Среди них улица Роз, которую активисты ОНФ и выбрали первой точкой инспекции. Она добавлена на сайт проекта «Карта убитых дорог» и входит в ТОП народного рейтинга. Вот, что пишут про нее на сайте: «После зимы стало еще хуже, чем было. Пешеходных тротуаров нет, а на улице установлено всего 8 фонарей освещения, из которых горит только 3». На дороге встречаются большие ямы с острыми краями, некоторые частично засыпаны гравием и кирпичами. Как пояснил первый заместитель главы администрации города Ставрополя Александр Мясоедов, эта дорога ведет в сторону стройки, и здесь ежедневно проезжает тяжелая техника. Поэтому если сделать сейчас на этом участке ремонт, то он продержится недолго. Это будет неэффективное расходование средств. Следует дождаться окончания строительных работ. Несмотря на это, пока стройка не завершится, на ул. Роз будет проведен аварийный ремонт, как временная мера, и установлено освещение.

Улица Роз, не единственная дорога на окраине, которая требует ремонта. Среди других: Янтарный проезд, ул. Васильковая, Ясная поляна, дороги Кочубеевского района и направление от ул. Мичурина. По словам Александра Мясоедова, в Ставрополе по инициативе Губернатора работает программа «Местная инициатива», благодаря которой есть возможность проводить ремонт на частных территориях. Причем речь идет не только о дорогах, но и о коммуникациях и благоустройстве. В этом случае собственники участков собирают средства, другую часть субсидирует город и привлекают спонсоров. Программа начала свою работу только в этом году и благодаря активности граждан будет отремонтировано порядка 15 улиц на сумму 30 млн. руб. Как полагают активисты ОНФ, такой ремонт будет подвергаться более тщательному контролю со стороны граждан – ведь в эти дороги они вкладывают свои личные средства.

Что касается гарантийных участков, то к ним у инспекторов претензий не было – подрядчики выполняют свои обязательства. А вот к безопасности и освещению на дорогах вопросы у инспекторов были. Накануне ночью активисты ОНФ замерили освещение и качество дорожной разметки на перекрестке ул. Бурмистрова и Трунова. Здесь, по информации местных СМИ, произошли 3 случая ДТП, среди которых одно с наездом на ребенка на пешеходном переходе. Качество освещения не соответствует нормативам – яркости фонарей недостаточно, подходные пути находятся в тени. Разметка практически отсутствовала. На другой день, выехав повторно на этот участок, инспекторы обнаружили новую разметку, которая была нанесена предположительно рано утром. Такой оперативности реагирования чиновников на проблемы можно только позавидовать. По их словам, на этом месте в ближайшее время будет установлен светофорный объект с кнопкой для вызова зеленого сигнала.

Положительное решение по освещению есть и в микрорайоне Перспективный, в котором проживает порядка 40 тыс. человек. На эту проблему в ОНФ поступали многочисленные жалобы и благодаря взаимодействию с муниципалитетом на ул. Тухачевского появится освещение.

Активисты ОНФ ставят высокую оценку Ставрополю, но с минусом за дороги в частном секторе. В этом году здесь начинает работу национальный проект БКАД, поэтому есть уверенность в том, что изменения по дорогам затронут и проблемные участки на окраинах. А следующий город инспекции - Ростов-на-Дону, где была плавающая просадка и улица с трехметровой ямой, по которой двигался трамвай.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Илья 12 апреля 2019 г. 10:43

Смешанные чувства от оценки итогов инспекции ОНФ в Ставрополе. А разве направление от ул. Мичурина, Янтарный проезд, ул. Васильковая - "частные территории"? Администрация просто отмахнулась от результатов голосования на сайте ОНФ. Такой подход не заслуживает оценки 5-. Складывается впечатление, что дороги в не центра Ставрополя ремонтируются и строятся только в скадчину по принципу: граждане скинулись - дорога к их домам вероятно будет, граждане не скинулись - дороги к их домам не видать. Это - не нормально! При этом покупку за народные (бюджетные) деньги автомобилей иностранных марок для чиновников администрации края и города себе позволяют не стесняясь! ОНФ, это безобразие необходимо прекращать!