В Орле приступили к ямочному ремонту, но дорожная ситуация по-прежнему остаётся неудовлетворительной
Активисты Общероссийского народного фронта провели в Орле мониторинг ямочного ремонта дорог, отмеченных на интерактивной карте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». По итогам мониторинга общественники направили обращение в администрацию города с предложением завершить ямочный ремонт участков, где были выявлены ямы и выбоины.
«На сегодняшний день часть наиболее опасных участков дорог отремонтирована. Много вопросов было по улице Комсомольской. Сейчас основная масса выбоин на этой дороге ликвидирована. Особенно много ям на этой улице было в конце зимы, когда на отдельных участках асфальтовое покрытие практически полностью разрушилось», – подчеркнул сопредседатель регионального штаба ОНФ в Орловской области Николай Меркулов.
Активисты Народного фронта проверили результат ямочного ремонта в переулке Маслозаводском. По этому участку идет активный поток транспорта, в том числе грузового. В феврале текущего года здесь было много ям и выбоин. На сегодняшний день самые крупные ямы заделаны.
В ходе проведенного мониторинга активисты Народного фронта проверили также состояние асфальтового покрытия на Болховском шоссе. Здесь первый ямочный ремонт был проведен в марте. Сейчас ям стало меньше, но небольшие выбоины остались. Аналогичная ситуация на улицах Автовокзальной, Октябрьской, 60 лет Октября и Московской.
«К ямочному ремонту в Орле приступили, но все же дорожная ситуация по-прежнему остается неудовлетворительной. Например, на данный момент не проводился ямочный ремонт на Красном мосту. Если на улице Гостиной часть ям ликвидировали, то на Красном мосту они по-прежнему остаются. Поэтому властям Орла необходимо принять меры и ликвидировать здесь ямы, так как через Красный мост идет один из самых активных транспортных потоков в Орле», – заметил представитель ОНФ в Орловской области Владислав Шашков.
Активисты Народного фронта призывают жителей Орла и области загружать фото аварийных участков дорог на интерактивную карту проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», а также голосовать за те участки дорог, которые необходимо отремонтировать в первую очередь.
Комментарии
Нет комментариев