Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

По итогам проверки городов ЮФО и СКФО направлено девять обращений с просьбой устранить дорожные проблемы

25.04.2019
По итогам проверки городов ЮФО и СКФО направлено девять обращений с просьбой устранить дорожные проблемы

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» подвели итоги рейдов по городам Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, которые проходили с 8 по 17 апреля. Как оказалось, местные власти все активнее учитывают в своей работе информацию с интерактивного ресурса ОНФ «Карта убитых дорог», а значит, прислушиваются к мнению граждан. По итогам рейдов они направили главам администраций девять обращений, в которых общественники просят устранить выявленные в ходе рейдов нарушения и учесть замечания.

Активисты Народного фронта оценивали качество дорог, безопасность улично-дорожной сети, изучили очаги аварийности и качество дорожной разметки. Они также проследили, какие меры принимают местные власти по участкам, которые жители добавили на интерактивную карту убитых дорог. За время инспекции общественники проверили дороги в Севастополе, Симферополе, Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Астрахани, Махачкале и Грозном.

Как оказалось, больше всего прислушиваются к мнению жителей при ремонте дорог (то есть работают с интерактивной картой ОНФ) местные власти в столице Чечни. Там по 72% участков с карты приняты положительные решения, то есть ремонт уже сделан или планируется. Стоит отметить, что дорог, попавших на ресурс ОНФ, тут не так много – всего 33. На втором месте по учету мнения граждан – Ростов-на-Дону: здесь решения приняты по 62% участков. По сравнению с 2017 г. центр города стал лучше, но на окраинах проблем еще много. На третьем месте – Севастополь, где по 42% дорог власти приняли меры. В городе уходят от ямочного метода в пользу ремонта картами, то есть заплатками – они держатся дольше. На замечания общественников севастопольские власти ответили мгновенно, например на следующий же день заделали разрушения у люка ливневки на улице Вакуленчука. А вот на последнем месте по работе с интерактивной картой ОНФ оказался Симферополь – только 14% положительных решений, и всего лишь два участка из топ-10 «народного рейтинга» плохих дорог отремонтированы. Улицы старого города до сих пор остаются без внимания.

За качество дорог «пятерку» заработал Ставрополь. Общественники остались довольны не только центром, но и состоянием спальных районов, отметили, что в городе чисто. Парадокс, но при этом здесь не отремонтировано ни одного участка из топ-10 «народного рейтинга» убитых дорог. Это объясняется тем, что многие из этих объектов не принадлежат муниципалитету, а находятся в частной собственности, и их только предстоит поставить на баланс, чтобы начать ремонт. Оценки «хорошо» за качество дорог получили Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону и Грозный. В целом здесь научились качественно работать с дорожной сферой, центральные улицы приведены в порядок. А вот властям Волгограда, Симферополя, Астрахани и Махачкалы нужно усилить контроль за качеством работ. Эти города получили «тройки». Например, в Махачкале на недавно отремонтированных участках инспекторы обнаружили повреждения покрытия.

Что касается безопасности дорожного движения, то лучшим снова стал Грозный. Освещение в городе отвечает нормативам, пешеходные переходы безопасны, очагов аварийности, по заверениям сотрудников ГИБДД, нет. Единственный минус – мало разметки. В Ставрополе она есть – яркая и белая. В Крыму и Севастополе тоже присутствует, но черная из-за грязи.

Подводя итоги инспекции, эксперты ОНФ отдельно оценили то, как власти работают с участками, попавшими в региональный топ-10 «народного рейтинга» плохих дорог. И в этой номинации победила Астрахань – из 10 участков в порядок приведены 8, в том числе самый проблемный объект прошлого года, вошедший даже в топ-10 по России, – Кирикилинский мост.

Из минусов общественники отмечают характерную для всех городов несогласованность в действиях коммунальных и дорожных служб. Повсюду сначала укладывают новый асфальт, а потом раскапывают его и начинают ремонтировать подземные коммуникации.

«Мы обращаемся к органам власти с просьбой привлечь подрядные организации к устранению замечаний, а также просим включить проинспектированные участки с ресурса «Карта убитых дорог» в планы ремонта», – резюмировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев