Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

В 2017 году пробили два колеса, в этом сорвали бампер - Дорожная инспекция в Твери

28.05.2019
В 2017 году пробили два колеса, в этом сорвали бампер - Дорожная инспекция в Твери

Это уже стало традицией: при подъезде к Твери автомобиль инспекторов попадает в происшествия. В 2017 году на «регионалке» инспекторы пробили 2 колеса, а в этом, двигаясь по дороге со стороны Ржева, угодили в огромную лужу. Глубина была такая, что у автомобиля оторвало бампер. Но на общее впечатление это не повлияло - дороги в городе Твери за последние годы все же стали на порядок лучше.

На «Карту убитых дорог» в Тверской области добавлено более 900 участков и активнее всего за них голосуют в Нелидово. А в Твери таких улиц добавлено 273, причем 35 из них уже отремонтированы капитально, а 72 по технологии ямочного ремонта. Но вот из ТОП-10 Народного рейтинга в ремонте оказался только один участок – Красинский мост. Другие участки - это в основном не центральные, а улицы на окраине, например, проезд от ул. Шишкова к приусадебным участкам и проезд вдоль домов по ул. Левитана. Такая статистика говорит о том, что на центральные улицы у жителей меньше жалоб. Да и сами инспекторы, помня какие плачевные дороги были в 2015 и 2017 году, заметили разницу – основные улицы Твери в нормальном состоянии. Да, проблемы есть, но они больше касаются уже не покрытия дороги, а инфраструктуры: освещения, пешеходных переходов, тротуаров. Примечательно, что по сравнению с другими городами, в Твери много разметки. Это важный показатель, ведь по статистике почти 70% ДТП, связанных с дорожным покрытием, случаются именно по причине плохой разметки.

Но высокую оценку дорогам Твери ставить пока рано: стоит свернуть с центральных улиц и начинаются классические проблемы – ямы, разрушения верхнего слоя покрытия, трещины и обрушения кромки. Много проваленных люков. Но если в прошлые годы оценка дорогам была «двойка», то сейчас это крепкая «тройка» с плюсом. По словам заместителя начальника департамента дорожного хозяйства благоустройства и транспорта администрации города Твери Александра Журавлева, с этого года в Твери стартует нацпроект БКАД, по которому на дороги будет выделено 840 млн руб. Это позволит уже в этом году отремонтировать 28 объектов. Поэтому уже в ближайшее время активисты ОНФ ожидают увидеть значительную динамику по качеству и количеству отремонтированных дорог Твери.

А вот ул. Луначарского, на которую заезжали инспекторы в 2017 году и которую активно советовали в социальных сетях местные жители, ремонта ждет очень давно. Она находится в первой тройке дорог, согласно Народному рейтингу. И если в 2017 году были обещания по ее ремонту, на торги по ней никто не вышел. Средств на ее ремонт у города недостаточно, поэтому у городских властей надежда на областные средства. Однако, когда именно эта дорога будет отремонтирована, ответ инспекторы не получили.

Несмотря на то, что в городе есть проблемы с занижением на пешеходных переходах и людям приходится прыгать с бордюра на тротуар, вопросам безопасности уделяется внимание. По словам заместителя начальника отдела дорожно-патрульной службы и дорожной инспекции управления Госавтоинспекции по Тверской области Игоря Новожилова, сейчас в Твери зафиксировано 26 очагов аварийности и есть динамика в сторону улучшения: ранее их было 33. Вместе с активистами ОНФ он прокомментировал и пешеходный переход на ул. Фрунзе, где через 4 полосы движения была нарисована зебра, ведущая с одного газона в другой. По его словам, этот пешеходный переход не является безопасным в полной мере. В частности, здесь недостаточное освещение. Активисты ОНФ также порекомендовали властям установить здесь островок безопасности и приподнятый пешеходный переход. По всем очагам аварийности активисты ОНФ сейчас собирают информацию, которая будет передана в профильные ВУЗы страны, где студенты, обучающиеся на дорожных факультетах, будут прорабатывать типовые решения для снижения аварийности на этих участках.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев