Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Чебоксары получили высокие оценки дорогам и вопросам безопасности на них

03.06.2019
Чебоксары получили высокие оценки дорогам и вопросам безопасности на них

По сравнению с 2017 годом дороги в Чебоксарах стали на порядок лучше – найти ямы на центральных улицах инспекторы не смогли. Да и основные претензии местных жителей касаются больше не состояния проезжей части, а тротуаров. Вместе с инспекторами дороги в Чебоксарах оценил и Александр Осипов, руководитель движения «Малый электротранспорт России», который проехал город на электро-самокате. По его словам, в центре города достаточно комфортно передвигаться и проблем для пешеходов и велосипедистов нет. Но стоит свернуть на окраинные районы, как доступная среда заканчивается. Одна из таких проблемных улиц – Гражданская. Асфальтовое покрытие нуждается в замене, а тротуары просто «убитые». Как заверили общественников, решение по этому участку есть: здесь планируется реконструкция по расширению дороги до 4 полос движения с обустройством тротуаров.

На «Карту убитых дорог» в Республике Чувашия добавлено не так много дорог - всего 363 участка. По 28% есть положительные решения: на 68 участках проведен ремонт с заменой верхнего слоя покрытия, а на 28 ямочный ремонт. В Чебоксарах на Карту добавлено 178 участков, из которых 48 отремонтированы капитально. Среди улиц, которые набрали максимальное количество голосов: Лапсарский проезд, ул. Алексея Талвира и Базовый проезд. По Лапсарскому проезду так говорят на сайте: «Участок давно нуждается в реконструкции, а точнее, даже в строительстве автодороги. Несмотря на то, что здесь находится множество предприятий, существенно пополняющих городскую казну налогами, администрация откладывает решение этого вопроса на неопределенный срок.» Действительно, участок, стабильно занимающий первые места в рейтинге, не первый год так и не отремонтирован и каких-либо обещаний по нему добиться от чиновников не получилось. «Идет работа над проектом» - универсальный ответ, без четких обещаний. Впрочем, участок этот сложный и находится на окраине города.

Тем не менее, по словам местных активистов, работа по дорогам идет совместно с общественниками. Дороги как правило ремонтируются именно те, за которые голосуют граждане. Среди таких: ул. Мичмана Павлова, ул. Афанасьева и ул. Мате Залки.

Хорошую оценку инспекторы поставили и гарантийным участкам: ул. Сергия Радонежского, Иванова, Пирогова, Коммунальная Слобода, Баумана и Николая Гастелло. В городе много разметки, ее хорошо видно и в целом заметна работа по вопросам безопасности. Встречаются островки безопасности, а на некоторых пешеходных переходах обустроены искусственные неровности. И хотя работы еще предстоит очень много – начало положено верное. По словам начальника отдела организации дорожного движения МБУ управления ЖКХ и благоустройства Антона Кириллова, в городе активно работает система АСУДД (Автоматическая система управления дорожным движением), к которой подключено более 60 светофорных объектов. Постоянный мониторинг дорожной ситуации позволяет в реальном времени реагировать на изменения и принимать меры по оптимизации транспортного потока. Также система позволяет дать рекомендации по реконструкции перекрестков с целью увеличения их пропускной способности.

Также активисты ОНФ отметили местную особенность: ограждения устраиваются на разделительной полосе в виде зеленого забора с цветами в горшках. Это не портит облик города и позволяет выполнить требования по направляющим ограждениям, описанным в ГОСТе.

Подводя итоги инспекции, стоит отметить высокое качество нового ремонта, а также приведение основных улиц в нормальное проезжее состояние как это должно быть – с хорошим покрытием и разметкой. Теперь осталось перекинуть эти усилия на окраинные улицы и второстепенные проезды.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев