Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

В Перми не боятся прогрессивных решений и это получается на отлично!

06.06.2019
В Перми не боятся прогрессивных решений и это получается на отлично!

Пермь стабильно занимает 11 место в общероссийском рейтинге автомобильных дорог. И хотя итоги в этом году будут подводиться осенью, уже сейчас можно сказать – это будут высокие позиции. Если в других городах жителей волнуют классические дорожные проблемы: ямы, разрушения, неровности, разметка и грязь, то здесь больше всего жалоб на тротуары и лужи. И действительно, найти ямы в Перми оказалось проблемой, а вот колея есть практически на всех основных магистралях. Одна из причин ее образования – использование шипованной резины, которую здесь не снимают даже летом.

Для Перми инспекторы сделали исключение и решили выявить не проблемы, а подсветить те достижения в дорожной сфере, которых так не хватает в других регионах. Тем более, что Пермь по ряду принятых решений, можно ставить в пример.

На «Карту убитых дорог» в Пермском крае добавлено чуть более 600 проблем и есть решения по 33% дорог. В Перми на Карту добавлено 445 дорог, из которых 88 отремонтировано. Но и здесь есть интересный момент: многие дороги в Перми, отмеченные «красным» на Карте, в других городах не были даже помечены как «убитые». Например, на улице 2-я Шоссейная активисты ОНФ обнаружили множество заплаток, но в целом дорога в проезжем состоянии, хотя и находится в ТОП10 по Народному рейтингу. Основные замечания к ней: «Стоят лужи - нет водоотведения». Про ул. Левченко такой комментарий от жителей: «Отсутствуют тротуары вблизи жилых домов, детских садов и школы. Пешеходы ходят по проезжей части». Хотя при этом покрытие дороги пусть и не новое, но в достаточно нормальном состоянии для своих лет. Другие улицы, по которым пока нет решения и которые набрали много голосов, находятся в частном секторе и на окраинах – это ул. 5-я Каховская и Мартовская. А вот ул. Полины Осипенко вполне можно на Карту и добавить, потому что, проезжая по ней, инспекторы заметили существенные проблемы покрытия. Так что жителям стоит активнее пользоваться ресурсом ОНФ и наносить на Карту «убитые» участки – возможно некоторые улицы остались без внимания.

В Перми активно применяются новые технологии и решения, влияющие на снижение аварийности. Еще в 2017 году активисты ОНФ отметили безопасные и удобные трамвайные остановки, выполненные в виде островков с навесом. Таким образом пассажирам не нужно стоять по середине дороги – они надежно защищены.

А на ул. Ленина инспекторы встретили велодорожку – это центральная дорога с высокой интенсивностью движения, по которой проезжает общественный транспорт. В любом другом городе на вопрос о возможности организации велодорожек, от чиновников как правило поступает такой ответ: «В рамках исторической застройки организация велодорожек невозможна. В случае нового ремонта может быть такое предложение будет рассмотрено». При этом они как правило ссылаются на устаревшие ГОСТы. А в Перми оказалось, что проблем нет – возможно все: есть потребность и запрос от жителей по велодорожкам, а значит найдется и решение. Как пояснил ведущий инженер отдела технических средств организации дорожного движения Александр Бобров, велодорожка по ул. Ленина, это сезонное решение – зимой пластиковые столбики будут демонтированы для уборки снега вдоль бордюрного камня, а весной снова появятся. Это простое и недорогое решение, позволяющее передвигаться по Перми на велосипеде комфортно и безопасно.

Также в городе реализуются решения по организации кругового движения на малых перекрестках. Причем такие решения не стоят дорого: экспериментальный круг в виде пластиковых отбойников и с установкой знаков стоит всего 80 тыс. Для сравнения, установка светофорного объекта на аналогичном перекрестке обошлась бы бюджету в 1 млн. руб. Также круги оказались более эффективным решением: на перекрестке ул. Максима Горького и Швецова после организации кругового движения удалось ликвидировать очаг аварийности. А на пешеходных переходах устанавливаются островки безопасности. При этом никто не ссылается на то, что «ширина дороги не позволяет» - все можно, когда в приоритет ставится безопасность.

Координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев отметил: «В Перми работает молодая команда, которая не боится амбициозных задач и находит решения, соответствующие лучшему Европейскому опыту. Их успешная работа показывает недостатки действующих стандартов, которые сильно устарели за последние 30 лет».

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев