Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

В погоне за километрами нового асфальта власти Ижевска забывают про безопасность

07.06.2019
В погоне за километрами нового асфальта власти Ижевска забывают про безопасность

Первое впечатление у инспекторов от дорог Ижевска – круто! Много нового ремонта, а те дороги, на которых 2 года назад можно было провалиться в ямы – отремонтированы. Но первое впечатление обманчиво: в погоне за новыми километрами нового асфальта, чиновники совершенно забыли про безопасность. В городе нет разметки. Причем совсем – ее нет ни на одной из улиц. Исключение составляет разве что только на ул. Пушкинская, да и то, качество ее нанесения оставляет желать лучшего.

На «Карту убитых дорог» в Ижевске добавлено 226 участков, из которых, согласно статистике, отремонтировано 65. Изучив город, инспекторы пришли к выводу, что нового ремонта значительно больше и цифры по проекту необходимо актуализировать. Действительно, улиц в «красном» секторе практически не осталось. Это отличная работа, которая видна, особенно сравнивая с прошлыми годами. Так, например, инспекторы оценили качество ремонта на ул. В. Сивкова, где 2 года назад утонули на автобусе в огромной луже. Сейчас здесь новое асфальтовое покрытие. Отремонтированы и другие улицы, набравшие максимальное количество голосов: ул. Щорса, пр. Калашникова и ул. Удмуртская.

Проблемными участками из ТОП-10 народного рейтинга остаются участок по ул. Ракитовая и проезд в микрорайон со стороны ул. Союзная. Кстати, по словам главного инженера службы благоустройства и дорожного хозяйства Фирдауса Харисова, решение по проезду есть: после завершения работ коммунальных служб, которые раскопали участок улицы, здесь будет ремонт в рамках содержания – ямочный, но с годовой гарантией.

Новый ремонт подразумевает комплексный подход, а вот с этим в Ижевске сложно. Зачастую не сделаны съезды, понижения, не установлены бордюрные камни, а про разметку можно и не говорить – в городе ее нет. Фирдаус Харисов пояснил, что подрядчик, выигравший конкур оказался не благонадежным, а потому предстоит судебное разбирательство. Новый подрядчик уже определен, но время упущено и разметка в городе появится только к 1 июля.

Активисты ОНФ отметили, что разметка – один из существенных факторов, влияющих на аварийность. Отсутствие ее на дороге, а особенно на пешеходных переходах приводит к аварийным ситуациям. Так, в день проведения инспекции, на перекрестке 9 Января и Дзержинского произошло ДТП: на нерегулируемом переходе был сбит пешеход. По словам администрации, в этом году в Ижевске планируется установить всего 4 светофорных объекта, стоимостью 6 млн. руб. каждый. Для сравнения, в Перми, для снижения аварийности обустроили кольцевое движение из временных конструкций, стоимостью 80 тыс. руб. При этом очаг аварийности был ликвидирован. Активисты ОНФ посоветовали чиновникам Ижевска съездить на экскурсию в Пермь и перенять положительный опыт обеспечения безопасности на дорогах. Кстати о безопасности: как и два года назад, жители Ижевска вынуждены стоять посередине дороги в ожидании трамвая. Остановки никак не оборудованы. Поэтому за дороги Ижевск получает «четверку» - с минусом за разметку и отсутствие комплексного подхода и «единицу» за безопасность.

Координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев отметил: «Утреннее ДТП с пешеходом подтвердило отсутствие системной работы по безопасности дорожного движения - передвигаться по городу страшно. Руководству страны, курирующему проект БКАД стоит внимательно изучить ситуацию с отсутствием разметки на объектах, выполненных по этой программе, чтобы при ремонте дорог наносить долговечную разметку термопластиком. Нам придется выяснить, насколько стали безопаснее города спустя 2 года работы приоритетного проекта БКАД».

 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев